gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 делал хто по типу зил130? плавющий. замест серьги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) делал хто по типу зил130? плавющий. замест серьги. А оно тебе надо , вечно трущийся и лязгающий на ухабах узел.Уж лучше тогда коли захотел вдруг избавится от серьги,то сделай по типу как на дизельном газоне, тот что с воздушным охлаждением был. Там спереди рессоры палец был а сзади плавающая подушка . В нашем случае кронштейн рессоры уаз 452. Весь вопрос в том зачем. Изменено 31 июля 2015 пользователем Evgen 72 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 (изменено) А оно тебе надо , вечно трущийся и лязгающий на ухабах узел.Уж лучше тогда коли захотел вдруг избавится от серьги,то сделай по типу как на дизельном газоне, тот что с воздушным охлаждением был. Там спереди рессоры палец был а сзади плавающая подушка . В нашем случае кронштейн рессоры уаз 452. Весь вопрос в том зачем. это идея. доработать(сваять почти аналог)) кронштейн буханки. мона длиной рессор(волгиных) поиграца буит. останеца один фикс. размер. длина от уха до центрового. да и ево мона подправить. по тому прынцыпУ(зил 130)) замена втулок облегчена станет неимоверно(мона буит мяконькие ставить)) пы. сы. зачем було с колокольни, с изготовленными кустарно крыльями , прыгать?...ползали ж, не стонали Изменено 1 августа 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Другое. По типу ЗиЛ-130 - крепёж "переднего" ( фиксенного), да и другого конца рессоры исполнить То есть ухо рессорное, просто прикрученное к пакету ( коренному , или паре коренных). Да. изготовить ухо. Да. просверлить ( прожечь плазморезом) в нужном месте лист. Но это надёжнее, чем не имея твёрдых навыков кузнеца ( и термиста) изготавливать коренной/подкоренной лист. Да и заготовку под такой лист - поискать надо..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 останеца один фикс. размер. длина от уха до центрового. да и ево мона подправить. по тому прынцыпУ(зил 130)) замена втулок облегчена станет неимоверно(мона буит мяконькие ставить)) про енто тож маракую) и ширина листа некритчна станет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 ставил на мерседес-V170 1941 года (был такой аппарат, продал в 1999 годЕ, сейчас жалею неимоверно). враги сп..ёрли родную хребтовую раму весом килограмм 80 - пришлой ваять из рамы ГАЗ-69. в итоге поставил всё это на вояки, получился забавный агрегат. так вот: эту раму до меня колхозили под эмку - чего было сделано с крепежами задних рессор - не пойму до сих пор. в итоге поставил 21-е, задний конец плавал в стремянке между посаженными на штатное место резиновыми втулками (внизу) и пластины капролона, присобаченной уже не помню как к верхней проушине серьги. разгонял это чудовище до 110 км. никаких проблем с уводом с дороги и другими нехорошестями не заметил. плавность хода по задней подвеске была на уровне 21-й, передние рессоры, штатные 69, убавлял на один лист. двигло было м-20. а по-уму, сейчас в такую конструкцию ввёл бы панара или треугольник. P.S. раму нашёл случайно лет через 10, служила основанием перекрытия подвальной ямы.... владелец ямы сильно огрёб ))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 (изменено) "ухо" найдено.. на автомобиле (кронштейн серьги)). при употреблении уазиных(с доработкой) получаем норм. размера(диаметр) втулки. Изменено 20 мая 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 (изменено) при всех плюсах..некритичность длины(болгарка)), да и ширины(в разумн. пределах..)) заготовки для корня-подкорня ..однако.. прочность сего узла, может превзойти крепкость крепления к раме(пальца, кронштейна) и самоё рамы(в месте крепления).. теряется "конструктино разрушаемый, при запредельных"(штатн.загиб корня) .. блин.. побочный эффект "крепких галош"..)) Изменено 21 мая 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах