Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

этож просто гидросистемы - прощитать объёмы(ГТЦ и РТЦ) и усё. применямость станет понятна. ежели запаса по V  вытесн. жидкости из ГТЦ нетути - лучше так не делать.

Вот человек по теме пишет...

Ему и ответить можно!

 

Уважаемый! Курс Гидравлика есть во всех автомобильных ВУЗах.

Расчет тормозной системы авто... это отдельная тема, и изучается ОТДЕЛЬНО! Там по мимо Гидравлики еще много чего есть!

Перепечатывать учебники ( ...а ведь валяются где-то, я их не выкидываю!) я здесь не буду.

Вот, коротенько:

                                      Расчёт тормозной системы автомобиля

 

Существует два вида расчётов тормозной системы автомобиля - проверочный и проектный.

При проверочном расчёте проверяется соответствие тормозной системы автомобиля с известными конструктивными параметрами требованиям нормативных документов по эффективности торможения.

В проектном расчёте подбирают и рассчитывают тормозные механизмы, тормозной привод, регулирующие и корректирующие устройства, исходя из тормозной динамики автомобиля, заданного замедления, распределения масс и его геометрических размеров с целью удовлетворения требованиям нормативных документов.

 

Проверочный расчёт тормозной системы

Порядок расчёта

 

Проверочный расчёт тормозных систем автомобилей проводится в следующей последовательности.

1) Расчёт тормозной динамики автомобиля.

Составляется расчётная схема транспортного средства; для колёс каждой из осей автомобиля рассчитываются нормальные реакции дороги Rzi и идеальные тормозные силы Ftiи и моменты Mtiи, а также максимальные тормозные силы колёс мостов, ограничиваемые сцеплением шин с дорожной поверхностью Fji как функции относительного замедления Z. По результатам строятся графики распределения тормозных сил и парабола распределения удельных идеальных тормозных сил для снаряженного и гружёного состояния.

2) Расчёт тормозных механизмов.

Выбираются типы тормозных механизмов; на основании анализа существующих конструкций задаются основные конструктивные параметры тормозных механизмов для проектируемого автомобиля. Производится силовой расчёт тормозных механизмов. Определяются показатели износо- и теплостойкости тормозных механизмов. При необходимости производится корректировка конструктивных параметров. Осуществляются прочностные расчёты деталей тормозных механизмов.

3) Проверка распределения тормозных сил на соответствие Правилам ЕЭК ООН №13.

В соответствии с методикой, изложенной в Правилах ЕЭК ООН №13, для автомобиля строятся диаграммы "кривая реализуемого сцепления kji - относительное замедление Z" (для прицепных транспортных средств - "относительное замедление - давление в соединительной головке автопоезда"). По результатам сопоставления полученных кривых с нормативными прямыми для коэффициента Z (методика их построения зависит от категории транспортного средства) делается вывод о том, соответствует ли проектируемый автомобиль требованиям Правил №13. В случае несоответствия необходимо дать указания по его устранению.

4) Расчёт тормозного привода.

Выбирается тип тормозного привода; рассчитывается необходимое давление рабочего тела для исполнительных элементов тормозных механизмов. Производится компоновка тормозного привода и делается его статический расчёт.

5) Расчёт аппаратов тормозного привода.

Для аппаратов тормозного привода проводятся статические и прочностные расчёты.

 

6) Расчёт дополнительных устройств тормозного привода и взаимосвязанных систем.

Если установлено, что тормозной привод автомобиля должен быть оборудован дополнительными устройствами (усилителями, регуляторами и др.) или взаимосвязанными системами (антиблокировочной или другой системой активной безопасности), то для них проводятся соответствующие расчёты.

7) Расчёт стояночной тормозной системы.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек по теме пишет...

Ему и ответить можно!

 

Уважаемый! Курс Гидравлика есть во всех автомобильных ВУЗах.

Расчет тормозной системы авто... это отдельная тема, и изучается ОТДЕЛЬНО! Там по мимо Гидравлики еще много чего есть!

Перепечатывать учебники ( ...а ведь валяются где-то, я их не выкидываю!) я здесь не буду.

Вот, коротенько:

                                      Расчёт тормозной системы автомобиля

 

Существует два вида расчётов тормозной системы автомобиля - проверочный и проектный.

При проверочном расчёте проверяется соответствие тормозной системы автомобиля с известными конструктивными параметрами требованиям нормативных документов по эффективности торможения.

В проектном расчёте подбирают и рассчитывают тормозные механизмы, тормозной привод, регулирующие и корректирующие устройства, исходя из тормозной динамики автомобиля, заданного замедления, распределения масс и его геометрических размеров с целью удовлетворения требованиям нормативных документов.

 

Проверочный расчёт тормозной системы

Порядок расчёта

 

Проверочный расчёт тормозных систем автомобилей проводится в следующей последовательности.

1) Расчёт тормозной динамики автомобиля.

Составляется расчётная схема транспортного средства; для колёс каждой из осей автомобиля рассчитываются нормальные реакции дороги Rzi и идеальные тормозные силы Ftiи и моменты Mtiи, а также максимальные тормозные силы колёс мостов, ограничиваемые сцеплением шин с дорожной поверхностью Fji как функции относительного замедления Z. По результатам строятся графики распределения тормозных сил и парабола распределения удельных идеальных тормозных сил для снаряженного и гружёного состояния.

2) Расчёт тормозных механизмов.

Выбираются типы тормозных механизмов; на основании анализа существующих конструкций задаются основные конструктивные параметры тормозных механизмов для проектируемого автомобиля. Производится силовой расчёт тормозных механизмов. Определяются показатели износо- и теплостойкости тормозных механизмов. При необходимости производится корректировка конструктивных параметров. Осуществляются прочностные расчёты деталей тормозных механизмов.

3) Проверка распределения тормозных сил на соответствие Правилам ЕЭК ООН №13.

В соответствии с методикой, изложенной в Правилах ЕЭК ООН №13, для автомобиля строятся диаграммы "кривая реализуемого сцепления kji - относительное замедление Z" (для прицепных транспортных средств - "относительное замедление - давление в соединительной головке автопоезда"). По результатам сопоставления полученных кривых с нормативными прямыми для коэффициента Z (методика их построения зависит от категории транспортного средства) делается вывод о том, соответствует ли проектируемый автомобиль требованиям Правил №13. В случае несоответствия необходимо дать указания по его устранению.

4) Расчёт тормозного привода.

Выбирается тип тормозного привода; рассчитывается необходимое давление рабочего тела для исполнительных элементов тормозных механизмов. Производится компоновка тормозного привода и делается его статический расчёт.

5) Расчёт аппаратов тормозного привода.

Для аппаратов тормозного привода проводятся статические и прочностные расчёты.

 

6) Расчёт дополнительных устройств тормозного привода и взаимосвязанных систем.

Если установлено, что тормозной привод автомобиля должен быть оборудован дополнительными устройствами (усилителями, регуляторами и др.) или взаимосвязанными системами (антиблокировочной или другой системой активной безопасности), то для них проводятся соответствующие расчёты.

7) Расчёт стояночной тормозной системы.

мама дарагая) накрапал тока про простейший подбор ГТЦ к РТЦ) а про "заводские" торм. системы...лето. жара. грузим на газель полторы тонны. спуск 12 процентофф, км так с три, скорость шисят,режим езды - аккуратный, с торм. двигателем и тд и тп. и сё равно... в конце спуска надоть буит на педаль встать обоими лапами, чоб остановица :(. так чо "заводские" ТС тож не талмуд. но ваять и улучшать их  надоть с умом и ращётом ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовички у ВАЗа ????? Это грузовички ??? Не смешите меня!

Грузоподъемность легкового авто 400...500кг, столько же ( не больше!) у ВАЗовских пикапов. И это грузовики...?

 

Я говорил про двигатель ГАЗ-М ( 4 цилиндра) а вы уже перешли на ГАЗ-11 ( 6 цилиндров )?

Мы пошли на увеличение? Поговорим про танки? А как же агрегаты ВАЗ... и их установка на все и вся? На танки тоже их?   :o

 

 

P.S. Про двигатель ГАЗ-11 ( тот который на ГАЗ-51...). На танки их ставили не от хорошей жизни... и по 2 шт. на один танк! Иначе не потянет...

И скорость легкого танка ( Т-50, Т-60, Т-70... СУ-76 ) с ними была меньше, чем скорость среднего ( Т-34 ).... и запаса мощности - вообще никакого!

Настоящий танковый двигатель вы видели? Да хоть 40-х годов...? В автомобиль его не запихнуть! 

 

P.P.S. Если чо: я служил в танковых войсках и танки ( и их двигатели....) видел! Какие танки? Т-34, ИС-3, Т-54, Т-62, Т-72.

 

И это... может флудить будем в специальном разделе? Всю тему захламили...

Да ничего,людям полезно будет почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.Купил новый передний кардан.На нём нет балансировочной пластины.Стоит ли его балансировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе-изготовителе их балансируют.

Либо у вас идеально ровный... что врядли, либо на заводе "гнали план" и просто "забыли отбалансировать"... что часто встречается!

Если на машине будет бить... назад в магазин - менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории.

Привёз сегодня из другого гаража кресло,поставил его на место.Прикрутил кнопочку переключения фар. Сел и стал примерять педальный узел. И так примерял его и эдак...не становится он нормально. Для того,чтобы он встал так,как я хочу,его надо подвинуть на 7см вправо(сейчас его положение,как на 14 фотке),но тогда он закроет отверстие рулевой колонки и я останусь без руля!;Ездить будет не очень удобно.;)Если поднять его вверх,педальки станут коротковаты,да и торчат они как-то черезчур в салон...

Посмотрел я на это и...вытащил педальный узел от ГАЗ-24. Померял так,померял сяк...хорошо становится,зараза!Даже педали гнуть не надо...хотя,если ставить по рецепту Протектора,придётся педальки малость загнуть...И тогда

"на берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"...не видать мне ВУТа от жигулей в своей машине!Не видать жулькиных педалек!Придётся изучать вопрос с ВУТом от Волги.

Амиго,ты победил!;)

У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит... Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально!

P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит... Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально!

P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ...

Cпасибо,я внимательно читал про БМВ-шные педали с ВУТом и их установку. Решил остановится на отечественных агрегатах. Вчера прикупил ВУТ и РЦС АДС,переходники на трубки,педальки от ГАЗ-24 у меня есть. Докуплю ГЦС и ГТЦ и буду ставить. Надо уже собирать тормозную систему,а то скоро лето кончится;)))а я ещё ни в одном глазу;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ.

1. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит...

2. Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально!

P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ...

1. Влезает, влезает... с небольшими плясками с бубном, но влезает. ВУТ от Волги не маленький, тут я согласен...

 2. Ну ладно хоть не ВАЗ...

БМВ всеж побольше машинка ( и потяжелее, и помощнее ) - Е34 это 5-я серия, если не ошибаюсь... 2 тонны весит примерно.

Если бы ставили от Мерседеса А-класса( или Ниссан Микра...) я бы сказал свое ФУ-У-У !

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню у отчима был Газик и на нем ничего не переделано , и ездил он на нем и тормозил нормально ,сейчас смотрю хотят все по легкому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню у отчима был Газик и на нем ничего не переделано , и ездил он на нем и тормозил нормально ,сейчас смотрю хотят все по легкому

У меня рабочая машина с родной трансмиссией:

http://www.drive2.ru/r/gaz/972315/

Тормозит нормально...для одноконтурной системы с четырмя барабанами. Хочу,чтоб вторая машина тормозила соответственно современному движению в городе.

Вопрос.На картинке ВУТ в машине Протектора.На второй и третьей фотке ВУТ,такой же точно,как я купил. Такой ли ВУТ у Юры? Правильно ли я понимаю,что он становится на обычный волговский кронштейн без всяких переделок?Или на фотке кронштейн не от волги?

post-8667-0-33225000-1437035847_thumb.jpg

post-8667-0-67930400-1437035874_thumb.jpg

post-8667-0-63311300-1437035897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашёл ответ,что-то я сегодня торможу с недосыпу!;)

Учим волгу тормозить

http://www.drive2.ru/l/288230376151954095/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34

Совершенно верно, а ещё и ГУР от него и всё ОК. Я раньше тоже  хотел так сделать, на предидуще машине, но теперь и оригинальой компановкой доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе.

Был он на рынке....   :sarcastichand:   На рынок надо со штангелем ходить ( а еще с магнитом и надфилем - на всякий случай... )!   :buba:

 

Скорее всего это самоподводы на 32мм. На ГАЗ-69...УАЗ-469 самое оно!

Могут не подойти по резьбе штуцера ( который на конце тормозной трубки ), на этот случай есть переходники... продаются там же - в магазинах "Запчасти ГАЗ".

 

P.S. Если старый родной цилиндр не изношен ("зеркало" цилиндра не поцарапано ) - просто вынуть поршеньки... и засунуть поршеньки от волго-цилиндра. Поршеньки от наших отличаются наличием пружинного разрезного кольца,   и поршенек в цилиндр запихивая - посмотреть, чтоб  разрез на кольце вверх был направлен.   При этом с резьбой штуцера никаких проблем - цилиндр то старый остался.

Я у себя так и сделал.  :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе.

 

под стальные и медные трубки разные(выручат переходные штуцера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тормозные трубки на рынке не покупаю,есть магазинчик специализированный,так что без магнита. А цилиндры я случайно увидел,покупать не собирался. Сегодня ковырялся с томозными барабанами,особый вид развлечения - поставь полуоси в стандартном гараже;)В барабанах стоят рабочие цилиндры с переходниками,оставлю пока их,ибо и спереди барабаны,потом буду уже всё менять разом,вперёд диски,назад новые колодки и рабочие цилиндры.Надо дособирать тормозную систему,да попробовать завести машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас соседи по гаражу пилят беху 5 , лобовой щит пока не тронули. Если кому  надо- спрошу за педальный узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас соседи по гаражу пилят беху 5 , лобовой щит пока не тронули. Если кому  надо- спрошу за педальный узел

педальный узел у меня уже установлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие провода нужно подсоединить,чтобы завести двигатель без проводки?

Свечи 17 под 92 бензин пойдут?

Да,сектор газа под тросовый привод на 131 карбюратор кто-нибудь ставил и как?

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного провода на катушку хватит.Втягивающее можно хоть ключом гаечным замкнуть на время старта.

Я ставил сектор от восьмёры на 4178,точил переходную гайку с М7 на М6.Остальное болгарка и сварка.При необходимости тягу легко вернуть обратно.

post-6041-0-37340100-1439406321_thumb.jpgpost-6041-0-52475000-1439406323_thumb.jpgpost-6041-0-19637700-1439406325_thumb.jpgpost-6041-0-02930900-1439406328_thumb.jpgpost-6041-0-94433100-1439406333_thumb.jpgpost-6041-0-87041000-1439406345_thumb.jpg

 

Ещё вариант,взять сектор под трос от 151-го,на картинке поз.47 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=54&idmodel=15&idmark=4&atype=0 и рычаг от 126-го,поз.3 

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=86&idmodel=64&idmark=9&atype=0

От рычага отрезать лишнее и приварить на него сектор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса.

Есть ли между ГТЦ и ВУТом какой-нибудь резиновый уплотнитель?

Нужно ли заводить двигатель,чтобы прокачать тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса.

Есть ли между ГТЦ и ВУТом какой-нибудь резиновый уплотнитель?

Нужно ли заводить двигатель,чтобы прокачать тормоза?

уплотнитель обязательно ,хочешь заведи,хочешь нет,по сути без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не заведённом чувствуется лучшее.

Чтоб завести,надо шланг делать для выхлопа на улицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...