Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Кузов крепко уколхожен газосваркой, вид страшный но железо крепкое, изначально машина покупалась " На доезд" , как обычно, ( пишу про себя ), за бутылочкой у знакомого деда, за время владения авто, концепция поменялась, хочу сделать крепкий , красивый мобиль.  Вопрос: " С чего начать ремонт?"

может проще новый сварить? Буду рад рад любой критике и дельным советам

post-11964-0-99654400-1438629739_thumb.jpg

post-11964-0-39359800-1438629755_thumb.jpg

post-11964-0-58699000-1438629793_thumb.jpg

post-11964-0-61886500-1438629813_thumb.jpg

post-11964-0-46832100-1438629845_thumb.jpg

post-11964-0-07626100-1438629864_thumb.jpg

post-11964-0-26962200-1438629906_thumb.jpg

post-11964-0-47147600-1438629919_thumb.jpg

post-11964-0-77542400-1438629935_thumb.jpg

post-11964-0-12007800-1438629955_thumb.jpg

post-11964-0-75081900-1438629972_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение таково. Если сам дружишь со сваркой и прям вот принципиально хочешь делать этот кузов, то начни с пескоструя или полной зачистки и выявления "сюрпризов", а они будут. Также стоит изьавиться от режущего глаз колхоза и всяких там латочек придепочек ненужных, приварищь потом какие тебе будут по нраву аккуратненько, ну и не забыть перед проваркой все связать и промерить кузовок, а то можа он поведеный давно.

Если же со сваркой на Вы, то поискать попробовать другой, в нижнем думаю с этим не очень проблематично должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструй,по итогам чутка зачистишь неаккуратности,прикроешь шовником,вопрос же не об оригинале,а железо оно гнётся,отрезаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где взять чертеж кузова ( рисунок )  и деталировку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где взять чертеж кузова ( рисунок )  и деталировку....

спроси у трубогиба, должны быть, может поделиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... колхоза много... хуже нет, чем что-то переделывать и исправлять колхоз... Большое терпение тебе нужно.... убрать весь колхоз вряд ли получится.... если только поправить его, чтобы в глаза не бросался... или ищи другой кузов, полуживой хоть, но без колхоза....

Когда колхоза нет, то ремонт состоит в замене гнилья на новое железо... и все...

вот у меня кое-что в альбоме глянь, может пригодится... http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/124623-01-p1020881/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим кузовом возиться мне кажется смысла мало там менять надо все начиная с пола грузового отсека и до передней панели да и шильды номерной не вижу. Если с документами все хорошо сделать их "на себя" и искать более ли менее живого донора. И ужо тогда ух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кузов понравился, если не в оригинал очень даже нечего. Моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржи мало, уколхожен крепко, вот что не радует, попробую поискать еще кузовок, а этим заниматься буду потихоньку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.пескоструй выйдет недешево,2.и если самому не варить,тоже,3.листы металла тоже денег стоят,может чуть дороже выйдет другой кузовок,а может и дешевле.Я думаю всё же поискать другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох,уж эта газосварка......

Самому подобное досталось.......

1-песочить

2-газосварку всю убрать,т.к в местах швов-метал становится гораздо слабее

3-все колхозное железо убрать и приобрести новое или хорошее БУ у комрадов...

P.S-глаза бояться,а руки делают,но только вопрос во времени-долго и хлопотно.....

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сразу все заладили "бяфуплохо, заколхложен, ищи другой кузов". Да тут на форуме полно примеров когда строили кузова с нуля, имея только кусок передней части с моторным щитом да и насчет колхоза не соглашусь... Вот кузов моего ГАЗика - вот это колхоз :) а тут так..... мелочи :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу истинные размеры кузова, что бы понять на сколько мой отличается, или совпадает  :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный кузов. Все равно, даже если другой привезешь, будешь резать по тем же местам ( ну если конечно новый не надыбаешь). Козлики , они одинаково гниют. Если сам варить умеешь, то сейчас новодела полно. Знай меняй детали кузовные. Если не умеешь, плюс расходы на работу сварщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу истинные размеры кузова, что бы понять на сколько мой отличается, или совпадает  :-))

А какие размеры? он же не длиннее стал и не шире... а при ремонте заменяй одни детали другими, подгоняй по месту... Не размеры нужны, а выставить двери и задний борт правильно, ровные зазоры по возможности, да смотри, что бы не было перекосов... зафиксируй все это дело и от этого и пляши... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стесняюсь спросить, где же вы надыбаете кузов лучше? Даже если случится чудо и найдётся новый, то он будет стоить денег и находится на другом конце страны. А тут подварить, подчистить покрасить и катайся на здоровье, конечно если нет задачи сделать памятник который будет выезжать пару раз в год поколотить понты на какой нибудь выставке, а остальное время мешаться в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой кузов актуален для продажи

Я в курсе, кузов не дешевый, ищу другие варианты  :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает какова ширина кузова между задней стойкой правой двери и стойкой за укосиной левой двери?,

 

у меня низ 1390, верх 1425, где уехало не понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если большая нижняя поперечина целая, в которую эти стойки ввариваются, то ушел верх. Можно еще проверить прямой угол между стойкой и поперечиной угольником.

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор спасибо, поперечена варена в середине, может дело в ней?

 

она идет целиком или сварная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперечина цельная. Общая длина поперечины 1485 мм. соответственно примерно этот размер и должен быть между наружными гранями стоек, которые приварены заподлицо к концам поперечины.

В Вашем случае нужно вычесть ширину стоек (2х45мм). Остается 1395 мм - размер между стойками в свету. Учитывая неточность сборки Ваш размер по низу 1390 очень даже правильный. Значит разъехался верх....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял  решение.......))))))

 

не получится , выкину....)))))

post-11964-0-99483600-1467228025_thumb.jpg

post-11964-0-46134600-1467228042_thumb.jpg

post-11964-0-60263200-1467228057_thumb.jpg

post-11964-0-44801800-1467228068_thumb.jpg

post-11964-0-96862600-1467228080_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...