Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

Проектик думаю и в голове всяко кручу, посоветоваться хочу

Рекомендованные сообщения

Ой, дурак, не в тот разде запихал.... Прошу модераторов данного раздела это словотворчество выпинать обратно в 69ые.

 

Камрады, вроде как данный раздел потразумевает обсуждение планируемого, то сюда.

Вот есть у меня уже 10 лек как газик и живуя с ним эти 10 лет половой жизнью. Не, это кручение гаек и постоянный апгрейд компенсируется позитивом и расставаться не планирую.

Но вот пришел кузову превед, полы под водителем и штурманом равно как и пороги сошли на нет. Покрутил я в голове как фиксить, можно новодельные детальки прикупить и сварить, можно просто изготовить по месту из профильной трубы и листового металла. Оригинал - не про меня. Мне ехать с ветром в харю в адовых запопкинах, попивая пивасик, а не трястись над тряпочным бронепроводом и гробить спину об родную сидушку, стараясь не пропукать оригинальные дермантин. И в том и любом случае по ремонту пола все решаемо, я аргонщик, сделаю.

Ну а сдругой стороны раз машину разбирать, под такие работы, то и остальное надо лечить - на подходе задние арки, всякие еще углы мне не нравятся, аккумулятор вот-вот на ходу вывалится. Ну а если туда лезть, то надо по хорошему вообще кузов переделывать с нуля, все эти наследия ашки в виде стенки багажника и торчащего в салон бака мне нафиг не уперлись, хочу человеческий ровный пол.*нервно сучит ножками* Как в восьмиместкеееааа!!!*рвет волосья*

Да и компоновка пространства под сиденьем - ни два, ни полтора, понагорожено переходников под вменяемые сидухи, аккум большой не лезет, хлам теряется. Ну то есть объем работ большой рисуется и надолго. А надолго нельзя, летом надо кабриолетить, зимой снег чистить.

Вторая вводная. Я тут давеча жалился, что порвал за 10лет пятый мост. Почитал я тут интернеты эти все и решил завязывать с тимкенами и переходить на спайсеры. Не настолько я брутальный грязелаз, чтобы косяк геометрической проходимости в виде бульдозерообразного картера сильно мне жизнь портил. Для этого есть симексы, лебедка, лопата и штурман.

Ну и полез я в дебри уазбуки изучать рынок. Всяко тридцатник плюс минус, потом геморой с карданами и наверняка еще какие нюансы. Терпимо.

При этом предлагают за 35к раму хантера на мостах и с подвеской, с пружинами и вообще вот бери и агрегатами обвешивай.

Теперь Диггер задумался - а может взять этот суповой набор, закатить в свою большую и светлую мастерскую и строить спокойно на нём кузов вокруг валяющегося в запасе моторного щита, а потом по мере готовности перекинуть туда движок и трансмиссию? Ок, но под нашу трансмиссию придется перекраивать раму в плане лонжеронов, да и кузов тоже надо городить с учетом пространственного положения агрегатов. Не вопрос, поставим то, подо что она сделана -уазины потрошка... хотя родное мне нравится до соплей.

Возникает вопрос -нахрена мне тогда второй(то есть нынешний) газик без двигателя. По хорошему, надо еще и движок брать. Рассматриваю тока инжекторы, мне понравилось,как оно бодренько на нем вр-вр-бжжж. Старый друг 4213 и окрестности. Есть еще всякие опции от заволжской моторкомпани, типа там 405 и 409. Они же вроде спокойно с уазкиной коробкой стыкуются? Покурил уазбуку, вроде не увидил подводных камней.

На выходе имею два газика на одних доках. Один - снег грести и вспоминать былые походы, отдыхая на пенсии, второй - молодой да борзый, доказывать мне, что я тоже еще могу.

Опять же можно приезжать в гости с номерами в рюкзаке и доками в кармане и отжигать на двух сразу.

Еще обдумываю идею по бензобакам. Как на восьмиместке мне не нравится, как на уазе тоже что-то не очень. Нравится как на "Победе" - верхняя часть бака является частью пола багажника. Крепления по периметру прям под ковриком, отвинтил десяток болтов, снял бак прям в багажник, осталась дыра. Охрененно я считаю. Бак тоже в принципе могу сваять любой конфигурации, пили, гни, вари, проходили. То есть у всех бензобак, а у меня бензолюк. Так как делать сразу под большие колесья, то место вокруг моста будет.

Ломаю голову по материалу изготовления всего этого безобразия. Дешевле обычная чернина, лучше и небюджетнее нержавейка, много сомнений вызывает алюминий в плане его конекта с железными элементами типа моторного щита и прочего.

Еще большой вопрос вызывает внешняя кузовня. Если с дверями и оперерием в е поеятно, то вот борта надо делать всяко с выштамповками, плоский лист убивает весь вид машины. Искать бойцов с зигмашиной, пробовать изготовить стеклопластиковый или еще куды бечь?

Вообще создание кузова с нуля я вижу так -внешний вид примерно как на нынешнем, две широких двери, остальное всловно по родне, по крайней мере в стиль. Варится каркас из профильной трубы, вживляется туда сразу каркас безопасности(сейчас он просто завязан на полы, которые как говорил выше ой), чтобы распределял по уму и сопромату все, что должен. Потом это обвешивпется панелями пола и боковинами. Пол думаю может даже и не варить, а делать съемными частями хоть из алюминия. Борьба за вес и доступ ко всем уголкам. Тот же моноблок вверх вынимать тальювсяко круче, чем под машиной корячиться Но это тоже надо смотреть со стороны жескости. Машина конечно рамная, но болтаться как деревенский сортир на ветру он не должен. При таком каркасе боковины и арки вообще могут не нести нагрузку, быть хоть люминиевыми, хоть пластиковыми.

Еще проблема - я умею все делать только по месту. Есть понимание как и что работает, как куда распределяется, по виду фермы понимаю нагрузки и т.п, но вот сесть за комп и сделать полный проект до начала работ - это за гранью.

Вообще подобное делали ажно два киевских дядьки с жовтоблакитного форума. Один сделал няку и кавай, второй запорол всю работу ровными бортами.

Вот такие вот вводные, моншеры. Критикуйте, соболезнуйте, выражайтесь.

post-535-0-65722200-1436655596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наф тебе этот гиморой нужон? Возьми Хантера и аппгрейдь его потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил завязывать с тимкенами и переходить на спайсеры.

Есть еще всякие опции от заволжской моторкомпани, типа там 405 и 409.

А если поставить только задний спайсер 4,625?В основном ведь передок бугры встречает.

Насчёт движка моё мнение.

Никогда не свяжусь с 405,409 и т.п.Пусть будет древнота с нижним валом.Про обрыв шестерни РВ я вроде что-то читал на форуме,но в реале мне такие случаи не встречались.А за почти семь лет работы на "Соболе" три раза лично менял оборванные цепи,последний раз ещё с пробоем передней крышки.Где-нибудь в дрищах этим заниматься сомнительное удовольствие.

наф тебе этот гиморой нужон? Возьми Хантера и аппгрейдь его потихоньку.

Не спортивно.Не наш метод))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю твою озабоченность!Только если всё будешь делать своими ручками,то ,сочувствую тебе.Я тоже сваркой владею в совершенстве-эл дуговой.Но ,при таком плане забудешь ты о природе надолго.Находясь на слёте в Пензе ,пытался понять,ну почему ?купи хантера и Валяй -радуйся просторам родины!Но ,у всех кто над этим задумывается одно обьединяющее звено СтильГАЗ-69!Оттого и мысли такие кузов должен быть от ГАЗ69-Это для меня главное условие,если даже под кузовом прячется LG-70!С двигателем409 ты уже не будешь проходимцем.

Изменено пользователем jankel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех! тойота- газик, самое мудрое решение. и надежность и простота сборки. ну в общем одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про шасси с хантера мне понравилась идея, бери ее за основу, так как по деньгам оно интереснее получается, когда в сборе все берешь. Но тут внимательно надо смотреть на саму раму, так как из последних больно они хлипкие стали делать. Насчет двух газиков...вот сделаешь ты энтоот второй как хочешь, так тот первыйё то есть нынешний в любом случае придется перекраивать, раз говоришь что там кузову хана, к чему двойная работа? Думай Леха, думай, да не торопись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наф тебе этот гиморой нужон? Возьми Хантера и аппгрейдь его потихоньку.

 

Не про это мы делаем, не про это(с)

 

А если поставить только задний спайсер 4,625?В основном ведь передок бугры встречает.Насчёт движка моё мнение.Никогда не свяжусь с 405,409 и т.п.Пусть будет древнота с нижним валом.Про обрыв шестерни РВ я вроде что-то читал на форуме,но в реале мне такие случаи не встречались.А за почти семь лет работы на "Соболе" три раза лично менял оборванные цепи,последний раз ещё с пробоем передней крышки.Где-нибудь в дрищах этим заниматься сомнительное удовольствие.Не спортивно.Не наш метод))).

 

Пожалуй да. В 2003 году встряли так на соболе в Белом(город такой). Тогда там еще не было связи и на весь район две карбовых газели.

 

Понимаю твою озабоченность!Только если всё будешь делать своими ручками,то ,сочувствую тебе.Я тоже сваркой владею в совершенстве-эл дуговой.Но ,при таком плане забудешь ты о природе надолго.Находясь на слёте в Пензе ,пытался понять,ну почему ?купи хантера и Валяй -радуйся просторам родины!Но ,у всех кто над этим задумывается одно обьединяющее звено СтильГАЗ-69!Оттого и мысли такие кузов должен быть от ГАЗ69-Это для меня главное условие,если даже под кузовом прячется LG-70!

  

Именно так. Насчет забуду надолго - я могу позволить себе строить долго. Скорее даже не иогу позволить себе строить это все быстро.

 

Лех! тойота- газик, самое мудрое решение. и надежность и простота сборки. ну в общем одни плюсы.

В минусах вижу бюджет, незнакомую матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить только задний спайсер 4,625?В основном ведь передок бугры встречает.

Насчёт движка моё мнение.

Никогда не свяжусь с 405,409 и т.п.Пусть будет древнота с нижним валом.Про обрыв шестерни РВ я вроде что-то читал на форуме,но в реале мне такие случаи не встречались.А за почти семь лет работы на "Соболе" три раза лично менял оборванные цепи,последний раз ещё с пробоем передней крышки.Где-нибудь в дрищах этим заниматься сомнительное удовольствие.

Не спортивно.Не наш метод))).

"они" перешли на однорядные цепи. и исшо  щас стали попадаца  в РР движки с ханьскими ГБЦ(трещины как на речке весной).

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, остановимся на трехлитровом умз4213, он себя показал хорошо.

Нашел киевского дядьку, вот тема для ознакомления http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=11845

На мой взгляд очень хорошо с инженерной стороны и не очень с дизайнерской на выходе. Расположение запаски и силует дуг все попортили имхо.

Но общая идея постройки кузова годняк. А если вложиться в нержавейку и не париться на весь этот многомлойный антикор, то совсем хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"они" перешли на однорядные цепи.

Вот как раз такая крышку и пробила.Прошлым летом мотор новый поставили,он прошёл всего ничего и нате вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O b7dea5da

huSDgXVJ3E

Нечто похожее пришлось поэтапно сделать со своим авто. Сначала замена шасси на 469,затем обрезка и изготовление из проф. трубы задней части кузова. Всё делалось "по месту". В результате  между рамой и полом кузова (над задним мостом) прекрасно уместился бак от ИЖ-2715 (Каблук) Маловат,правда( всего 46л), ждёт очереди бак от Волги, но ижевский уже лет 12 не сдаётся,не течёт! ;-) Под полом с доступом сверху  так же образовались ниши под инструмент( 2 шт примерно по 30 л.),закрыты фанерными люками. А аккумулятор давно поселился в заднем правом углу кузова.Сначала были опасения по поводу длинного кабеля, но почти уже 15 лет работает. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................................................

1. Вот есть у меня уже 10 лек как газик и живуя с ним эти 10 лет половой жизнью. Не, это кручение гаек и постоянный апгрейд компенсируется позитивом и расставаться не планирую.

.................................................................................

2. Ну а с другой стороны раз машину разбирать, под такие работы, то и остальное надо лечить - на подходе задние арки, всякие еще углы мне не нравятся, аккумулятор вот-вот на ходу вывалится. Ну а если туда лезть, то надо по хорошему вообще кузов переделывать с нуля, все эти наследия ашки в виде стенки багажника и торчащего в салон бака мне нафиг не уперлись, хочу человеческий ровный пол.*нервно сучит ножками* Как в восьмиместкеееааа!!!*рвет волосья*

3. Да и компоновка пространства под сиденьем - ни два, ни полтора, понагорожено переходников под вменяемые сидухи, аккум большой не лезет, хлам теряется.

4. Ну то есть объем работ большой рисуется и надолго. А надолго нельзя, летом надо кабриолетить, зимой снег чистить.

5. Вторая вводная. ......... Почитал я тут интернеты эти все и решил завязывать с тимкенами и переходить на спайсеры. Не настолько я брутальный грязелаз, чтобы косяк геометрической проходимости в виде бульдозерообразного картера сильно мне жизнь портил. Для этого есть симексы, лебедка, лопата и штурман.

.....................................................................................................

6. По хорошему, надо еще и движок брать. Рассматриваю тока инжекторы, мне понравилось,как оно бодренько на нем вр-вр-бжжж. Старый друг 4213 и окрестности. Есть еще всякие опции от заволжской моторкомпани, типа там 405 и 409. Они же вроде спокойно с уазкиной коробкой стыкуются?

Опять же можно приезжать в гости с номерами в рюкзаке и доками в кармане и отжигать на двух сразу.

......................................................................................

7. Еще обдумываю идею по бензобакам. Как на восьмиместке мне не нравится, как на уазе тоже что-то не очень. Нравится как на "Победе" - верхняя часть бака является частью пола багажника. Крепления по периметру прям под ковриком, отвинтил десяток болтов, снял бак прям в багажник, осталась дыра.

.....................................................................................................

8. Ломаю голову по материалу изготовления всего этого безобразия. Дешевле обычная чернина, лучше и небюджетнее нержавейка, много сомнений вызывает алюминий в плане его конекта с железными элементами типа моторного щита и прочего.

9. Еще большой вопрос вызывает внешняя кузовня. Если с дверями и оперерием в е поеятно, то вот борта надо делать всяко с выштамповками, плоский лист убивает весь вид машины. Искать бойцов с зигмашиной, пробовать изготовить стеклопластиковый или еще куды бечь?

10. Вообще создание кузова с нуля я вижу так -внешний вид примерно как на нынешнем, две широких двери, остальное всловно по родне, по крайней мере в стиль. Варится каркас из профильной трубы, вживляется туда сразу каркас безопасности(сейчас он просто завязан на полы, которые как говорил выше ой), чтобы распределял по уму и сопромату все, что должен. Потом это обвешивпется панелями пола и боковинами.

................................................................................

11. Еще проблема - я умею все делать только по месту. Есть понимание как и что работает, как куда распределяется, по виду фермы понимаю нагрузки и т.п, но вот сесть за комп и сделать полный проект до начала работ - это за гранью.

12. Вообще подобное делали ажно два киевских дядьки с жовтоблакитного форума. Один сделал няку и кавай, второй запорол всю работу ровными бортами.

Вот такие вот вводные, моншеры. Критикуйте, соболезнуйте, выражайтесь.

 

 

1. 10 лет - самое время, переходить от мелкого улучшательста... к полноценой стройке.

Я после 10 лет тоже задумался, стал рисунки рисовать... железо закупать, оснастку готовить... неспешно так.

А после 15 лет решился - раскидал машину к чертовой матери... теперь хожу пешком..., жена злая - семья без колес...., а я в гараже прописался...

 

 2. Ну, раз пошла такая пьянка... конечно все с нуля!

 

 3. Под сиденьем давно все переделал... одна большая ниша и ящик большой - 95Ач аккум. влезает.

 

 4. Всерьез и надолго... это да!  Сделаешь быстро - пожалеешь... чего нибудь упустишь... или забудешь. Быстро - только кошки родятся.

 

 5. Спайсеры... ДА!  Все остальное - любителям "вечного секса".... Сам бы взял... но не по бюджету.

 

 6. 421-й ( 4213 или 4216...) - ДА!,  406...409 - НЕТ!  Из дизелей: Андорию - ДА! ЗМЗ-514 - НЕТ!

 

 7. Нравится - делай! Если сам сварщик - сваришь любой формы ( и объем больше получишь... чем у любого штатного ).

 

 8. Материал... думаю все же... простая железяка ( сталь ). Проще варить ( и приваривать всякие другие детальки... а детальки, как правило, стальные ), проще красить, проще чинить... Ну и цена - ниже.  А уж заантикорить  сейчас - вообще  не проблема.

 

 9. Плоский лист - не кошерно, согласен... Если выштамповку негде штамповать... ее можно сварить, ты же сварщик!

 

 10. Все мысли в тему... НО! Навесное: борта, полы, двери, лючки... я бы сделал из черного металла... Почему? См. п.8...

Крылья, капот - можно пластиковые... наладили уже производство.

 

 11. Беда всех "Кулибиных": руками все могут... но с компом не дружат ( как правило...). Сам такой. Ну и че? Карандаш и бумага - наше все!

 

 12. Дядьки с Киева - молодцы... Смотреть у них, смотреть у других... НО! делать свое... собственное! Копировать не интересно.

 

    :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дядька Олама из миста Киева ваял

attachicon.gifФото %285%29 (1).jpg

attachicon.gifФото %289%29.jpg

attachicon.gifФото %2811%29.JPG

 

 

 

Лишние 100кг груза ,а может и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишние 100кг груза ,а может и более.

Совершенно верно!

А когда самопальное изделие было... проще, легче, технологичнее в изготовлении.... заводского?

Тут важен сам процесс.... рукоблудства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что кузов получился легче заводского, там где-то есть в теме взвесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69, пункт восемь спорен. Нержа варится гораздо проще железа, вообще самый простой металл в сварке и результат навсегда. При этом железо к нержавейке спокойно приваривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , лучше из нержи делать. Стоимость материала окупится впоследствии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали наконец фото шасси, о котором идет речь. Че-то печально смотриться. У меня нет опыта оценаи состочния рам по фото, понятно что надо ехать и щупать. Но вот тсзть на обозрение выложу

post-535-0-22101100-1436784921_thumb.jpg

post-535-0-43222200-1436784938_thumb.jpg

post-535-0-21822300-1436784953_thumb.jpg

post-535-0-98363900-1436784971_thumb.jpg

post-535-0-61678400-1436784986_thumb.jpg

post-535-0-88952300-1436785000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69, пункт восемь спорен. Нержа варится гораздо проще железа, вообще самый простой металл в сварке и результат навсегда. При этом железо к нержавейке спокойно приваривается.

...а грунтовать, красить - как там к ней липнет, нормально? ...я тут не спец!

...а исправлять вмятины... тяжело!

...а вес нержи ( ведь больше?)

Ну и цена конечно! За эти деньги можно нормальный кузов 69 купить... и издеваться над ним!

 

 P.S. Если честно....Я и сам бы от кузова из нержи не отказался... мечты, мечты!   :victory:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что кузов получился легче заводского, там где-то есть в теме взвесы.

 ....НЕ ВЕРЮ!

Чего нибудь "забыли"... двери или рундуки... или задний борт!   :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали наконец фото шасси, о котором идет речь. Че-то печально смотриться. У меня нет опыта оценаи состочния рам по фото, понятно что надо ехать и щупать. Но вот тсзть на обозрение выложу

 

 

 

На фото вполне съедобное железо,с таким можно работать и вообще хунтерячьи рамы не так давно стали выпускаться, так что можно особо не очковать, главное ,чтобы цена была приемлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а грунтовать, красить - как там к ней липнет, нормально? ...я тут не спец!

...а исправлять вмятины... тяжело!

...а вес нержи ( ведь больше?)

Ну и цена конечно! За эти деньги можно нормальный кузов 69 купить... и издеваться над ним!

 

 P.S. Если честно....Я и сам бы от кузова из нержи не отказался... мечты, мечты!   :victory:

Нене, я нержу рассматриааю только как материал каркаса. Полы можно настелить алюминиевые. С железным каркасом этот номер не пройдет, будет электропара и коррозия. Боковины тоже люминь или стеклопластик. Мне тут парни распедалили на пальцах, как делать простые плоские детали, вакумнасос есть. Матрица делается из всф ванеры фрезером по дереву. Пока вижу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы... бак сварить из нержавейки! Задолбало родной паять... все равно сгниет.

Никто не наладит производство? Именно нестандартный, большой - машина не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задумал перестраиваться надо брать сразу нормальные детали, а не всякий огородный хлам. Хантерские рамы гниют быстрее чем староуазовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...