Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) этож просто гидросистемы - прощитать объёмы(ГТЦ и РТЦ) и усё. применямость станет понятна. ежели запаса по V вытесн. жидкости из ГТЦ нетути - лучше так не делать. Вот человек по теме пишет... Ему и ответить можно! Уважаемый! Курс Гидравлика есть во всех автомобильных ВУЗах. Расчет тормозной системы авто... это отдельная тема, и изучается ОТДЕЛЬНО! Там по мимо Гидравлики еще много чего есть! Перепечатывать учебники ( ...а ведь валяются где-то, я их не выкидываю!) я здесь не буду. Вот, коротенько: Расчёт тормозной системы автомобиля Существует два вида расчётов тормозной системы автомобиля - проверочный и проектный. При проверочном расчёте проверяется соответствие тормозной системы автомобиля с известными конструктивными параметрами требованиям нормативных документов по эффективности торможения. В проектном расчёте подбирают и рассчитывают тормозные механизмы, тормозной привод, регулирующие и корректирующие устройства, исходя из тормозной динамики автомобиля, заданного замедления, распределения масс и его геометрических размеров с целью удовлетворения требованиям нормативных документов. Проверочный расчёт тормозной системы Порядок расчёта Проверочный расчёт тормозных систем автомобилей проводится в следующей последовательности. 1) Расчёт тормозной динамики автомобиля. Составляется расчётная схема транспортного средства; для колёс каждой из осей автомобиля рассчитываются нормальные реакции дороги Rzi и идеальные тормозные силы Ftiи и моменты Mtiи, а также максимальные тормозные силы колёс мостов, ограничиваемые сцеплением шин с дорожной поверхностью Fji как функции относительного замедления Z. По результатам строятся графики распределения тормозных сил и парабола распределения удельных идеальных тормозных сил для снаряженного и гружёного состояния. 2) Расчёт тормозных механизмов. Выбираются типы тормозных механизмов; на основании анализа существующих конструкций задаются основные конструктивные параметры тормозных механизмов для проектируемого автомобиля. Производится силовой расчёт тормозных механизмов. Определяются показатели износо- и теплостойкости тормозных механизмов. При необходимости производится корректировка конструктивных параметров. Осуществляются прочностные расчёты деталей тормозных механизмов. 3) Проверка распределения тормозных сил на соответствие Правилам ЕЭК ООН №13. В соответствии с методикой, изложенной в Правилах ЕЭК ООН №13, для автомобиля строятся диаграммы "кривая реализуемого сцепления kji - относительное замедление Z" (для прицепных транспортных средств - "относительное замедление - давление в соединительной головке автопоезда"). По результатам сопоставления полученных кривых с нормативными прямыми для коэффициента Z (методика их построения зависит от категории транспортного средства) делается вывод о том, соответствует ли проектируемый автомобиль требованиям Правил №13. В случае несоответствия необходимо дать указания по его устранению. 4) Расчёт тормозного привода. Выбирается тип тормозного привода; рассчитывается необходимое давление рабочего тела для исполнительных элементов тормозных механизмов. Производится компоновка тормозного привода и делается его статический расчёт. 5) Расчёт аппаратов тормозного привода. Для аппаратов тормозного привода проводятся статические и прочностные расчёты. 6) Расчёт дополнительных устройств тормозного привода и взаимосвязанных систем. Если установлено, что тормозной привод автомобиля должен быть оборудован дополнительными устройствами (усилителями, регуляторами и др.) или взаимосвязанными системами (антиблокировочной или другой системой активной безопасности), то для них проводятся соответствующие расчёты. 7) Расчёт стояночной тормозной системы. Изменено 13 июля 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Вот человек по теме пишет... Ему и ответить можно! Уважаемый! Курс Гидравлика есть во всех автомобильных ВУЗах. Расчет тормозной системы авто... это отдельная тема, и изучается ОТДЕЛЬНО! Там по мимо Гидравлики еще много чего есть! Перепечатывать учебники ( ...а ведь валяются где-то, я их не выкидываю!) я здесь не буду. Вот, коротенько: Расчёт тормозной системы автомобиля Существует два вида расчётов тормозной системы автомобиля - проверочный и проектный. При проверочном расчёте проверяется соответствие тормозной системы автомобиля с известными конструктивными параметрами требованиям нормативных документов по эффективности торможения. В проектном расчёте подбирают и рассчитывают тормозные механизмы, тормозной привод, регулирующие и корректирующие устройства, исходя из тормозной динамики автомобиля, заданного замедления, распределения масс и его геометрических размеров с целью удовлетворения требованиям нормативных документов. Проверочный расчёт тормозной системы Порядок расчёта Проверочный расчёт тормозных систем автомобилей проводится в следующей последовательности. 1) Расчёт тормозной динамики автомобиля. Составляется расчётная схема транспортного средства; для колёс каждой из осей автомобиля рассчитываются нормальные реакции дороги Rzi и идеальные тормозные силы Ftiи и моменты Mtiи, а также максимальные тормозные силы колёс мостов, ограничиваемые сцеплением шин с дорожной поверхностью Fji как функции относительного замедления Z. По результатам строятся графики распределения тормозных сил и парабола распределения удельных идеальных тормозных сил для снаряженного и гружёного состояния. 2) Расчёт тормозных механизмов. Выбираются типы тормозных механизмов; на основании анализа существующих конструкций задаются основные конструктивные параметры тормозных механизмов для проектируемого автомобиля. Производится силовой расчёт тормозных механизмов. Определяются показатели износо- и теплостойкости тормозных механизмов. При необходимости производится корректировка конструктивных параметров. Осуществляются прочностные расчёты деталей тормозных механизмов. 3) Проверка распределения тормозных сил на соответствие Правилам ЕЭК ООН №13. В соответствии с методикой, изложенной в Правилах ЕЭК ООН №13, для автомобиля строятся диаграммы "кривая реализуемого сцепления kji - относительное замедление Z" (для прицепных транспортных средств - "относительное замедление - давление в соединительной головке автопоезда"). По результатам сопоставления полученных кривых с нормативными прямыми для коэффициента Z (методика их построения зависит от категории транспортного средства) делается вывод о том, соответствует ли проектируемый автомобиль требованиям Правил №13. В случае несоответствия необходимо дать указания по его устранению. 4) Расчёт тормозного привода. Выбирается тип тормозного привода; рассчитывается необходимое давление рабочего тела для исполнительных элементов тормозных механизмов. Производится компоновка тормозного привода и делается его статический расчёт. 5) Расчёт аппаратов тормозного привода. Для аппаратов тормозного привода проводятся статические и прочностные расчёты. 6) Расчёт дополнительных устройств тормозного привода и взаимосвязанных систем. Если установлено, что тормозной привод автомобиля должен быть оборудован дополнительными устройствами (усилителями, регуляторами и др.) или взаимосвязанными системами (антиблокировочной или другой системой активной безопасности), то для них проводятся соответствующие расчёты. 7) Расчёт стояночной тормозной системы. мама дарагая) накрапал тока про простейший подбор ГТЦ к РТЦ) а про "заводские" торм. системы...лето. жара. грузим на газель полторы тонны. спуск 12 процентофф, км так с три, скорость шисят,режим езды - аккуратный, с торм. двигателем и тд и тп. и сё равно... в конце спуска надоть буит на педаль встать обоими лапами, чоб остановица . так чо "заводские" ТС тож не талмуд. но ваять и улучшать их надоть с умом и ращётом Изменено 13 июля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Грузовички у ВАЗа ????? Это грузовички ??? Не смешите меня! Грузоподъемность легкового авто 400...500кг, столько же ( не больше!) у ВАЗовских пикапов. И это грузовики...? Я говорил про двигатель ГАЗ-М ( 4 цилиндра) а вы уже перешли на ГАЗ-11 ( 6 цилиндров )? Мы пошли на увеличение? Поговорим про танки? А как же агрегаты ВАЗ... и их установка на все и вся? На танки тоже их? P.S. Про двигатель ГАЗ-11 ( тот который на ГАЗ-51...). На танки их ставили не от хорошей жизни... и по 2 шт. на один танк! Иначе не потянет... И скорость легкого танка ( Т-50, Т-60, Т-70... СУ-76 ) с ними была меньше, чем скорость среднего ( Т-34 ).... и запаса мощности - вообще никакого! Настоящий танковый двигатель вы видели? Да хоть 40-х годов...? В автомобиль его не запихнуть! P.P.S. Если чо: я служил в танковых войсках и танки ( и их двигатели....) видел! Какие танки? Т-34, ИС-3, Т-54, Т-62, Т-72. И это... может флудить будем в специальном разделе? Всю тему захламили... Да ничего,людям полезно будет почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Вопрос.Купил новый передний кардан.На нём нет балансировочной пластины.Стоит ли его балансировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 На заводе-изготовителе их балансируют. Либо у вас идеально ровный... что врядли, либо на заводе "гнали план" и просто "забыли отбалансировать"... что часто встречается! Если на машине будет бить... назад в магазин - менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Продолжение истории. Привёз сегодня из другого гаража кресло,поставил его на место.Прикрутил кнопочку переключения фар. Сел и стал примерять педальный узел. И так примерял его и эдак...не становится он нормально. Для того,чтобы он встал так,как я хочу,его надо подвинуть на 7см вправо(сейчас его положение,как на 14 фотке),но тогда он закроет отверстие рулевой колонки и я останусь без руля!;Ездить будет не очень удобно.Если поднять его вверх,педальки станут коротковаты,да и торчат они как-то черезчур в салон... Посмотрел я на это и...вытащил педальный узел от ГАЗ-24. Померял так,померял сяк...хорошо становится,зараза!Даже педали гнуть не надо...хотя,если ставить по рецепту Протектора,придётся педальки малость загнуть...И тогда "на берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"...не видать мне ВУТа от жигулей в своей машине!Не видать жулькиных педалек!Придётся изучать вопрос с ВУТом от Волги. Амиго,ты победил! У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит... Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально!P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит... Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально! P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ... Cпасибо,я внимательно читал про БМВ-шные педали с ВУТом и их установку. Решил остановится на отечественных агрегатах. Вчера прикупил ВУТ и РЦС АДС,переходники на трубки,педальки от ГАЗ-24 у меня есть. Докуплю ГЦС и ГТЦ и буду ставить. Надо уже собирать тормозную систему,а то скоро лето кончится))а я ещё ни в одном глазу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) У меня на ГАЗике раньше стояли педали от ГАЗ -24 и ГТЦ от нее же. Без ВУТ. 1. Сначала хотел поставить ВУТ и ГТЦ от ГАЗ 31 - ВУТ не влез мешала жабра надо было двигать весь педальный узел и перекраивать моторный щит... 2. Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 ( как кстати у многих форумчан) тормозить машина стала намного лучше, хотя положа руку на сердце - мелкие ньюансы есть - одно из задних колес хватает чуть раньше... Грешу на плохую прокачку тормозов, буду ковырять дальше... Но БМВ-шные педали, ВУТ, ГТЦ и ГЦС в ГАЗик встают просто идеально! P.S Амиго, дружище, прошу сильно не пинать ... 1. Влезает, влезает... с небольшими плясками с бубном, но влезает. ВУТ от Волги не маленький, тут я согласен... 2. Ну ладно хоть не ВАЗ... БМВ всеж побольше машинка ( и потяжелее, и помощнее ) - Е34 это 5-я серия, если не ошибаюсь... 2 тонны весит примерно. Если бы ставили от Мерседеса А-класса( или Ниссан Микра...) я бы сказал свое ФУ-У-У ! Изменено 15 июля 2015 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Я помню у отчима был Газик и на нем ничего не переделано , и ездил он на нем и тормозил нормально ,сейчас смотрю хотят все по легкому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Я помню у отчима был Газик и на нем ничего не переделано , и ездил он на нем и тормозил нормально ,сейчас смотрю хотят все по легкому У меня рабочая машина с родной трансмиссией: http://www.drive2.ru/r/gaz/972315/ Тормозит нормально...для одноконтурной системы с четырмя барабанами. Хочу,чтоб вторая машина тормозила соответственно современному движению в городе. Вопрос.На картинке ВУТ в машине Протектора.На второй и третьей фотке ВУТ,такой же точно,как я купил. Такой ли ВУТ у Юры? Правильно ли я понимаю,что он становится на обычный волговский кронштейн без всяких переделок?Или на фотке кронштейн не от волги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Уже нашёл ответ,что-то я сегодня торможу с недосыпу! Учим волгу тормозить http://www.drive2.ru/l/288230376151954095/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas X-9 652 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Поэтому при капремонте было принято решение ставить все от БМВ Е34 Совершенно верно, а ещё и ГУР от него и всё ОК. Я раньше тоже хотел так сделать, на предидуще машине, но теперь и оригинальой компановкой доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе. Был он на рынке.... На рынок надо со штангелем ходить ( а еще с магнитом и надфилем - на всякий случай... )! Скорее всего это самоподводы на 32мм. На ГАЗ-69...УАЗ-469 самое оно! Могут не подойти по резьбе штуцера ( который на конце тормозной трубки ), на этот случай есть переходники... продаются там же - в магазинах "Запчасти ГАЗ". P.S. Если старый родной цилиндр не изношен ("зеркало" цилиндра не поцарапано ) - просто вынуть поршеньки... и засунуть поршеньки от волго-цилиндра. Поршеньки от наших отличаются наличием пружинного разрезного кольца, и поршенек в цилиндр запихивая - посмотреть, чтоб разрез на кольце вверх был направлен. При этом с резьбой штуцера никаких проблем - цилиндр то старый остался. Я у себя так и сделал. Изменено 7 августа 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Вопрос.Вчера был на рынке и нашёл заводские рабочие тормозные цилиндры. На коробочке было написано для ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Это самоподводы на 25мм или могут быть варианты? На коробочке я ничего не нашёл,а продавец нерусский,не в курсе. под стальные и медные трубки разные(выручат переходные штуцера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 я тормозные трубки на рынке не покупаю,есть магазинчик специализированный,так что без магнита. А цилиндры я случайно увидел,покупать не собирался. Сегодня ковырялся с томозными барабанами,особый вид развлечения - поставь полуоси в стандартном гаражеВ барабанах стоят рабочие цилиндры с переходниками,оставлю пока их,ибо и спереди барабаны,потом буду уже всё менять разом,вперёд диски,назад новые колодки и рабочие цилиндры.Надо дособирать тормозную систему,да попробовать завести машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Сейчас соседи по гаражу пилят беху 5 , лобовой щит пока не тронули. Если кому надо- спрошу за педальный узел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Сейчас соседи по гаражу пилят беху 5 , лобовой щит пока не тронули. Если кому надо- спрошу за педальный узел педальный узел у меня уже установлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) Какие провода нужно подсоединить,чтобы завести двигатель без проводки? Свечи 17 под 92 бензин пойдут? Да,сектор газа под тросовый привод на 131 карбюратор кто-нибудь ставил и как? Изменено 12 августа 2015 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Одного провода на катушку хватит.Втягивающее можно хоть ключом гаечным замкнуть на время старта. Я ставил сектор от восьмёры на 4178,точил переходную гайку с М7 на М6.Остальное болгарка и сварка.При необходимости тягу легко вернуть обратно. Ещё вариант,взять сектор под трос от 151-го,на картинке поз.47 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=54&idmodel=15&idmark=4&atype=0 и рычаг от 126-го,поз.3 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=86&idmodel=64&idmark=9&atype=0 От рычага отрезать лишнее и приварить на него сектор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Два вопроса. Есть ли между ГТЦ и ВУТом какой-нибудь резиновый уплотнитель? Нужно ли заводить двигатель,чтобы прокачать тормоза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Два вопроса. Есть ли между ГТЦ и ВУТом какой-нибудь резиновый уплотнитель? Нужно ли заводить двигатель,чтобы прокачать тормоза? уплотнитель обязательно ,хочешь заведи,хочешь нет,по сути без разницы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 На не заведённом чувствуется лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 На не заведённом чувствуется лучшее. Чтоб завести,надо шланг делать для выхлопа на улицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Значит не заводи. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах