Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Теперь всё понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 У ГАЗ-53 нижнее расположение педалей ... ГТЦ ещё ниже ... ГВУТ даже чуть выше расположен, чем ГТЦ или на уровне ... и это не мешает ни прокачивать ни тормозить. Может ошибаюсь ... 25 лет назад последний раз видел ... себе поставлю от ГАЗ-53 ... и нижние педали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 У ГАЗ-53 нижнее расположение педалей ... ГТЦ ещё ниже ... ГВУТ даже чуть выше расположен, чем ГТЦ или на уровне ... и это не мешает ни прокачивать ни тормозить. Может ошибаюсь ... 25 лет назад последний раз видел ... себе поставлю от ГАЗ-53 ... и нижние педали. ГТЦ - на уровне почти нижней полки лонжерона рамы. ГВУТ - чуть выше верхней полки лонжерона рамы. То есть выше ГТЦ сантиметров на 15 ниже ГВУта у ГАз53 ( и 5312)( когда машина на горизонтальной поверхности стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 ГТЦ - на уровне почти нижней полки лонжерона рамы. ГВУТ - чуть выше верхней полки лонжерона рамы. То есть выше ГТЦ сантиметров на 15 ниже ГВУта у ГАз53 ( и 5312)( когда машина на горизонтальной поверхности стоит) Спасибо. И всё работает. Так и сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Всё верно., кто ищет тот всегда найдёт!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Лично я бы не морочился с ГВУТом.. тем более отечественным, к тому же старого типа. Система сложная, капризная. Если уж нижние педали оставлять, то можно тягой на обычный иномаркин ВУТ усилие передать. А его расположить в каком либо удобном месте. Изменено 20 ноября 2015 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Лично я бы не морочился с ГВУТом.. тем более отечественным, к тому же старого типа. Система сложная, капризная. Если уж нижние педали оставлять, то можно тягой на обычный иномаркин ВУТ усилие передать. А его расположить в каком либо удобном месте. получишь систему критичную к малейшим люфтам и раззазориваниям и "закусываниям"(не место им в ТС). не стоит переоценивать сложность ГВУТ(практ. опыт экспл. РАФов и ГАЗ 53, не припомню даж характерных неисправностей). москвичёвского хватит одного(на РАФе 2 по причине 2ухконтурности). при внедрении - озаботица приобретением ремкомплекта и(или)подменного агрегата(верно для всего снятого с производства) пы. сы. одно не домыслю - зачем оставлять нижние педали?(окромя 100% ралитета) Изменено 21 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Не представляю ГАЗ-69 на верхних педалях. И не хочу даже рассматривать. *** На УАЗ-469 много ездил на обоих вариантах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Не представляю ГАЗ-69 на верхних педалях. И не хочу даже рассматривать. *** На УАЗ-469 много ездил на обоих вариантах подход слесаря, або "асфальтовика". кто раз менял манжетку в гтц(зимой, в морозноветрянной степи) - так больше не скажет. (практ. опыт, газ 52. нижн. гтц) пы. сы. мелкий путевой ремонт надо, по возможности, выводить наверх(без применения канавы и "лёжки")) для вездехода - верно втрое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) подход слесаря, або "асфальтовика". кто раз менял манжетку в гтц(зимой, в морозноветрянной степи) - так больше не скажет. (практ. опыт, газ 52. нижн. гтц) пы. сы. мелкий путевой ремонт надо, по возможности, выводить наверх(без применения канавы и "лёжки")) для вездехода - верно втрое Я не знаю что такое степь ... видимо местность мало населённая и мало гористая ... плоская. *** Зачем тебе там тормоза!!!? И в чём острая необходимость их там чинить!!!??? Если ты только не педантичный фольксдойче ... тогда - уважуха ... мне всегда нравилась их собранность и стремление к порядку. *** У меня вот другая проблема ... ездил по грибы - зелёнки сегодня ... в степи не растут ... перед сложным участком сдул колёса до 0,8 ати ... потом забыл проехал по асфальту ... извини ... на джипе это кощунство ... колесо разогрелось ... а пришлось экстренно тормозить ... вентиль в одном колесе "убежал" ... как мне его перебортировать? Пока ... кроме как пробить камеру через отверстие для вентиля в диске ... ничего не придумал. Может тебе известен другой способ? Резина обычная для УАЗА 25 лет назад 8,40/15 ... "Я..." какая-то. Изменено 21 ноября 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Я не знаю что такое степь ... видимо местность мало населённая и мало гористая ... плоская. *** Зачем тебе там тормоза!!!? И в чём острая необходимость их там чинить!!!??? Если ты только не педантичный фольксдойче ... тогда - уважуха ... мне всегда нравилась их собранность и стремление к порядку. *** У меня вот другая проблема ... ездил по грибы - зелёнки сегодня ... в степи не растут ... перед сложным участком сдул колёса до 0,8 ати ... потом забыл проехал по асфальту ... извини ... на джипе это кощунство ... колесо разогрелось ... а пришлось экстренно тормозить ... вентиль в одном колесе "убежал" ... как мне его перебортировать? Пока ... кроме как пробить камеру через отверстие для вентиля в диске ... ничего не придумал. Может тебе известен другой способ? плоская..эт точно. однако с наклонами тока не них причина. при длит. движении ходом по снегу - тормоза ой как надо. чоб не переборщить с ентим самым "ходом"(иногда надоть вовремя остановица и пешочком перемётик промерить, очень надо)). пы. сы . "отбей" борта и банальный "проворот" ската отн. обода(выбрав напр. вращения, наклон вентиля) однако "рыбалка" исшо та)) Изменено 21 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 плоская..эт точно. однако с наклонами тока не них причина. при длит. движении ходом по снегу - тормоза ой как надо. чоб не переборщить с ентим самым "ходом"(иногда надоть вовремя остановица и пешочком перемётик промерить, очень надо)). пы. сы . "отбей" борта и банальный "проворот" ската отн. обода. Борта "отбил" домкратом отжал в сподручном месте (фото могу) ... сейчас придумаю как провернуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Борта "отбил" домкратом отжал в сподручном месте (фото могу) ... сейчас придумаю как провернуть токое бывало при применении нивских камер на задней спарке газель при невнимании к давлению. проворот делали на ступице(на передаче, брусок и досочка в помощь, рычаг, однако). пару раз - получалось)) бох в помощь. Изменено 21 ноября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Борта "отбил" домкратом боле уважаю пользовать уголки и кувалдочку, она, при шинных работах, завсегда к руке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Борта "отбил" домкратом отжал в сподручном месте (фото могу) ... сейчас придумаю как провернуть Колесо поставить на место, закрутить на пару гаек. Резину обвязать верёвкой по кругу и дёргать по циркуляции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 боле уважаю пользовать уголки и кувалдочку, она, при шинных работах, завсегда к руке Вся работа по разборке колеса, которое лет двадцать не разбиралось, заняла всего 20 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 получишь систему критичную к малейшим люфтам и раззазориваниям и "закусываниям"(не место им в ТС). не стоит переоценивать сложность ГВУТ(практ. опыт экспл. РАФов и ГАЗ 53, не припомню даж характерных неисправностей). москвичёвского хватит одного(на РАФе 2 по причине 2ухконтурности). при внедрении - озаботица приобретением ремкомплекта и(или)подменного агрегата(верно для всего снятого с производства) пы. сы. одно не домыслю - зачем оставлять нижние педали?(окромя 100% ралитета) зазоров в мех-системе будет тем меньше, чем меньше соединений. А в системе с ГВУТом одних необходимых "гидравлических" зазоров только ТРИ штуки (это которые между краем манжеты и питающим отверстием цилиндра). В ГТЦ, в толкающем ВУТ и в ГТЦ ВУТа. . и это не считая механических зазоров толкатель-поршень-тяги.. Ко всему прочему - огород с двухконтурными тормозами.... Не.. увольте.. мне проще добрый иномаркин ВУТ с двухконтурным ГТЦ встроить, чем всю старо-советскую братию адекватно работать заставить. Наигрался в свое время и с газ-53, и с первыми Волгами, и с РАФиком.. если уж так важны нижние педали, можно взять ВУТ от тойоток мелких. Они малого диаметра и под пол встанут без особых проблем. А усилие дают вполне доброе. Я на Космич себе поставил. Теперь тормоза в нем - лучшее из того, что есть)) https://www.drive2.ru/l/3962449/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 зазоров в мех-системе будет тем меньше, чем меньше соединений. А в системе с ГВУТом одних необходимых "гидравлических" зазоров только ТРИ штуки (это которые между краем манжеты и питающим отверстием цилиндра). В ГТЦ, в толкающем ВУТ и в ГТЦ ВУТа. . и это не считая механических зазоров толкатель-поршень-тяги.. Ко всему прочему - огород с двухконтурными тормозами.... Не.. увольте.. мне проще добрый иномаркин ВУТ с двухконтурным ГТЦ встроить, чем всю старо-советскую братию адекватно работать заставить. Наигрался в свое время и с газ-53, и с первыми Волгами, и с РАФиком.. если уж так важны нижние педали, можно взять ВУТ от тойоток мелких. Они малого диаметра и под пол встанут без особых проблем. А усилие дают вполне доброе. Я на Космич себе поставил. Теперь тормоза в нем - лучшее из того, что есть)) https://www.drive2.ru/l/3962449/ космич - технократичецкий шедевр. один ВК ФЗХ чево стОит(разок толкали в нечистом месте чоб развернуца, потом - осенило и поехали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Вся работа по разборке колеса, которое лет двадцать не разбиралось, заняла всего 20 минут. И всё же. Уголок с кулачком - надёжнее и боковину нет шансов порвать. Ибо усилие срузу "куда надо" передаётся. Хотя покрышке, у которой боковина может порваться - один Х - место только на помойке... А колесо с прокрученным соском... Действительно - только проколом разве что спускать.... Вот только через дырку в ободе для соска - очково. Ибо рядом с соском камеры. Самое тухлое место для заклейки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 И всё же. Уголок с кулачком - надёжнее и боковину нет шансов порвать. Ибо усилие срузу "куда надо" передаётся. Хотя покрышке, у которой боковина может порваться - один Х - место только на помойке... А колесо с прокрученным соском... Действительно - только проколом разве что спускать.... Вот только через дырку в ободе для соска - очково. Ибо рядом с соском камеры. Самое тухлое место для заклейки.... Прокрутил диск ... спасибо кто откликнулся советом ... Закачал под давлением в отверстие для вентиля в диске мыльную воду ... диск внутри стал скользким ... и довольно легко провернулся ... мотор кривым на первой пониженной ... с чуток поддомкраченым проблемным колесом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Прокрутил диск ... спасибо кто откликнулся советом ... Закачал под давлением в отверстие для вентиля в диске мыльную воду ... диск внутри стал скользким ... и довольно легко провернулся ... мотор кривым на первой пониженной ... с чуток поддомкраченым проблемным колесом. могЁшь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Снять покрышку с отбортовки диска удобней всего с помощью слесарного молотка и полукувалдочки. Технология простая,- пяткой нажимаешь на покрышку , рядом упираешь носик молотка между диском и покрышкой, ну а кувалдочка бьет по головке молотка. Даже УАЗоаские шашечки ереванского происхождения(еще Советские и на морозе просто дубовые) против этого способа не устояли. И боковины всегда целы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Хоть тема и не об этом,ребят не стоит пользовать молоток в качестве уголка под кувалду или другой молоток(по простому не бей молотком по молотку),имет свойство откалыватся кусочек от онного и с приличной скоростью наносить травму.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Заправляй вовремя пятку ,как у зубила, и не хрена ни чего не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Хоть тема и не об этом,ребят не стоит пользовать молоток в качестве уголка под кувалду или другой молоток(по простому не бей молотком по молотку),имет свойство откалыватся кусочек от онного и с приличной скоростью наносить травму.. Подтверждаю на своем опыте. Отколовшийся кусок размером с горошину пробил кожу и вошел в мышечную ткань, не хуже пули. (Пришлось резать охотничьим ножем и вытаскивать пинцетом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах