павла 476 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Такая ситуация выносится на обсуждение - не путать с осуждением. Вопрос спорный, т.к. перепробовано много чего ( по моему мнению абсолютно не нужного) а проблема так и осталась. УАЗ- 469. После сильного удара в задний борт ( возможно просто стечение обстоятельств) пропали тормоза ( педаль газа провалилась) Заменили трубку. После 10-15 км клинит одно левое колесо. Жидкость стравливаешь - тормоза опять появляются на 10-15 км. Какие действия должны быть дальнейшие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Смотрите ГТС...для начала..колдун..,если стоит..и какое левое клинит..и удар по-моему ни причём.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Жидкость уходит, или как? Колесо клинит при торможении, или самопроизвольно? Внимательно осмотреть всю тормозную. Трубки, шланги на наличие разрывов и потеков. Снять с заклинившего колеса барабан и посмотреть причину клина. Как правило - все видно сразу. Проверить работу колесного цилиндра (цилиндров) и исправность колодок, эксцентриков и стяжных пружин. Прокачать исправную тормозную. Как-то так, наверное.... П.С. А трубку, что, порвало при ударе? Изменено 4 августа 2015 пользователем esaul1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Такая ситуация выносится на обсуждение - не путать с осуждением. Вопрос спорный, т.к. перепробовано много чего ( по моему мнению абсолютно не нужного) а проблема так и осталась. УАЗ- 469. После сильного удара в задний борт ( возможно просто стечение обстоятельств) пропали тормоза ( педаль газа провалилась) Заменили трубку. После 10-15 км клинит одно левое колесо. Жидкость стравливаешь - тормоза опять появляются на 10-15 км. Какие действия должны быть дальнейшие? Возможно это не стечение обстоятельств. УАЗ-469 с нижними педалями? Старого образца (как у ГАЗ-69)? Тогда при смещении деталей рамы или кузова, даже незначительном, нужно регулировать длинной штока зазор. Без зазора, после отпускания педали, жидкость не возвращается в главный тормозной цилиндр. Тормоза как нажатые. Педаль становится "колом". С верхним расположением педалей такого эффекта не наблюдается. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Спалить ннна УАЗик и ездить на ГАЗике...))) а по делу - в ангаре у меня стоит Ашка знакомого уже четыре месяца, клинит " зад ", пока не нашел причину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) На 69-ке с родными тормозами была проблемка , сначала не тормозила, заменил ГТЦ. После замены ГТЦ зад стал клинить , заменил задние цилиндры и шланг. Стало хорошо. Если колесо клинит одно, то на нем или надо развести колодки или если не помогает поменять цилиндр и шланг( для переднего). Изменено 4 августа 2015 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) На 69-ке с родными тормозами была проблемка , сначала не тормозила, заменил ГТЦ. После замены ГТЦ зад стал клинить , заменил задние цилиндры и шланг. Стало хорошо. Если колесо клинит одно, то на нем или надо развести колодки или если не помогает поменять цилиндр и шланг( для переднего). Вот в этом и весь вопрос. Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) ил это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)? Изменено 4 августа 2015 пользователем павла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Возможно это не стечение обстоятельств. УАЗ-469 с нижними педалями? Старого образца (как у ГАЗ-69)? Тогда при смещении деталей рамы или кузова, даже незначительном, нужно регулировать длинной штока зазор. Без зазора, после отпускания педали, жидкость не возвращается в главный тормозной цилиндр. Тормоза как нажатые. Педаль становится "колом". С верхним расположением педалей такого эффекта не наблюдается. Мне нравится оригинальный ход мыслей! И диагноз очень похож. Педаль жесткая и даже была сдвинута с места и задевала за пол. Вопрос только в одном - заглушили колесо - и проблема испарилась. Т.е. тормоза работают с заглушенным левым колесом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Мне нравится оригинальный ход мыслей! И диагноз очень похож. Педаль жесткая и даже была сдвинута с места и задевала за пол. Вопрос только в одном - заглушили колесо - и проблема испарилась. Т.е. тормоза работают с заглушенным левым колесом.. Ещё раз терпеливо спрашиваю!: переднее колесо клинит или заднее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Ещё раз терпеливо спрашиваю!: переднее колесо клинит или заднее? заднее. Естественно все старое без колдунов и т.п. нижнее расположение, без бачка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Может все таки колодки развести... Цилиндр в заднем колесе нужно ставить именно 32-й для родни , могли поставить 28-й. Барабан может быть эллипсный еще, или выработка большая , колодки за край цепляют. В общем проблема в колесе, а не в ГТЦ. Вывесить, крутнуть колесо, и мягко притомозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Может все таки колодки развести... Цилиндр в заднем колесе нужно ставить именно 32-й для родни , могли поставить 28-й. Барабан может быть эллипсный еще, или выработка большая , колодки за край цепляют. В общем проблема в колесе, а не в ГТЦ. Вывесить, крутнуть колесо, и мягко притомозить. Реально могли и колодки в нижнем шарнире приржаветь ... было у меня такое ... тормозам сил хватает раздвинуть, а пружине вернуть назад - нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 469 или 3151? Если 469 - могло после удара погнуться крепление ГТЦ .И тупо хода отбоя в ГТЦ не хватает для открытия перепускного отверстия. Почему клинит только одно колесо ? - а может там меньше всего изношены колодки.... Всё же у 3151 гораздо умнее ГТЦ поставлен. А если заменить ВУТ на Волго/Газелин ( неольшая переделка кронштейна) - то ГТЦ от Волго/Газели лучше поставить. Или не париться с переделкой кронштейна -и Бошевский ВУТ с ГТЦ от ПЭтриота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Реально могли и колодки в нижнем шарнире приржаветь ... было у меня такое ... тормозам сил хватает раздвинуть, а пружине вернуть назад - нет Тогда давление при чем? Первый твой пост меня больше воодушевил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Тогда давление при чем? Первый твой пост меня больше воодушевил. А в механизме бывает больше одной неисправности одновременно. Даже чаще всего так и есть. Как и у человека ... может болеть сердце и зуб одновременно и независимо. Уши там ... и прочее. *** Чтобы точно поставить диагноз ... ты очень мало сведений сказала. Если менялся главный тормозной ... то, конечно же, зазор отрегулировали. Должны были. А давление ... пружины не "силюют " перегнать жидкость и одновременно прокрутить ржавчину ... давление сбрасываешь в трубке - тогда колодки сводятся. Но и это не 100%. Может с трубкой накосячили, мусор внесли ...может две разные жидкости смешали, образовался тромб в тормозной артерии. А вообще в таких случаях, когда с одного-двух раз причина не устранилась ... смотрится всё и везде, с одновременным восстановлением в состояние "как должно быть". А ремонт типа ... там подстучать, здесь подковырять - к тормозам не подходит. Ну и последнее - замена детали не гарантирует, что поставлена исправная!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 А в механизме бывает больше одной неисправности одновременно. Даже чаще всего так и есть. Как и у человека ... может болеть сердце и зуб одновременно и независимо. Уши там ... и прочее. *** Чтобы точно поставить диагноз ... ты очень мало сведений сказала. Если менялся главный тормозной ... то, конечно же, зазор отрегулировали. Должны были. А давление ... пружины не "силюют " перегнать жидкость и одновременно прокрутить ржавчину ... давление сбрасываешь в трубке - тогда колодки сводятся. Но и это не 100%. Может с трубкой накосячили, мусор внесли ...может две разные жидкости смешали, образовался тромб в тормозной артерии. А вообще в таких случаях, когда с одного-двух раз причина не устранилась ... смотрится всё и везде, с одновременным восстановлением в состояние "как должно быть". А ремонт типа ... там подстучать, здесь подковырять - к тормозам не подходит. Ну и последнее - замена детали не гарантирует, что поставлена исправная!!! Грамотно, доходчиво, впрочем, как всегда. Вот по этой причине терпеливо повторяю вопрос: " Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) или это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)?" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Грамотно, доходчиво, впрочем, как всегда. Вот по этой причине терпеливо повторяю вопрос: " Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) или это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)?" ? На то есть китайский анекдот: На торфозаводе сошёл с рельс узкоколейки паровозик ... к директору пришли цыгане с предложением помочь ... за сто рублей ... тужились-тужились ... не подняли ... приходят к директору - "плати. Мы работали". - А за что? Ничего же не сделали. - "Так мы же работали". *** Вывод: Платить надо за результат работы, а не за сам факт имитации таковой. Примечание: Если договор был ... конкретно заменить какую-то деталь - тогда другой вопрос. Ну а если "починить тормоза" - то платить не за что. Работа же не сделана. Где-то так. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 На ГАЗике проблема решилась установкой ремкомплекта в ГТЦ. Разобрал, промыл, собрал с ремкомплектом, прошло 2 года - полет нормальный! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Ну а если "починить тормоза" - то платить не за что. Работа же не сделана. Где-то так. Был у меня Ниссан с двигвтелем CD20 - двух литровый дизель, атмосферник. Оборвало ремень ГРМ, отдал частнику, он 3 раза шлифовал голову, собирал, 2 недели с ним Простите, никода больше материться не буду!... в итоге сделать не смог... - денег я отдал только за приобретенную прокладку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 у меня так было с передним левым, тоже когда сдавал назад приложил слева березу, началось. Виноват был шланг, сверху красивый, а внутри разложился, жидкость пропускал тока туда, а назад перекрывал вместе присоединения к трубке на раме, нашел продувкой в обе стороны, потом уж рассмотрел. Поставил современный и все заработало, но извращался долго, пока нашел. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) у меня так было с передним левым, тоже когда сдавал назад приложил слева березу, началось. Виноват был шланг, сверху красивый, а внутри разложился, жидкость пропускал тока туда, а назад перекрывал вместе присоединения к трубке на раме, нашел продувкой в обе стороны, потом уж рассмотрел. Поставил современный и все заработало, но извращался долго, пока нашел. было расслоение тш с клином на жигулях и газ53 (личн. опыт). диагностика - отверни штуцер "до шланга", ежели клин не ушол, то там и засада. пы. сы. данная пакость возникает часто при "оч. екстренно по тормозам", потому зачастую совпадает с "бухом" не дай бох Изменено 4 августа 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) На ГАЗике проблема решилась установкой ремкомплекта в ГТЦ. Разобрал, промыл, собрал с ремкомплектом, прошло 2 года - полет нормальный! Ты прав по "новому" главному тормозному ГАЗ-69 (да и не только главному) ... тридцатилетние и старше консервы по определению нельзя так просто ... взял-поставил-забыл. Нужно: разборка-чистка-смазка-деффектовка-выбраковка. Изменено 4 августа 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Перед поездкой в Пензу ,тоже заменил два Гтц и без толку.Взял китайский ,и ,О Чудо и торможу и сухо,а после Пензы намотал 3000 км. Если твои запчасти -оплачивай ,если запчасти их-не плати .Не справляются ,или просто нет желания по доброму поменяй ребят.Машинка должна тормозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Вот в этом и весь вопрос. Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) ил это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)? Света! ... какие преднамеренные действия? Пожалеть их надо, тупеньких и криворукеньких. Им и самим за себя стыдно небось. Кадров нормальных нету, а скоро и совсем не останется ... так что ... берегите Федота ... не обижайте. Специалистов нормальных уже нету даже в космической промышленности ... как в России так и в США. Потому и космические корабли через одного на орбиту выходят. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Свет, а все же - какую трубку поменяли в тормозной?И КАК клинит колесо - при торможении, или в движении, без торможения? На ГАЗе-УАЗе все примитивно - видно невооруженным глазом. Барабан одного колеса клинит, потеков нет - смотри колесный цилиндр, колодки и все потроха тормозной на этом колесе. Педаль ненормально ходит - смотри ее ось и оттяжную пружину. Педаль мягкая - смотри утечку или воздух в системе. ГТЦ выходит из строя достаточно редко. Иного не дано, система без электроники. Ты прав по "новому" главному тормозному ГАЗ-69 (да и не только главному) ... тридцатилетние и старше консервы по определению нельзя так просто ... взял-поставил-забыл. Нужно: разборка-чистка-смазка-деффектовка-выбраковка. Ну.... поставил новый ГТЦ штатный и "забыл".... Жидкость - ТАД17. Три года - полет нормальный. Езжу ежедневно. Изменено 4 августа 2015 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах