Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 (изменено) а бобик нужен мне лишь для нечастых летних выездов на природу, да и хотелось сохранить его в надлежащем виде, Вот и мне наверное для этого поэтому пока ничего не делаю а просто жду , Изменено 20 июля 2015 пользователем Михалычъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 а бобик нужен мне лишь для нечастых летних выездов на природу, да и хотелось сохранить его в надлежащем виде, Вот и мне наверное для этого поэтому пока ничего не делаю а просто жду , Ничего не делать и ждать... это МЕЧТЫ! Там такого можно на придумывать...А... ДУМЫ ( задумки, проекты и просто умные мысли...) появляются в процессе езды! Пусть на ржавой, гремящей, некомплектной машине.... но только при езде! P.S. Если машина и вправду такая... какую я описал: то езда медленная, аккуратная... и недалеко от гаража! Впечатлений и так хватит... И мысли ( думы) быстро придут! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Давно не был на форуме, и вот вошел и тема. Внимательно прочитал, и вот что скажу: купленный автомобиль в отличном состоянии, чтобы что то в нем менять надо знать что. Для того чтобы строить внедорожник под себя надо знать а что строить. Надо иметь концепцию. Для этого нужно время и технические мозги, по другому нельзя. И то и другое необходимо иметь свое четкое мнение. Думаю, задавая вопрос о том, что вам делат, ответ, что вы не готовы к этому. Мой совет старого ГАЗиста поездить на том что есть и дальше вы сами сформируете то что вам надо. И вот тогда, про листав лучшие страницы нашего форума, вы сможете найти для себя нужное решение. А мы вам поможем... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 вот видишь! Еще добавлю: купил я свой газик и таак руки чесались кроилово начать, в оригинал строить, что жуть, нашел все комплектующие, сложил, но до Газика не прикасался ( а был колхозинг знатный на нем-пол переварен, "попка" до неузнаваемости переделана, мосты, двиг инородные......). Это я к чему.... На тот момент 2 совета были неоценимы, точнее он был один, от двух людей- это от папы и от Марата (МММ на форуме), и оба они были правы. А совет был таков-не надо гнать лошадей, покатайся на авто, попривыкни, подружись с ним, наши машинки они с душой, и ты сам все поймешь в скором времени, что надо, а что не надо... У меня он сосед, купил за 100 две рухляди, через неделю прихожу уже раскидал оба, а сам не определился чего хочет-кричит оригинал буду строить. Ну я ему объяснил что это и с чем это едят (особливо для авто 52 года...), дальше уже пошло близко к оригиналу, потом нытье про то, что слишком дорого все и иже с ним... хватило ровно на 3 месяца активной работы-сварили и покрасили раму с мостами, нашел им резину новую задарма, так нет, запал кончился, висит рама на мостах себе с апреля месяца уже((( катайся, получай удовольствие, ищи общий язык с Газиком и принимай САМ верное решение! спасибо!авто на ходу ездит довольно не плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Я Когда получил своего ГАЗона, тоже думал, что буду делать что-то типа на крутых титановых дисках, с цветом в металлик, ГУР, мотор от иномарки, АКПП и все в таком духе... Но, пока использовал сей аппарат, да и со временем стал отказываться то от одной, то от второй идеи и в итоге когда полностью разобрал на атомы машину, понял, что машина будет в родном цвете, с мотором от УАЗа и с родной КПП, даже от Гура решил отказаться так и валяется он у меня в углу. Так что мне кажется правильно пишут тут, нужно покататься и понять для чего нужна машина. Я понял, что мне машина нужна не на повседневную езду, да и на бездорожье машина есть, а бобик нужен мне лишь для нечастых летних выездов на природу, да и хотелось сохранить его в надлежащем виде, все-таки машина моего детства. спасибо!глобальных переделок не будет это точно! не гура не вута!это было решено сразу и навсегда!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Ничего не делать и ждать... это МЕЧТЫ! Там такого можно на придумывать... А... ДУМЫ ( задумки, проекты и просто умные мысли...) появляются в процессе езды! Пусть на ржавой, гремящей, некомплектной машине.... но только при езде! P.S. Если машина и вправду такая... какую я описал: то езда медленная, аккуратная... и недалеко от гаража! Впечатлений и так хватит... И мысли ( думы) быстро придут! спасибо еще раз!езжу в магазин за хлебушком на 30 км в округе газик один через неделю после покупки я понял что звать его гришка-цыган у меня все авто 5 штук с именами собственными и вроде со всеми ими дружу пока не подводят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Давно не был на форуме, и вот вошел и тема. Внимательно прочитал, и вот что скажу: купленный автомобиль в отличном состоянии, чтобы что то в нем менять надо знать что. Для того чтобы строить внедорожник под себя надо знать а что строить. Надо иметь концепцию. Для этого нужно время и технические мозги, по другому нельзя. И то и другое необходимо иметь свое четкое мнение. Думаю, задавая вопрос о том, что вам делат, ответ, что вы не готовы к этому. Мой совет старого ГАЗиста поездить на том что есть и дальше вы сами сформируете то что вам надо. И вот тогда, про листав лучшие страницы нашего форума, вы сможете найти для себя нужное решение. А мы вам поможем... спасибо!состояние действительно неплохое вот только рама меня не устраивает вся в латках но рама куплена в хорошем состоянии только без поперечены крепления рк и надо боковины кузова поменять бился он в правую сторону шпатлевки на палец и бока все в волнах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 не сочтите за труд подскажите хозяин авто сказал что мосты с газ 21 подходят ли к ним карданы и крестовины с уаз??? в скором времени кузов на раму перекидывать собираюсь а этот вопрос мучает меня был у мастера он сказал что задний кардан еще походит а вот передний надо менять! спасибо за участие я очень доволен советами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 не сочтите за труд подскажите хозяин авто сказал что мосты с газ 21 подходят ли к ним карданы и крестовины с уаз??? в скором времени кузов на раму перекидывать собираюсь а этот вопрос мучает меня был у мастера он сказал что задний кардан еще походит а вот передний надо менять! спасибо за участие я очень доволен советами! 1. Мосты ваши... мы пока не видели... 2. Вообще мосты УАЗ-469...3151 и мосты ГАЗ-69 - одинаковы. У Волги ( любой модели ) они другие ( другой тип редуктора ). "Мосты с ГАЗ 21" - это просто редуктор ( средняя часть моста ) от ГАЗ-21 соединенная с чулками ( боковыми трубами ) УАЗ...ГАЗ69. Это довольно распространенный тюнинг мостов УАЗ...ГАЗ69 ( больше скорость, меньше шум моста, но - чуть хуже тяга на бездорожье). 3. Карданы для каждой машины ( и каждой модели...) свои - разные по длине. Какие у вас - померяйте ( рулеткой) ... в магазине подберете ( из ассортимента УАЗ ) 4. Крестовины во всех карданах УАЗ, Волга, ГАЗ-69, Победа.... одинаковые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) не сочтите за труд подскажите хозяин авто сказал что мосты с газ 21 подходят ли к ним карданы и крестовины с уаз??? в скором времени кузов на раму перекидывать собираюсь а этот вопрос мучает меня был у мастера он сказал что задний кардан еще походит а вот передний надо менять! спасибо за участие я очень доволен советами!Точные размеры длинны карданов врятли кто даст для мостов с с чулками от 21- волги, нужно мерять. У самого такие, рама с уаза.Предварительно передний укоротить на 20 мм, а задний на 25 мм. http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm. Карданы с уаза подходят частично. Уазы тоже разные бывают. Данный ответ где то есть на форуме. Изменено 21 июля 2015 пользователем amod-cccp 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Точные размеры длинны карданов врятли кто даст для мостов с с чулками от 21- волги, нужно мерять. У самого такие, рама с уаза. Предварительно передний укоротить на 20 мм, а задний на 25 мм. http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm. Карданы с уаза подходят частично. Уазы тоже разные бывают. Данный ответ где то есть на форуме. спасибо большое! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) Кстати вот, ознакомтесь http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?p=146489#p146489 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121236-novye-kardany-analogi-perednii-i-zadnii/ Изменено 21 июля 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Кстати вот, ознакомтесь http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?p=146489#p146489 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121236-novye-kardany-analogi-perednii-i-zadnii/ вот у нас нашел по вашему каталогу http://stavsnab.ru/index.php/catalogue/search?p_id=0&c_id=0&option=title&ac=1&q=-2203010-%D0%902%29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах