S_V 70 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Обнаружил в заднем мосту весьма неслабый люфт главной пары. Теперь стою перед выбором - ремонтировать или искать что-то под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 вполне возможно, что обойдетесь регулировкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Ничего проблемного в ремонте не вижу. Поэтому я за разборку, дефектовку, и сборку с заменой уставших деталей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Обнаружил в заднем мосту весьма неслабый люфт главной пары. Теперь стою перед выбором - ремонтировать или искать что-то под замену. вопрос кадровый сможешь сам, або найдёшь рукодельника - ремонт. ежели нет - покупка, с гарантийным сроком(враз всю денежку не отдавай)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Какой набор запчастей будет достаточным, чтобы уехать своим ходом после заезда в мастерскую и разборки моста. (интересует худший вариант)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Заезжал ко мне как то раз парень на ниве...свечи поменять да масло...итог капитала мотора, замена подшипников в коробасе,замена промвала, замена трёх крестовин,замена шаровой и маятника...Так вот набор запчастей зависит от ушатанности моста и ещё возможно от аппетита мастеров... Изменено 27 июля 2015 пользователем костяныч 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Какой набор запчастей будет достаточным, чтобы уехать своим ходом после заезда в мастерскую и разборки моста. (интересует худший вариант)? мост) поищи опытного уазовода - практика для мудрого слова. мож и обрящешь. коим макаром определил люфт пары? без разборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 коим макаром определил люфт пары? без разборки. Логичный вопрос кстате. Хотя если рубишь в теме "почуствовать" зацепление пары - пустяковое дело, даже без съема кардана. Какой набор запчастей будет достаточным, чтобы уехать своим ходом после заезда в мастерскую и разборки моста. (интересует худший вариант)? Худший вариант - новый мост. (например если разбиты посадочные под бугеля подшипников коробки дифференциала, или просажено посадочное двойного конического подшипника ведущей шестерни.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176-remont-i-regulirovka-glavnoj-peredachi/page-3 пост 54 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Признаки неправильной работы такие: при зафиксированном кардане приподнятое колесо имеет возможность проворачиваться на достаточно большой угол. Кроме того при движении накатом из заднего моста идёт очень неприятный скрежет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Хотя если рубишь в теме "почуствовать" зацепление пары - пустяковое дело, даже без съема кардана. так то ежели рубишь (хор. пальпацией мона много натворить)) Изменено 28 июля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Скрежет - показатель, скорее всего - именно большого износа ГП. В суммарный люфт прикладывается и люфт полуосей ( по шлицам) в шестернях дифференциала. Так что диагностировать люфт ГП по люфту колеса - дело непростое... Что нужно наверняка ? Комплект подшипников дифференциала и хвостовика ( полный), сама ГП. Прокладки, масло. Если не повезёт - чулок моста ещё и корпус дифференциала :-)) Только вскрытие покажет объём ремонта отцу демократии . Да. если зубья ГП живые окажутся - не стоит походившую ГП затягивать регулировками. По необходимости - поджать подшипники дифференциала ( уменьшить толщину прокладки меж половинок моста) и подтянуть ( с полуразборкой - уменьшением длины дистанционной втулки) "большой" морковкин подшипник. Зубья ведомой шестерни - вполне через маслозаливное отверстие рассмотреть возможно. Хотя и не просто. Надёжнее - располовинить ( можно даже не отстёгивая мост от рессор) Изменено 28 июля 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 У меня мост три года назад заскрежетал - облом двух зубьев на ГП. При ремонте, соответственно, были заменены все потроха, поскольку также оказались существаенно подуставшими..... Так что - только вскрытие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Федота правда! Со всем согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Имеет ли смысл установить сразу самоблок (в планах было), чтобы два раза не вскрывать и какой встаётв родной мост без проблем? Кстати какие варианты ГП можно поставить в родной мост без переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Гп на 37 зубьев (тогда и сзади менять,если на 41),блокировка БТР 60 или переделанная 80,подшипники + набор прокладок и сальник и регулировочные кольца разные. Ну и найти кто это все соберет правильно. Капиталка,однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Знаю что хороший самоблок Вал Рэйсинг, Тольяттинский, в частности винтовой - рекомендую - зачетная вещь. От ВАЗа до УАЗа есть. Сам юзаю на ВАЗе. Не заработал еще ГАЗону, да и не уверен что надо оно ему - для мирных целей - и 2х мостов с дифференциалами за глаза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах