Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 А мне бы... бак сварить из нержавейки! Задолбало родной паять... все равно сгниет. Никто не наладит производство? Именно нестандартный, большой - машина не оригинал. В принципе не вижу проблем, только такие вещи надо делать по месту. Для начала мне бы примерный раскрой, чтобы считать что по материалу и работе будет. Вообще нержавеечные не варил еще, а вот по алюминиевым есть опыт. И нержу придется болгаркой кроить, а по алюминию у меня есть раскроечное оборудование 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Так по алюминиевому баку... опять старый вопрос: рама машины стальная - гальванопары не будет ? Алюминий при ударе... ( ну листу наверное ничего не будет...) а вот сварные швы? Они там не хрупкие... не лопнут? Из какой толщины листа варили баки ? Интересно мне стало... может правда заказать! Изменено 13 июля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Я не знаю как на восьмиместке крепиться бак, но на ашке он кузова некасается, висит через резинки на полосах. Единственное место контакта с железом - вводы магистралей, обратки, вот этого всего. Но это можно обойти, подключая через шланг. Алюминий мы использовали АМг2 2мм квинтет, это с пятью насечками. Швы не лопнут. Они последнне, что ломпнет. Вообще именго этотсплав в случае удар просто заминается, ничего не ломается. Опять же бак -изделие крайне жесткое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Если задумал перестраиваться надо брать сразу нормальные детали, а не всякий огородный хлам. Хантерские рамы гниют быстрее чем староуазовские. Сейчас рамы из другого металла чтоли делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Сейчас рамы из другого металла чтоли делают? не металловед, но сверляца новые(РФ) - отлично, в отличии от совецких(тяжко). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 ................................................................ Алюминий мы использовали АМг2 2мм квинтет, это с пятью насечками. Швы не лопнут. Они последнне, что ломпнет. Вообще именго этотсплав в случае удар просто заминается, ничего не ломается. Опять же бак -изделие крайне жесткое. С пятью насечками... это рифленый настил что ли ? Там металл толстый... это ГУТ! И сколько примерно стоит бак ? Литров на 50...60? Форма самая простая: параллелепипед. Размеров нет пока... просто интересует порядок цен: 10т.руб.... или 30т.руб ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Сейчас рамы из другого металла чтоли делают? Реально из другого! На 1 мм где-то тоньше старых 469-х и сделаны похоже из переплавленного вторчермета. Пилятся и варятся совсем по другому! Зато ощутимо легче чем старорежимные Диггер, сейчас по утилизации много ментовских или других служебных уазов гос.структуры в черметы сдают. Как раз тех лет когда они шли на Спайсерах и т.д. Я бы наверное искал в качестве донора целый Уаз, а не отдельное шасси. На нем уже будет ГУР, трансмиссия и т.п. Сбросишь кузов, движок - продашь их на Уазбуке И водрузишь на уже готовое шасси свой свежесваренный, удлиненный на 8 см кузов 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Врят пойдет, го предложу.., знакомы за 35 тыров продает оочень бодрый 469, шасси 31519 на пружинах спереди, 417 почти новый, крыша металл, и кузов не гнилой, но нет доков и авто в задонске находится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Врят пойдет, го предложу.., знакомы за 35 тыров продает оочень бодрый 469, шасси 31519 на пружинах спереди, 417 почти новый, крыша металл, и кузов не гнилой, но нет доков и авто в задонске находится А год какой? ГУР на машине имеется, и передвигается ли она свои ходом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 А год какой? ГУР на машине имеется, и передвигается ли она свои ходом? там сборная солянка, гура нет, а ехать да, пригоняли своим ходом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Вопрос, как это все в подмосковье попадет без доков? Про утилизацию - там все странно. У меня в Туле корешь в санэпидемстанции баранку крутит, они регулярно в утиль почти неходившие машины отправляют. Так вот там специальные люди при сдаче присутствуют, бдят чтобы не дербанили, а в металл. На нашей местной металлобазе та же бня, поговорил на эту тему, показали эти уазики, говорят привозят и сразу настаивают чтобы машины этой цопалкой пожевали, чтобы брать было нечего. И рассказали как привезли кучу новых тойот крузеров. Автовоз на бок лег, машинки попадали на бок тоже. Так вот специально обученный человек от автосалона бдил и снимал для своей отчетности на видео как это все в пресс грузили и уехал только когда всю партию раскатали. Такие вот пироги. А было бы круто выкупить по цене металла годный аппарат. Вообще я чет подумал, поищу правда получше вариант. Мож перевертыш или еще что-то покомплектнее. Но придется единомоментно хорошо вкладываться, а свободных денег вменяемую сумму аккумулировать не получается, все в семейство и хозяйство уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Я вообще то за то, что экономика должна быть экономной, но вокруг происходят весьма странные вещи, полностью меняющие моё мировозрение. Будучи курсантом участвовал в уничтожении нескольких тысяч штук ртутных тонометров....старого образца,абсолютно новые, в эбонитовом корпусе. Были завёрнуты в бумажку и упакованы в фанерные коробки....действо происходило на помойке возле склада, участники с ломами в руках...особо искусстным удавалось насаживать на лом по две-три штуки за раз. Так же хреначили в другой раз лампы для рентген-аппаратов, новые, много....видимо в этом был какой то сакральный смысл. P.S. "Про утилизацию - там все странно." (С) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Моя ИМХа Рама Хунтера и спайсера это конечно хорошо, даже очень хорошо! Но вот переносить на нее трансмиссию ГАЗ-69 - не айс однозначно. При современном уровне развития уазовкусняшек я бы не стал заморачиваться, купил бы шасси Хунтера, на него бы поставил 421-й мотор ( ну это если не хочется дизеля), моноблок из 5- ти ступки АДС и косозубой УАЗораздатки с установленной понижайкой 2.8 ( прям как на раздатке 69-го) . Иж-техновский комплект оной УАЗопонижайки влезает в косозубую УАЗораздатку по словам производителей вообще без переделок, также можно вкрячить понижайку 2.9 с минимальными расточками корпуса РК, дядя Миша Амиго выложил замечательный отчет об установке этого девайса.... Ну а дальше дело техники - натянуть на все это великолепие кузов ГАЗ-69 Изменено 16 июля 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Моя ИМХа Рама Хунтера и спайсера это конечно хорошо, даже очень хорошо! Но вот переносить на нее трансмиссию ГАЗ-69 - не айс однозначно. При современном уровне развития уазовкусняшек я бы не стал заморачиваться, купил бы шасси Хунтера, на него бы поставил 421-й мотор ( ну это если не хочется дизеля), моноблок из 5- ти ступки АДС и косозубой УАЗораздатки с установленной понижайкой 2.8 ( прям как на раздатке 69-го) . Иж-техновский комплект оной УАЗопонижайки влезает в косозубую УАЗораздатку по словам производителей вообще без переделок, также можно вкрячить понижайку 2.9 с минимальными расточками корпуса РК, дядя Миша Амиго выложил замечательный отчет об установке этого девайса.... Ну а дальше дело техники - натянуть на все это великолепие кузов ГАЗ-69 Согласен, трансмиссию переносить не не собирался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Насчет "люкобака" или "баколюка" , мне очень понравился вот этот вариант. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137124&page=17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 http://izhevsk.ru/forum_light_message/77/3186963.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Слав, тут всяко надо от посадочных размеров по месту плясать, да и бак - дело уже совсем десятое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Зачем плясать то?! Это "бак-люк", готовое изделие. Бери и ставь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Слав, тут всяко надо от посадочных размеров по месту плясать, да и бак - дело уже совсем десятое Пока еще некуда. Все на этапе обдумывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах