Лис 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 Дайте, пожалуйста, совет. При переборки двигателя ЗМЗ-414 столкнулся с такой проблемой: осевой зазор в упорном подшипнике оказался очень большой 0,4 мм при этом получается так, что кривошип коленчатого вала зацепляет корпус коренного подшипника и сам блок (интересно как этот двигатель работал, хозяин говорил, что мотор был перебран на заводе 20000 км назад). Замена упорных шайб не помогло, т.к. задняя шайба выпускается только одного размера, а нужно чтобы именно она была толще. Менять колено дорого. Вопрос можно ли под упорную шайбу поставить какую ни будь регулировочную, чтобы выбрать зазор и отодвинуть колено от корпуса. Если можно, то какую подходящую можно использовать. Или какие еще есть способы это устронить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 Замена упорных шайб не помогло, т.к. задняя шайба выпускается только одного размера, а нужно чтобы именно она была толще. Менять колено дорого. Вопрос можно ли под упорную шайбу поставить какую ни будь регулировочную, чтобы выбрать зазор и отодвинуть колено от корпуса. Если можно, то какую подходящую можно использовать. Или какие еще есть способы это устронить? Вроде шайба от ГАЗ-53 толще, а по диаметру такая же. Это так продавец в магазине сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 Спасибо, схожу в магазин померю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 Я когда движками занимался, подкладывал самодельно изготовленную медную пластинку (шайбу) под ту самую заднюю шайбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 раньше их выпускали разных размеров, как вариант (я так делал) можно поспрашивать у мотористов Б.У и подобрать по размеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2005 Узнал у мотористов, что внутренняя шайба, на которую приходится все нагрузка при нажатии на сцепление, из-за этого и стирается как сама шайба так и ответная часть коленчатого вала, бывает только одного размера, в том числе и от ГА -53, разной размерности бывают только наружная шайба как раз для выборки зазора, но купить их тоже не реально. Они предложили поменять коленчатые вал или подложить под шайбу еще одну тоненькую, так чтобы она оказалась между основной шайбой и корпусом коренного подшипника. Я выбрал второй вариант, шайбу сделал из алюминия, не чего другого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2005 Сходи к токарю и сделай то что нужно попроси сделать несколько чтобы выбрать наиболее подходящую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2005 Ни коленвал, ни опора изнашиваться не должны. Для того шайбы упорные и сделаны, что это именно они друг об друга вытираются. И вытираются они одинаково, ибо друг об друга трутся. И менять их надо обе разом. Теоретически, они разных размеров бывают, но в магазине бывают только одного. Я ставил. Зазор, конечно, великоват получился, но коленвал ни за что не цепляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах