Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Обнаружил в заднем мосту весьма неслабый люфт главной пары. Теперь стою перед выбором - ремонтировать или искать что-то под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что обойдетесь регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего проблемного в ремонте не вижу. Поэтому я за разборку, дефектовку, и сборку с заменой уставших деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил в заднем мосту весьма неслабый люфт главной пары. Теперь стою перед выбором - ремонтировать или искать что-то под замену.

вопрос кадровый;) сможешь сам, або найдёшь рукодельника - ремонт. ежели нет - покупка, с гарантийным сроком(враз всю денежку не отдавай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой набор запчастей будет достаточным, чтобы уехать своим ходом после заезда в мастерскую и разборки моста. (интересует худший вариант)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал ко мне как то раз парень на ниве...свечи поменять да масло...итог капитала мотора, замена подшипников в коробасе,замена промвала, замена трёх крестовин,замена шаровой и маятника...
Так вот набор запчастей зависит от ушатанности моста и ещё возможно от аппетита мастеров...

Изменено пользователем костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой набор запчастей будет достаточным, чтобы уехать своим ходом после заезда в мастерскую и разборки моста. (интересует худший вариант)?

мост) поищи опытного уазовода - практика для мудрого слова. мож и обрящешь;). коим макаром определил люфт пары? без разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коим макаром определил люфт пары? без разборки.

Логичный вопрос кстате. Хотя если рубишь в теме "почуствовать" зацепление пары  - пустяковое дело, даже без съема кардана.

Какой набор запчастей будет достаточным, чтобы уехать своим ходом после заезда в мастерскую и разборки моста. (интересует худший вариант)?

Худший вариант - новый мост. (например если разбиты посадочные под бугеля подшипников коробки дифференциала, или просажено посадочное двойного конического подшипника ведущей шестерни.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки неправильной работы такие: при зафиксированном кардане приподнятое колесо имеет возможность проворачиваться на достаточно большой угол. Кроме того при движении накатом из заднего моста идёт очень неприятный скрежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя если рубишь в теме "почуствовать" зацепление пары  - пустяковое дело, даже без съема кардана.

 

так то ежели рубишь ;)(хор. пальпацией мона много натворить))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежет - показатель, скорее всего - именно большого износа ГП.

В суммарный люфт прикладывается и люфт полуосей ( по шлицам) в шестернях дифференциала.

Так что диагностировать люфт ГП по люфту колеса - дело непростое...

Что нужно наверняка ?

Комплект подшипников дифференциала и хвостовика ( полный), сама ГП. Прокладки, масло.

Если не повезёт - чулок моста ещё и корпус дифференциала :-))

 

Только вскрытие покажет объём ремонта отцу демократии .

 

Да. если зубья ГП живые окажутся - не стоит походившую ГП затягивать регулировками.

По необходимости - поджать подшипники дифференциала ( уменьшить толщину прокладки меж половинок моста) и подтянуть ( с полуразборкой - уменьшением длины дистанционной втулки) "большой" морковкин подшипник.

Зубья ведомой шестерни - вполне через маслозаливное отверстие рассмотреть возможно.

Хотя и не просто. Надёжнее - располовинить ( можно даже не отстёгивая мост от рессор)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мост три года назад заскрежетал - облом двух зубьев на ГП. При ремонте, соответственно, были заменены все потроха, поскольку также оказались существаенно подуставшими..... Так что - только вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федота правда! Со всем согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл установить сразу самоблок (в планах было), чтобы два раза не вскрывать и какой встаётв родной мост без проблем?

Кстати какие варианты ГП можно поставить в родной мост без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гп на 37 зубьев (тогда и сзади менять,если на 41),блокировка БТР 60 или переделанная 80,подшипники + набор прокладок и сальник и регулировочные кольца разные. Ну и найти кто это все соберет правильно. Капиталка,однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что хороший самоблок Вал Рэйсинг, Тольяттинский, в частности винтовой - рекомендую - зачетная вещь. От ВАЗа до УАЗа есть. Сам юзаю на ВАЗе. Не заработал еще ГАЗону, да и не уверен что надо оно ему - для мирных целей -  и 2х мостов с дифференциалами за глаза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...