Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

куплен газ 69 у очень хорошего достойного человека состояние на фото  двигатель газ 21 мосты газ 21 1970 г.в кузов с номером поставлен на учет в день покупки авто для души для удовольствия сначала до 100% оригинала восстанавливать не планировал но... месяц назад родился сын приезжают друзья товарищи видят авто и говорят восстанови!!! куплена рама газ 69 куплен двигатель 417 куплена рамка лобового куплены рессоры уаз 452 4 шт задние панели кузова с магазина запчастей газ 69 ребятам большое большое спасибо!!! вот нужен ваш совет восстанавливать или нет??? не сочтите за труд помогите советом!!!

Изменено пользователем сергей громов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, восстанавливать. Прекрасное состояние кузова, вроде. Не так сложно это сделать. Всё уже в наличии.

Оригинал и ценится выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, восстанавливать. Прекрасное состояние кузова, вроде. Не так сложно это сделать. Всё уже в наличии.

Оригинал и ценится выше.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять второго на восстановление,а на этом получать удовольствие и опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять второго на восстановление,а на этом получать удовольствие и опыт.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездит, нефиг что то мудрить! Знаем такие результаты, они затягиваются!

Катайся и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е нет?!

 

Если ездит, нефиг что то мудрить! Знаем такие результаты, они затягиваются!

Катайся и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куплен газ 69 у очень хорошего достойного человека состояние на фото  двигатель газ 21 мосты газ 21 1970 г.в кузов с номером поставлен на учет в день покупки авто для души для удовольствия сначала до 100% оригинала восстанавливать не планировал но... месяц назад родился сын приезжают друзья товарищи видят авто и говорят восстанови!!! куплена рама газ 69 куплен двигатель 417 куплена рамка лобового куплены рессоры уаз 452 4 шт задние панели кузова с магазина запчастей газ 69 ребятам большое большое спасибо!!! вот нужен ваш совет восстанавливать или нет??? не сочтите за труд помогите советом!!!

интересно деффки пляшут!

а как собственно связаны 417 двигатель и рессоры 452 с восстановлением в 100% оригинал? :blink:

Изменено пользователем bob157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно деффки пляшут!

а как собственно связаны 417 двигатель и рессоры 452 с восстановлением в 100% оригинал? :blink:

планировал просто поменять рессоры от 452 по ширине подходят двигатель отдали за копейки можно найти и оригинал и двигло и рессоры в чуссовой звонил есть вот враздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. Ты сам должен определиться с восстановлением в оригинал. Тут очень много факторов имеют значение: изначально от уколхоженности авто стоит отталкиваться, плюс время, плюс финансы, наличие гаража/сварки (последнее при необходимости), потому как копни, может там и полы менять придется, а грузового отсека тебе придется менять. Подумай хорошенько. Взвесь все за и против, определись для каких целей тебе авто нужен и от этого уже пляши


в этом деле советовать что либо сложно, не зная состояния авто, финансовой подоплекии временной, и самое главное твоего желания! Оно решающее в этом деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спасибо! буду думать мне кажется не потяну и даже не в финансах дело а во времени и наличии  мелочевки по моему малому опыту с запчастями на газ 69 не всё так просто мелочевку искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оригинал. Рессоры УАЗ-452 на подушках, такие можно поставить если у вас рама УАЗ-450 и то если они старого образца(узкие). Оригинальный ДВС- М-20.  И вообще, а где фото машины?

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оригинал. Рессоры УАЗ-452 на подушках, такие можно поставить если у вас рама УАЗ-450 и то если они старого образца(узкие). Оригинальный ДВС- М-20.  И вообще, а где фото маш

фото выкладывал куда исчезли не знаю рессоры 2 листа под подушки уберу свои поставлю по ширине как на газ 69 вот я спрашиваю совета нужно ли восстанавливать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smail2 правильно написал. Сам для себя реши, что ты хочешь от авто и для чего он тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фото давай, а там подскажим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бросайся в крайности ... не нужно искать сальники и подшипники тех времён выпуска. Или цинковать болты цинком, добытым с 1950 по 1972 годы.  Мотор можно и 417 ... и любой ... и рессоры хоть шире ... хоть уже. Восстанавливай внешний вид  .... фары, дракончики, клипсы крылья бамперы. А под капотом .. или из ямы ... кому какое дело. Во внешность (экстерьер) очень редко кому удавалось красиво сделать изменения ... родня всегда лучше. 

Особенно передняя часть ... до передних дверей ... а вот с дугами тента и самим тентом ... при наличии вкуса и желания ... можно сделать красиво ... и уместно. С задним бортом и бамперами тоже можно в меру подизайнить. 

Посмотри фотоальбомы клуба ... очень многое для себя почерпнёшь. А восстанавливать в 100% оригинал - очень хлопотно и очень дорого .... да и оценят единицы.   Внешне ... переднюю часть особенно .... лучше восстановить в родню ... это в большинстве случаев не особо дорого и не особо хлопотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куплен газ 69.................  двигатель газ 21 мосты газ 21 1970 г.в кузов с номером ............................................

сначала до 100% оригинала восстанавливать не планировал но... месяц назад родился сын приезжают друзья товарищи видят авто и говорят восстанови!!!

куплена рама газ 69 куплен двигатель 417 куплена рамка лобового куплены рессоры уаз 452 4 шт задние панели кузова с магазина запчастей газ 69 ребятам большое большое спасибо!!! вот нужен ваш совет восстанавливать или нет??? не сочтите за труд помогите советом!!!

До раритета ( полного оригинала ) восстанавливать... это не хобби, это тяжкий труд !

Тебе...  друзья  советуют восстановить? А сами-то друзья что нибудь пробовали восстановть?

Если сам в сомнениях... значит реставрация - это не твое!

Реставраторы - люди без комплексов... советов ни у кого не спрашивают, упрямо гнут свою линию, не взирая на мнение окружающих!

Как можно спрашивать у посторонних людей: ... подскажте, чем мне в жизни заняться?

Нет, исключения бывают конечно... может в тебе спит реставратор... может и стоит его разбудить!  Но... ты сам в это веришь??

Колхозить двиг.417 и рессоры от буханки... это реставрация???

Посмотри тему Стакана ......http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124277-vosstanavlivaem-v-original-69-j-v-pitere-byvshaia-r/

Потянешь ты такое? Бросишь...  все  семейные дела? Бросишь все деньги на...  ЭТО ?

Неужели... совсем нечем заняться? По-моему, у кого-то... тут сын родился!

 

Не хочу никого отговаривать...

Для реставрации тебе нужны ( ну, на первый взгляд... ): родной двигатель ( не убитый! ты же не будешь М20 капиталить?), родные рессоры, родные мосты... и много чего по мелочи. В деньгах это примерно 70...90 тыс. руб.

Если ты не автослесарь... добавь еще столько же за сборку всего этого... оригинала!

Итого : 140...180 тыс. руб. 

Готов.... к реставрации  ?

 

Пугать не хотел. Если обидел - прощенья просим... :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет обид никаких нет за этим и просил совета ребята всем огромное спасибо странно куда фотки исчезли попробую загрузить еще раз вроде загрузились если удалят извините правила никакие не нарушил авто мое 

post-30165-0-41173700-1437355152_thumb.jpg

post-30165-0-81590500-1437355187_thumb.jpg

post-30165-0-53663500-1437355226_thumb.jpg

post-30165-0-30695900-1437355280_thumb.jpg

post-30165-0-10240100-1437355327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото только увидел...

Жиру беситесь? Какой такой оригинал друзья Вам советуют? Нормальная машина - катайся в удовольствие. Кто то уже над ней постарался. Если нужна коммерческая возилка туристов в горы, то это совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До раритета ( полного оригинала ) восстанавливать... это не хобби, это тяжкий труд !

Тебе...  друзья  советуют восстановить? А сами-то друзья что нибудь пробовали восстановть?Если сам в сомнениях... значит реставрация - это не твое!Реставраторы - люди без комплексов... советов ни у кого не спрашивают, упрямо гнут свою линию, не взирая на мнение окружающих!

Как можно спрашивать у посторонних людей: ... подскажте, чем мне в жизни заняться?

Нет, исключения бывают конечно... может в тебе спит реставратор... может и стоит его разбудить!  Но... ты сам в это веришь??Колхозить двиг.417 и рессоры от буханки... это реставрация???

Посмотри тему Стакана ......http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124277-vosstanavlivaem-v-original-69-j-v-pitere-byvshaia-r/

 

Потянешь ты такое? Бросишь...  все  семейные дела? Бросишь все деньги на...  ЭТО ?

Неужели... совсем нечем заняться? По-моему, у кого-то... тут сын родился!

 

Не хочу никого отговаривать...

Для реставрации тебе нужны ( ну, на первый взгляд... ): родной двигатель ( не убитый! ты же не будешь М20 капиталить?), родные рессоры, родные мосты... и много чего по мелочи. В деньгах это примерно 70...90 тыс. руб.

Если ты не автослесарь... добавь еще столько же за сборку всего этого... оригинала!

Итого : 140...180 тыс. руб. 

Готов.... к реставрации  ?

 

Пугать не хотел. Если обидел - прощенья просим... :hi:

Очень правильно и дельно написано, и это тебе основной совет.

А состояние машины, отличное. Катайся в свое удовольствие и радуйся, а когда созреешь, то и совета ни у кого спрашивать не будешь.

А потом задай себе вопрос, для чего тебе оригинал, для музея? Ведь современные требования к автомобилями ужесточаются и использовать оригинал для каждодневной езды уде тяжеловато...

А вот примерно до такого экземпляра, до хрена бабла , умения, времени , и сил надо. Так что радуйся и наслаждайся тем что досталось. Это мой совет.

post-13899-0-35046200-1437398784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильно и дельно написано, и это тебе основной совет.

А состояние машины, отличное. Катайся в свое удовольствие и радуйся, а когда созреешь, то и совета ни у кого спрашивать не будешь.

А потом задай себе вопрос, для чего тебе оригинал, для музея? Ведь современные требования к автомобилями ужесточаются и использовать оригинал для каждодневной езды уде тяжеловато...

А вот примерно до такого экземпляра, до хрена бабла , умения, времени , и сил надо. Так что радуйся и наслаждайся тем что досталось. Это мой совет.

спасибо!удовольствие от авто запредельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!удовольствие от авто запредельно!

вот видишь! Еще добавлю: купил я свой газик и таак руки чесались кроилово начать, в оригинал строить, что жуть, нашел все комплектующие, сложил, но до Газика не прикасался ( а был колхозинг знатный на нем-пол переварен, "попка" до неузнаваемости переделана, мосты, двиг инородные......). Это я к чему.... На тот момент 2 совета были неоценимы, точнее он был один, от двух людей- это от папы и от Марата (МММ на форуме), и оба они были правы. А совет был таков-не надо гнать лошадей, покатайся на авто, попривыкни, подружись с ним, наши машинки они с душой, и ты сам все поймешь в скором времени, что надо, а что не надо... 

У меня он сосед, купил за 100 две рухляди, через неделю прихожу уже раскидал оба, а сам не определился чего хочет-кричит оригинал буду строить. Ну я ему объяснил что это и с чем это едят (особливо для авто 52 года...), дальше уже пошло близко к оригиналу, потом нытье про то, что слишком дорого все и иже с ним... хватило ровно на 3 месяца активной работы-сварили и покрасили раму с мостами, нашел им резину новую задарма, так нет, запал кончился, висит рама на мостах себе с апреля месяца уже(((

катайся, получай удовольствие, ищи общий язык с Газиком и принимай САМ верное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Когда получил своего ГАЗона, тоже думал, что буду делать что-то типа на крутых титановых дисках, с цветом в металлик, ГУР, мотор от иномарки, АКПП и все в таком духе... Но, пока использовал сей аппарат, да и со временем стал отказываться то от одной, то от второй идеи и в итоге когда полностью разобрал на атомы машину, понял, что машина будет в родном цвете, с мотором от УАЗа  и с родной КПП, даже от Гура решил отказаться так и валяется он у меня в углу. Так что мне кажется правильно пишут тут, нужно покататься и понять для чего нужна машина. Я понял, что мне машина нужна не на повседневную езду, да и на бездорожье машина есть, а бобик нужен мне лишь для нечастых летних выездов на природу, да и хотелось сохранить его в надлежащем виде, все-таки машина моего детства.

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...