Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Удалил свой железный верх. Обратил внимание, что стёкла в нём крепились вот таким профилем: По размером и профилю наружной поверхности он точно совпадает с металлической внутренней рамкой ГАЗ-69. Резинка стекла.pdf Так вот ... если вложить в него стекло, а к трубе наружной рамки приварить по контуру ответную пластинку ... можно получить внутреннюю рамку ... она не будет открываться ... зато получаем другие преимущества ... не гниёт ... всегда можно достать, чтобы покрасить-обработать металл ... легко сменить лобовое стекло ... среднюю планку можно оставить родную для крепления зеркала ... немножко помудрить с дворниками ... но и это решаемо легко. А внешний вид не пострадает. Резинка эта от советских автобусов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Борь, ну нахрена изобретать велосипеТТ..? Все придумано до нас... Рамку найти не проблема... Резнку могу подогнать, если че, у меня ее вагон и маленькая тележка... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Вот жеж, прям тут и продают... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/127595-ramki-vneshnie-i-vnutrennie-nadstavki-dverej/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Борь, ну нахрена изобретать велосипеТТ..? Все придумано до нас... Рамку найти не проблема... Резнку могу подогнать, если че, у меня ее вагон и маленькая тележка... Спасибо, Марат. Только мне не нужно. У меня рамка в отличном состоянии. Скрипичных ключей только не хватает. Это я так просто ... увидел-поделился. А то затишье на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Тебе прислать чтоль, ключей этих, парочку...? Адрес дай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Давно уже так делают, убирая внутреннюю рамку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Мне -это надо,тема сама идёт в руки .Строю Газик чобы на мероприятия прибывать своим ходом и на более дальние расстояния чем Пенза.А благодаря дельным рекомендациям Бориса из моего Газ69 не льётся масло! Борис ты прав!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 На Газ 69 Барс описано все по рамке ( принцип тот же ) я себе также сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Все пытаетесь ГАЗик упростить... выкинуть "лишние" детали. А какой же это ГАЗик.... без родного кондиционера ? Летом, на жаре -запаришься... А вот сделать внутреннюю рамку без перемычки, с дворниками которые чистят все стекло и чтоб кондиционер работал... Вот это тюнинг! Ну, что "кулибины"... слабо? 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Есть же старый добрый рецепт - берем две рамки с гнилым низом и негнилым верхом(а они все так гниют одинаково) и безо всякой сварки на бужах собираем новую, отрезая от второго верха все лишнее. Езжу так лет 10 уже. Хотя по уму уже надо придумать новодел из нержи, чтобы навсегда. Вот лично меня ввбешивает в родной рамке только одно -неплотное прилегание нижних углов, жесткости не хватает и при езде в дождь оттуда фигачут фонтаны прям на революционные галифе. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 А ты Лёх тряпочками их, тряпочками!! Не понимаю я этих тем открываемых семьей их Речиц...недорос ещё видимо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 А ты Лёх тряпочками их, тряпочками!! Не понимаю я этих тем открываемых семьей их Речиц...недорос ещё видимо Дальше ещё сложнее темы пойдут. Может мне метки ставить "Алексу лучше не смотреть"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Все пытаетесь ГАЗик упростить... выкинуть "лишние" детали. А какой же это ГАЗик.... без родного кондиционера ? Летом, на жаре -запаришься... А вот сделать внутреннюю рамку без перемычки, с дворниками которые чистят все стекло и чтоб кондиционер работал... Вот это тюнинг! Ну, что "кулибины"... слабо? да не слабо просто целесообразность этого цельное стекло при открытии при перекосе может лопнуть, а открывать все паралельно нереально 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 да не слабо просто целесообразность этого цельное стекло при открытии при перекосе может лопнуть, а открывать все паралельно нереально И не только поэтому. Вид спереди нельзя у Газика менять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 да не слабо просто целесообразность этого цельное стекло при открытии при перекосе может лопнуть, а открывать все паралельно нереально Целесообразность всего этого... как бы очевидна - удобство эксплуатации. Я уточняю вопрос: Слабо сделать......... 1) цельное стекло, 2)рамку без перемычки, 3)дворники чистящие все стекло, 4) чтоб при этом стекло не лопалось и открывалось все параллельно? И не только поэтому. Вид спереди нельзя у Газика менять! А что там кардинально поменяется? УАЗ-469 прошел эту процедуру - и жалоб не поступало! Одни положительные эмоции... Вот когда овальные ( или квадратные...) фары на ГАЗик лепят, или края бампера вверх загибают ( как усы Чапаева!)... вот тогда -ДА! Вид меняется... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 или края бампера вверх загибают ( как усы Чапаева!)... вот тогда -ДА! Вид меняется... Спасибо за подсказку а то я все не мог понять с чем сравнить мой бампер , но мне он все равно таким нравиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Строителей "котлет"... обидеть не хотел! Спорт - это спорт! Но иногда и на "обычных" машинах ТАКОЕ... колхозят.... вспомнить хоть ФАРЫ от Матиза... Изменено 24 июля 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Господа, осмелюсь продолжить тему. Имею гнилую внутреннюю рамку с затертыми стеклами, и прежде чем ими заняться хочу собрать резервный отшаманенный комплект. Пролез весь инет, пришёл к выводу, что внутренняя рамка (особенно нижняя часть) не ремонтопригодна ! Её можно 1-заменить на новую, 2- изготовить из резервной верхней части. Может я не прав? Мне кажется, внутренняя рамка крайне проблемное место. У нас налажено производство новоделов из металла, стеклопласика и резины. Неужели ни кто не изготавливает нормальные рамки (из нержи - просто песня!). Поделитесь опытом, как быть? Свою рамку еще не разбирал, но судя по фото, внутренняя рамка имеет Н-образное сечение, и сгнивает вначале горизонтальная полка. Реально вварить новые элементы этой полки? Или если выгнила полка, то и вертикальные элементы уже фольга? Дальше по поводу изготовления из верхней части: стекла у нас не одинаковые (право-лево), не может так получиться,что и углы гиба верха-низа разные. И в нижних углах не будет плотного прилегания? Посетила бредовая мысль, а что если по правильным лекалам на плазморезке заказать элементы рамки хоть даже из нержи, а потом аккуратненько аргончиком склеить? П.С. Так как рамку сам не разбирал, глазами не видел и руками не трогал, прошу сильно не пинать за безграмотность. И последний вопрос, на фото элемент продаваемой за рубль рамки. Смысл связываться есть? Изменено 5 февраля 2016 пользователем Ra Dm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Есть же старый добрый рецепт - берем две рамки с гнилым низом и негнилым верхом(а они все так гниют одинаково) и безо всякой сварки на бужах собираем новую, отрезая от второго верха все лишнее. Езжу так лет 10 уже. Хотя по уму уже надо придумать новодел из нержи, чтобы навсегда. Вот лично меня ввбешивает в родной рамке только одно -неплотное прилегание нижних углов, жесткости не хватает и при езде в дождь оттуда фигачут фонтаны прям на революционные галифе. Интересный вариант...Вторая рамка есть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 А может попросить изготовителя попробовать замутить стеклопластиковую рамку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Сделайте из двух верхних частей одну новую рамку ,это правильный путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Сделайте из двух верхних частей одну новую рамку ,это правильный путь. Это не правильный путь, т.к. рамка имеет форму не прямоугольника, а трапеции. Т.е. нижняя ее часть немного длинее верхней. Соответственно и стекла тоже такие же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Да ладно, сделать можно,если хорошую не найти. Режем посередине,раздвигаем на сантима два,вставляем т-образный пруток,обвариваем,конци отрезаем по размеру и тд. Пол дня работы где то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ra Dm 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Я понял, что общественный разум склоняется к изготовлению одной рамки из двух. И единственной проблемой может стать разный угол гиба верхнего и нижнего угла. Разную длинну скомпенсируем с помощью УШМ и полуавтомата! Если у кого есть под рукой верхняя часть, приложите к собранной рамке, сравните верхнюю и нижнюю части! Оцените трудоемкость превращения верха в низ. Фото приветствуется!!! Заранее благодарен. Изменено 6 февраля 2016 пользователем Ra Dm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Как делал я. После долгих поисков , понял ,что найти новую рамку нереально, решил сделать из двух верхние половинок. Надрезал, вставил вкладыши ( продаются т- обр. и боковые, можно сделать из кв. профиля),приварил, заварил лишние дырки, собрал, померил,пескоструй, покраска. Угол оставляем тот же, резинку для стекол взял от шкаф-купе 4( стоит копейки), все хорошо собралось в единое изделие ( используйте мыльный раствор при сборке,очень помогает). Изменено 6 февраля 2016 пользователем cubic 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах