Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gazonchik1969

почём раму сменить.

Рекомендованные сообщения

интересна  стоимость работ по   замене рамы на уазкину ( ДВС, КПП - РК  УАЗ).  хто скока практичецки уплатил?  надобность для торга без упоминания источника информации о цене ;)(кароч никому не сболтну откуль цифрА))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю?

праильно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам...

рама имееца. новая. надоть прикидочную цену из недавней практики  за перекидку лодки - морды, мосты - рулевое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам.

так тока ж ломовые работы(грузонеподъёмныя)) на стороне(лодку снять поставить) сделаю. остальное самовставательно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

...раз цать можно и не делать! 

Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим.

Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно.

Между первым и вторым разом... пара дней  уйдет ( а может и больше! ).

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

Именно так, а как же еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...раз цать можно и не делать! 

Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим.

Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно.

Между первым и вторым разом... пара дней  уйдет ( а может и больше! ).

Именно так, а как же еще...

Миша, ты прав, я совсем упустил из виду одну деталь. У меня с местом напряг, поэтому приходилось кузов поднимать опускать, дабы раму выкатывать на улицу для проварки и обратно на ночь в гараж под кузов ставить, плюсом к этому чистил ее потом, за день соотвтетственно не управиться, поэтому получилось не совсем рационально, а так все верно описал. как раз пару дней и уйдет на подгонку и прихватку всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3  страницы 3 - 9 посты   49 -168.

Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время. 

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

 

Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный :) Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме.

Основные риски...

1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 

2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов.

3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2  - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии :)

 

Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3  страницы 3 - 9 посты   49 -168.

Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время.

Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. !

Но... оно того стоило:  сделано качественно!

 

P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас...  :keeporder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. !

Но... оно того стоило:  сделано качественно!

 

P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас...  :keeporder:

 

Миша, учитывая то что практически все работы проходили у меня на глазах и то что я в этом "немного шарю" и даже "основательно приложил руки" с ответственностью заявляю - я бы за эти деньги за такой объем не взялся.....

 

Признаюсь, нефтью не торгую, я помогаю ее добывать :)  Профессия - инженер по эксплуатации нефтегазовых месторождений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому... что  в наших местах  это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ).

Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки...

 

Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ?  (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому... что  в наших местах  это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ).

Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки...

 

Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ?  (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...)

Миша, собирать машину всегда дорого. Продавать собранный авто практически всегда невыгодно вложенные деньги не отбить Про общую приблизительную цену моего проекта - ты прав :) Скажу больше за такие деньги у нас можно спокойно купить Паджеро 2 в идеале или Паджеро 3 в среднем состоянии :) Но с другой стороны, я думаю что многие наши форумные строители / реставраторы - Стакан, Протектор, Cars, Ахмат, GPMAR,  вкладывали в свои машины суммы как минимум такого же порядка а может и больше.

 

Цены на ГАЗ-69 в нашем регионе http://ru.turbo.az/autos?utf8=%E2%9C%93&q%5Bmake%5D=21&q%5Bmodel%5D=445&q%5Bprice_from%5D=&q%5Bprice_to%5D=&commit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C   но это только на сайте в реальности еще один наш Бакинский камрад - форумчанин по семейным обстоятельствам уже долго не мог продать свой ГАЗик http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/103733-moy-starik/ готов был отдать за 7000$

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный :) Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме.

Основные риски...

1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 

2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов.

3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2  - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии :)

 

Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу

основн. топл. - пропан(баллон в "салоне"). под бенз. установлю штатн. дополнительный.  бонусом - "курению в машине бой !" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем баллон в салоне? У нас под кузовом места полно...

Были тут варианты... ищи в разделе Двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем баллон в салоне? У нас под кузовом места полно...

Были тут варианты... ищи в разделе Двигатель.

машинка - 2ухмесный кспидиционник. основная компонофка - полати, под ними баллон и скарб. хранение гаражное - потому вентиль должон быть лехкочистодоступным. так чо то самое место ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафтра начнём собирать. ремонт газика - в радость, в отличии от остальных...отличный автомобиль;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...