Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Сайт не совсем по профилю ленд крузер 100, но тут столько образованных людей - может подкинете ход мысли? Растерялся...... В чем проблема и как найти? Содержание:радиатор, виска, термостат, воздушная пробка. 1. 4.7 бензин, гбо 4 поколения. 240 тыс.км В прошлом году (август) потек радиатор по верхнему бачку. Убил жабу, поставил оригинал (и пробку тоже) В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев). Заехал на мойку, погнули часть сот керхером. Радиатор пришлось снять в сервисе, каждую соту выправили вручную ( мойка - спонсор). Пока был снят основной радиатор, поправил все замятые соты на радиаторе кондея и масляном. Все на просвет чистое. 2. Уехал так в отпуск, но все равно Т чуть выше обычной - 95 - иногда 100 гр.(так было около 2 тыс км по трассе, с москитками на радиаторах). Вискомуфта смотрю совсем молчит. По приезду заменил ее на SAT - включается и отключается корректо, на месте и в пробках Т 95 - вкл, 90 - выключилась ( по звуку хорошо слышно) А вот на трассе не включается, причем в вальяжном режиме, Т на подъемах до 105 поднимается. 3. Думаю термостат не до конца открывается, из-за этого "башка греется" а радиатор не набирает Т и муфта не срабатывает. Меняю термостат (ТАМА Японский) - эффект ноль. Снятый - весь целый. Момент отрытия- наблюдается. 4. Думаю, вот дурак - забыл - может пробка. Задираю морду высоко, тарахчу и на холостых, и на оборотах 2500-3000 мин 15. Эффект ноль, все как и было, греюсь на трассе, в городе и пробках с кондеем - все ок. 5. Поведение одинаково как на бензе, так и на газу. Накат нормальный, тормоза не клинят. Куда копать? Уровень ОЖ и масла стабилен, пены, пузырьков и прочих траблов не наблюдается, дыма, пара, бурлений, вибраций и прочего нет. Печки обе огонь, давление масла - ок. Шланги радиатора немного надуты и оба горячие. Единственное что приходит в голову - нарушена циркуляция, из-за этого радиатор на трассе холодный и не хватает Т включить муфту, а голова греется. А в пробках подкапотного жара хватает, чтобы виска все сдула. Такое возможно, если крыльчатка на помпе пластиковая или не все лопасти на ней. Но у нас это исключено? - либо течет, либо шумит (клинит), но качает. Вообщем в растеряности нахожусь, что дальше делать и как найти решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Было такое на другой машине, оказалось помпа. На моём японце, по инструкции, помпа меняется вместе с ремнём. Снял, поменял, между новой и снятой разницы не увидел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) возможно на больших оборотах и при нагреве, проворачивается рабочее колесо (крыльчатка) помпы на валу, как следствие недостаточная циркуляция о.ж. Было такое и на дизеле и на бензинке. Изменено 12 августа 2015 пользователем джон на 69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Датчики температуры на голове и радиаторе не попутаны? Был такой опыт после "горе-ремонтников"... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) " Уровень ОЖ и масла стабилен, пены, пузырьков и прочих траблов не наблюдается, дыма, пара, бурлений, вибраций и прочего нет." Это надо проверить на тех оборотах, на которых Т повышена. "Печки обе огонь," На ходу тоже? "Датчики температуры на голове и радиаторе не попутаны? "ъ Если вискомуфта? А, вообще 105С норм. температура, вот немцы и 120С имеют. Изменено 13 августа 2015 пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) А, вообще 105С норм. температура, вот немцы и 120С имеют. Ну да, система герметична, t кипения антифриза гораздо выше воды. А температура вообще, это результат работы современных моторов на обеднёной смеси. Изменено 13 августа 2015 пользователем Вячеслав 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Датчики не попутаны, виско - корректно работает без встречного обдува (звучит наверное глупо при перегреве, но хоть картонку ставь, т.к. в пробках она чОтко включается, а на трассе - нет) 105 гр - может и норма, но напрягает - что в гору небольшую лезешь и Т быстро поднимается. Этот авто у меня 3 года и никогда выше 95 не поднималась, как вкопанная была. ОООчень похоже на пост№ 3 , что крыльчатка помпы проворачивается, такая неисправность встречается с пластиковыми крыльчатками. Но на этом двиг - помпа либо течет, либо клинит и сильно шумит. Ни одного случая в инете не нашел с этой помпой. Пока уговариваю себя заменить ее - она не менялась ни разу, плюс скоро замена ремня ГРМ по пробегу, и думаю это совместить (помпу не вытащить без снятия ремня). Мероприятие крайне не бюджетное, но готовлюсь. Вот думаю еще какие могут быть заковыки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Лишнего давления в системе охлаждения нет? Получается что на ходу радиатор холоднее мотора изза этого виска не срабатывает, а в бошке о.ж нет и температура выше. Прокладка или трещины ГБЦ... И газом не пахнет из расширительного бачка? Были случаи изза прорыва мембраны в газовом редукторе газ создавал давление в системе Изменено 13 августа 2015 пользователем серый газ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Лишнего давления в системе охлаждения нет? Получается что на ходу радиатор холоднее мотора изза этого виска не срабатывает, а в бошке о.ж нет и температура выше. Прокладка или трещины ГБЦ... И газом не пахнет из расширительного бачка? Были случаи изза прорыва мембраны в газовом редукторе газ создавал давление в системе По лишнему давлению не знаю, шланги чуть надуваются, но никаких выбросов или потеков. Газом - бензом не пахнет из бачка, пробовал только на бензе ездить - все точно так же. Если не ошибаюсь, лишнее давление только снижает температуру кипения, но не может повлиять на циркуляцию. Прокладка или трещины гбц - в теории возможно, но нет никаких других признаков - двиг шепчет, не кипит не бурлит, печки греют, заводится с пол тыка, жижи в уровне. ТТТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 По лишнему давлению не знаю, шланги чуть надуваются, но никаких выбросов или потеков. Газом - бензом не пахнет из бачка, пробовал только на бензе ездить - все точно так же. Если не ошибаюсь, лишнее давление только снижает температуру кипения, но не может повлиять на циркуляцию. Прокладка или трещины гбц - в теории возможно, но нет никаких других признаков - двиг шепчет, не кипит не бурлит, печки греют, заводится с пол тыка, жижи в уровне. ТТТ. Леха хотел тоже двиг капиталить м20 греется на подъемах и по трассе да еще и зарядка пропадает, в итоге подтянул ремень и все норм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Леха хотел тоже двиг капиталить м20 греется на подъемах и по трассе да еще и зарядка пропадает, в итоге подтянул ремень и все норм у меня на газели вот такая херня была на подъем грееться и груженная после 70км/ч начинает греться. парился и радиатор поменял и все равно и термостат. купил прозрачный патрубок поставил на выход с помпы и после 2500 об двигателя начинают идти пузырьки чем больше оборотов тем больше пузыри короче качать после 2500 помпа перестала заменил все норм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 в стародавние времена была такая трабла на зилу у друга, симптом один в один, диагноз - обломало крыльчатку на помпе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Плюсы кончились на сегодня). У меня на ваз2110 так же было 2 раза подряд, раз крыльчатка пластиковая проворачивалась , раз вал ровно посередине лопнул. На фольксвагенах так же бывает. п.с. Единственное что смущает - не нашел ни одного случая в инете , чтоб крузерская помпа так умерла.У меня она только нетронутая осталась. Решил сначала поменять грм ( по пробегу пора ) , ну и все крутящееся на нем заодно , т.к. чтоб до помпы добраться - это все снять нужно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Плюсы кончились на сегодня). У меня на ваз2110 так же было 2 раза подряд, раз крыльчатка пластиковая проворачивалась , раз вал ровно посередине лопнул. На фольксвагенах так же бывает. п.с. Единственное что смущает - не нашел ни одного случая в инете , чтоб крузерская помпа так умерла.У меня она только нетронутая осталась. Решил сначала поменять грм ( по пробегу пора ) , ну и все крутящееся на нем заодно , т.к. чтоб до помпы добраться - это все снять нужно. разумно, грм+ролики+помпа 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Спасибо. Разумно да, но ай яй не бюджетно. Ремни ролики, натяжитель и помпа на 35 тыс железок оригинальных только(. Утешаю себя тем , что это нужно менять по пробегу вне зависимости от озвученной проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 а шо делать, у мну на ХС90 шрус менять, ориджинал - 36 тыр, а я чую вторая палка тож скоро на подходе, деталь идёт только в сборе, шрусов отдельно нет прошу прощения за лирику... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Несколько раз держал в руках помпы с многолитровых моторов, крыльчатки были стальными. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Так и есть, она стальная , и если не ошибаюсь , никто ее не снял , например для замены подшипника. Она крутится ремнем грм , но его гладкой стороной. Может подклинивает , или еще что. На профильном сайте говорят что в норме Т , но меня беспокоит, что раньше разбег был в 3-5 градусов , сейчас в 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) похоже на некорректную работу СО (пароотвод надоть проверить) кста -неразумная установка ГБО часто тому причина. из за недостаточного отвода пара, в ДВС резко и значительно растёт температура ОЖ при увеличении нагрузки. "страдают" ентим недугом совр. авто, с расположением радиатора ниже или наравне с уровнем ОЖ в ГБЦ. наши газончики - праильные, весь парок уходит в верх. бачок р - ра, напрямки. в проектировании совр. гравицап дизайнеры победили физиков пы .сы. выбросов ОЖ и пр. траблов нет потому чё - таёта, запас "прочности" СО позволяет справляца без видимых последствий. Изменено 13 августа 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Несколько раз держал в руках помпы с многолитровых моторов, крыльчатки были стальными. Все верно . У меня на лексусе вообще малюсенькая..)) по сравнению с ГАЗиком - раза в четыре меньше... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 похоже на некорректную работу СО (пароотвод надоть проверить) кста -неразумная установка ГБО часто тому причина. из за недостаточного отвода пара, в ДВС резко и значительно растёт температура ОЖ при увеличении нагрузки. "страдают" ентим недугом совр. авто, с расположением радиатора ниже или наравне с уровнем ОЖ в ГБЦ. наши газончики - праильные, весь парок уходит в верх. бачок р - ра, напрямки. в проектировании совр. гравицап дизайнеры победили физиков пы .сы. выбросов ОЖ и пр. траблов нет потому чё - таёта, запас "прочности" СО позволяет справляца без видимых последствий. За установку гбо не беспокоюсь, ребята очень дотошные, у них не на первую машину ставлю, да и это оборудование 3 года работает безупречно. ттт. Пробовал газ перекрыть, на бензе поездил - никаких изменений не почувствовал. Да и некорректная установка - вылезла бы быстрее, а не через 100 тыс после установки. Я кстати Газика своего этим крузером из под Брянска тащил - пустой трал тонну, и назад - трал, Газик, двигло, плюс прочее. Тонны 3 на шаре было - и то так не грелся как сейчас - пустой и в вальяжном режиме. Думаю - что-то упускаю или не то смотрю, или очевидного не вижу. Вот и за подсказками обращаюсь. Кстати спасибо всем за подсказки и участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Денис, а скинь свой ВИН, ради интереса гляну почём помпа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Денис, а скинь свой ВИН, ради интереса гляну почём помпа. Под рукой нет, моя помпа 16100-59276 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 http://www.automagdv.ru/16100-59276---gwt-84a-VODYaNOI-NASOS.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) "или не то смотрю, " Мультитроникс давно стоит? Интересная фраза- "В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев)" Изменено 14 августа 2015 пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах