amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Тематические форумы читаю давно, но как то не озадачивался этим вопросом. У меня перечулкованные мосты (если можно так назвать) с ГП от ГАЗ-24 (41/10). При разборке заднего моста, выяснилось, что полуоси разной длинны. Примерно 15 см разница. И не знаю, шлиц крупный или мелкий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Так они и в родне такие левая и правая,просто ты не обращал внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Шлиц крупный. Полуоси вроде обычные, с газика. Старого образца, под 6 болтов. В чем загвоздка? Длина разная должна быть, дифер же смещен на толщину ведущей и ведомой шестерни. Вот и 15 сантимов разница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 С уаза подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Только этаа... Базар про "колхозмосты" УАЗа. У Спайсеров ( даже Хунтеровых)- всё же немного другие длины полуосей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Всем спасибо за советы и ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Только этаа... Базар про "колхозмосты" УАЗа. У Спайсеров ( даже Хунтеровых)- всё же немного другие длины полуосей... там мм по 10 болгарином шлицы подрезаешь, вроде у короткой полуоси и залезают как миленькие. Я на узких спайсерах с этим столкнулся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 там мм по 10 болгарином шлицы подрезаешь, вроде у короткой полуоси и залезают как миленькие. Я на узких спайсерах с этим столкнулся Но не по феньшую как-то... Тем более та полуось, что не подрезанная - короче , чем надо получается. Что не гут совсем. Зачем извращаться, коль родни - на полвека вперёд хватит ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Кто знает, как с это можно победить? (Кроме предложения поменять ступицу и полуось на 10-шпилечные). Предыстория. Часть резьб в ступицах были разбиты. Рассверлил под ремонтные шпильки (М12хМ10 кажется). Шпильки и гайки уже брал в разных магазинах - итог один или на шпильке мелкой резьбе хана или гайке кирдык. Не протянешь хорошо, сопливит, с обоих сторон поочередно. Прокладка в наличии. Изменено 11 ноября 2015 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Кто знает, как с это можно победить? (Кроме предложения поменять ступицу и полуось на 10-шпилечные). Предыстория. Часть резьб в ступицах были разбиты. Рассверлил под ремонтные шпильки (М12хМ10 кажется). Шпильки и гайки уже брал в разных магазинах - итог один или на шпильке мелкой резьбе хана или гайке кирдык. Не протянешь хорошо, сопливит, с обоих сторон поочередно. Прокладка в наличии. Ступицы УАЗ "колхоз" - дефицит разве ?? На любом чермете - с ментозаврических машин - целое ожерелье с них соберёшь. коль совсем жаба давит - попробуй следубщее : 1) снимаешь ступицу. Выгимаешь с неё подшипники ( вариант - снимаешь сальник и обе внутренних обоймы , а потом - поддеваешь упорное кольцо внешней обоймы наружнего подшипника и сдвигаешь обойму по максимуму3 внутрь) Далее . размечаешь новые места под шпильки сверлишь новые шесть отверстий, нарезаешь резьбу. Старые "дырки" - лучше заткнуть гужонами ( вкрутить старые шпильки и обрезать заподлицо). Далее - собираешь всё "взад как було". и ездишь счастливо. Не забывая почаще проверять люфт/затчжку ступичных подшипников ( основная причина разбалтывания крепиежа полуоси к ступице - болтание ступицы ) Но новые ступицы поставить - гораздо проще. А если найдёшь ментозаврический бухлобус ( не скорую, а лучше ППС, а ещё лучше - ДПС) - то ступицы будут практически новыми. Ибо в этих машинах кроме спидометра мало что за время службы крутится.... Изменено 12 ноября 2015 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Все верно,только сверлить надо через кондуктор,иначе легко ошибиться,я использовал в качестве кондуктора флянец ступицы переднего моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 А какие гайки используешь? Тоже были проблемы, поставил три ремонтные шпильки на герметик резьбы, гайки взял цементированные под ключ 15., прокладка, красный герметик. От чего гайки, не скажу, но не дефицит точно, в любом автомагазине есть. Сезон - полет нормальный. Гайки 10х1 под ключ 17 лучше не ставить - колесо не снимешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 ... Гайки 10х1 под ключ 17 лучше не ставить - колесо не снимешь. Да, я уже попался на этом. На 17мм гайка длиннее, есть запас прочности что-ли. А на 14мм короткие, срываются на раз. Точно, надо посмотреть на 15мм с "пластмасской". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Я не понял насчет рассверловки новых отверстий в ступице. Мне зачем? Я же старые рассверлил и нарезал резьбу большего диаметра. У меня в этом месте нет проблем - проблема или с гайками, или с ответной резьбой на шпильке в этом месте, сыромятина какая-то просто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Да, я уже попался на этом. На 17мм гайка длиннее, есть запас прочности что-ли. А на 14мм короткие, срываются на раз. Точно, надо посмотреть на 15мм с "пластмасской". Нет, они высокие, БЕЗ пластмассы. Темно-серого цвета, цементированные. От чего- не знаю, могу сфоткать, если из гаража взять не забуду. Mr.Fix, попробуй ремонтные поставить на герметик резьбы красный. Тот, который для неразъемных соединений. Если, конечно, сама резьба не убита. Изменено 12 ноября 2015 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) . Изменено 12 ноября 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Я не понял насчет рассверловки новых отверстий в ступице. Мне зачем? Я же старые рассверлил и нарезал резьбу большего диаметра. У меня в этом месте нет проблем - проблема или с гайками, или с ответной резьбой на шпильке в этом месте, сыромятина какая-то просто... Воть иманно Юрич ( с). Рем.шпильки - сыромятина. А нормальные - М10 ХМ10шаг1 - "от коллектора" ,да омеднёные , да с катаной ( а не резаной) резьбой , с "промежутком" чуть больше диаметра, чем резьба - самый помидор. Гайки М10Х1 "на 15 " - это шатунные гайки. Много от чего . хотя бы от "наших" ( м 20,ЗМЗ24/402,УМЗ417/421) моторов. Ессно - с хорошими гроверами. И тогда настанет Щастие. А с гайками "на 17" - утрахаешься колёса снимать/одевать. Разве только если ЦО раздрочено до ужаса ужасного.... Изменено 12 ноября 2015 пользователем Федот68 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) ..................... Рем.шпильки - сыромятина. А нормальные - М10 ХМ10шаг1 - "от коллектора" ,да омеднёные , да с катаной ( а не резаной) резьбой , с "промежутком" чуть больше диаметра, чем резьба - самый помидор. ...................................... Федот, при все уважении... Если резьба разбита по самое не могу - только ремонтные и спасут. Кстати, нашел их цементированные - стоят. А шпильки обычные, да, заменил на "коллекторные". Изменено 13 ноября 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 ...надо было мне пораньше эту тему поднять. Избежал бы геморроев на этом месте . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 "Если резьба разбита по самое не могу - только ремонтные и спасут. " Обрати взор на "пружинки" - рем. футорки из проволоки ( правильное название не помню). Очень недурной вариант. Держат - практически без потерь от первоначальной несущей способности соединения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) "Если резьба разбита по самое не могу - только ремонтные и спасут. " Обрати взор на "пружинки" - рем. футорки из проволоки ( правильное название не помню). Очень недурной вариант. Держат - практически без потерь от первоначальной несущей способности соединения. Извини .не попадались. К сожалению, имею тех. образование, но не автомобильного профиля.. Изменено 13 ноября 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Извини .не попадались. К сожалению, имею тех. образование, но не автомобильного профиля.. http://www.autosphere.ru/novosti-partnerov/prostoy-remont-rezbi-s-pomoschiu-helicoil-plus Тут есть описание. С картинкиме Где купить ? - у нас в "автометизах" и во всяких "Суперболтах" с "Крепмаркетами" есть в продаже. Иногда бывает и "полный комплект" - с метчиком, "спецом под размер увеличения именно на пружинку". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Ага, понял. Только, когда ремонтировался - в магазах не нашел, через Интернет было дороговато... Поставил советские ремонтные шпильки. Пока стоят (2 года). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) для особо извращенных посоветую переделать полуось под конусные разрезные сухари как на грузовиках. При затяжке гайки конус уплотняется и по полуоси и по шпильке. Зазоры исключаются как класс, а соответственно болтания и самооткручивание. Несущую нагрузку выполняет конус, а гайка просто не дает ему вылазить. Делал так на служебном авто в свое время.. поставил и забыл на годы. Кстати на ступицах тойоты полноприводной передние хабы так и прикручиваются - через конусы. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Wuglusskr 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах