gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 (изменено) интересна стоимость работ по замене рамы на уазкину ( ДВС, КПП - РК УАЗ). хто скока практичецки уплатил? надобность для торга без упоминания источника информации о цене (кароч никому не сболтну откуль цифрА)) Изменено 19 июля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю? праильно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам... рама имееца. новая. надоть прикидочную цену из недавней практики за перекидку лодки - морды, мосты - рулевое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам. так тока ж ломовые работы(грузонеподъёмныя)) на стороне(лодку снять поставить) сделаю. остальное самовставательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 (изменено) лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался)) в чём были затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф Изменено 20 июля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался)) ...раз цать можно и не делать! Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим. Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно. Между первым и вторым разом... пара дней уйдет ( а может и больше! ). в чём были затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф Именно так, а как же еще... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 ...раз цать можно и не делать! Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим. Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно. Между первым и вторым разом... пара дней уйдет ( а может и больше! ). Именно так, а как же еще... Миша, ты прав, я совсем упустил из виду одну деталь. У меня с местом напряг, поэтому приходилось кузов поднимать опускать, дабы раму выкатывать на улицу для проварки и обратно на ночь в гараж под кузов ставить, плюсом к этому чистил ее потом, за день соотвтетственно не управиться, поэтому получилось не совсем рационально, а так все верно описал. как раз пару дней и уйдет на подгонку и прихватку всего и вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 (изменено) Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3 страницы 3 - 9 посты 49 -168. Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время. Изменено 20 июля 2015 пользователем sashasv 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 (изменено) в чём были затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме. Основные риски... 1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов. 3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2 - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу Изменено 20 июля 2015 пользователем sashasv 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3 страницы 3 - 9 посты 49 -168. Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время. Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. ! Но... оно того стоило: сделано качественно! P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. ! Но... оно того стоило: сделано качественно! P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас... Миша, учитывая то что практически все работы проходили у меня на глазах и то что я в этом "немного шарю" и даже "основательно приложил руки" с ответственностью заявляю - я бы за эти деньги за такой объем не взялся..... Признаюсь, нефтью не торгую, я помогаю ее добывать Профессия - инженер по эксплуатации нефтегазовых месторождений 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Я к тому... что в наших местах это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ). Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки... Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ? (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 (изменено) Я к тому... что в наших местах это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ). Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки... Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ? (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...) Миша, собирать машину всегда дорого. Продавать собранный авто практически всегда невыгодно вложенные деньги не отбить Про общую приблизительную цену моего проекта - ты прав Скажу больше за такие деньги у нас можно спокойно купить Паджеро 2 в идеале или Паджеро 3 в среднем состоянии Но с другой стороны, я думаю что многие наши форумные строители / реставраторы - Стакан, Протектор, Cars, Ахмат, GPMAR, вкладывали в свои машины суммы как минимум такого же порядка а может и больше. Цены на ГАЗ-69 в нашем регионе http://ru.turbo.az/autos?utf8=%E2%9C%93&q%5Bmake%5D=21&q%5Bmodel%5D=445&q%5Bprice_from%5D=&q%5Bprice_to%5D=&commit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C но это только на сайте в реальности еще один наш Бакинский камрад - форумчанин по семейным обстоятельствам уже долго не мог продать свой ГАЗик http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/103733-moy-starik/ готов был отдать за 7000$ Изменено 20 июля 2015 пользователем sashasv 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 благодарствую за пожелания и советы. мыслю - пригодяца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме. Основные риски... 1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов. 3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2 - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу основн. топл. - пропан(баллон в "салоне"). под бенз. установлю штатн. дополнительный. бонусом - "курению в машине бой !" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 А зачем баллон в салоне? У нас под кузовом места полно... Были тут варианты... ищи в разделе Двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) А зачем баллон в салоне? У нас под кузовом места полно... Были тут варианты... ищи в разделе Двигатель. машинка - 2ухмесный кспидиционник. основная компонофка - полати, под ними баллон и скарб. хранение гаражное - потому вентиль должон быть лехкочистодоступным. так чо то самое место Изменено 22 июля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 буду менять сам. спокойней так то 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 зафтра начнём собирать. ремонт газика - в радость, в отличии от остальных...отличный автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах