Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) "или не то смотрю, " Мультитроникс давно стоит? Интересная фраза- "В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев)" Да, мультитроник года 3, на него опираюсь. Подумываю, что проблема из серии " ларчик открывался просто" . Откровенной замены потребовала только вискомуфта Я изначально делал вывод, что двиг греется опираясь на мультитроник и (раньше было - сейчас стало). Иных признаков нет - кипений, потерь тяги, утечек и т.п. Может сам датчик Т на голове немного чудит ( ну например очистился после замен ОЖ или контакт на нем стал хуже/лучше) Или - уставшая виска работала " в треть накала" а новая - дует буть здоров. А на трассе она и не вкючается т.к. необходимости нет? Штатная стрелка горизонт держит. Уже тысячи 3 проехал (с уставшей виской) из них 2 по трассе по жаре. Наверное бы вылезло что, будь проблема. П.с. Да, сегодня еще одну вещь заметил : После ночной стоянки - за бортом штатный комп кажет 20, а мультик в момент запуска температуру ОЖ - 26. Если он (или датчик в гбц) заранее "накидывает" мне лишних 6 градусов - то все встает на свои места. Изменено 14 августа 2015 пользователем Денис002 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Помпа 16100-59276: Оригинал - 6022 руб GMB - 3802 р VK TECHNOLOGY - 2588 руб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 У меня мультигонки часто глючит,показывает 347 градусов. Заглушиш,заново заводиш все в норме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 "20, а мультик в момент запуска температуру ОЖ - 26." Осталось Т сравнить перед запуском с Т окр. среды ибо ДТож, для ЭБУ очень точны "+", "-" 1С. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Пообещали пирометр дать погонять , возьму померяю все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 может контур обогрева газового оборудования неправильно врезан,дает подмес и перегрев? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Думаю нет , т.к газ 3 года уже стоит раньше бы проявилось. С пирометром развлекаюсь. Офигенная штука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 так или иначе чудес не бывает: 1. если из-за газа, то еще как вариант зажигание мозги не подстроены, хотя маловероятно 2. но на бензине все тоже происходит, то термостат, забитый радиатор (как внутри так и снаружи), реже помпа, все реально проверить А так такие моторы как правило и несклонны к перегреву! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 У меня что то подобное было- заменил помпу ,виску ,датчики температуры все 3 штуки а оказалось что вентилятор кондея не включался при наборе температуры. То есть включаешь кондей все в порядке все дует работают вентиляторы а поливаешь без кондея в Т растет а вентилятор не алё. Оказалось провод точнее клемма в блоке предохранителей что под капотом подогрела и пипец. Зачистил обжал все стало ок! Правда пока до этого дошёл 25 тыр на всякую хрень потратил. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 "20, а мультик в момент запуска температуру ОЖ - 26." Осталось Т сравнить перед запуском с Т окр. среды ибо ДТож, для ЭБУ очень точны "+", "-" 1С. "или не то смотрю, " Мультитроникс давно стоит? Интересная фраза- "В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев)" Кратко : ИК термометром - пирометром не нашел криминала, все ОК , кроме того , что датчик ОЖ " добавляет 6 градусов" После 2 суток на стоянке - температура на датчике ОЖ выше, чем в целом по палате). У этого двигателя 2 датчика температуры - 83420-20040 - этот датчик двигает стрелку, она горизонт держит, перегрева не видит , т.к. все ОК. 89422-20010 - этот датчик дает показания Т на эбу (и в том числе на мой мультитроник) - что в "крайнем режиме" иногда перешагивает психологическую отметку 100). Нашел фото своего компа сделанные январь 2014 - там 91-94гр, так что когда тему создавал - 30-35 жары, затяжной подъем, а Т чуть выше - все ОК, тем более что как и говорил - кипений, бурлений и прочего не было. Датчик поменяю при случае, по результату отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2017 Все забываю отписать, что было.... Оказалось, проблема была в нижнем патрубке радиатора. снаружи он целый, и чуть надувался при работе помпы. Внутри же был небольшой надрыв и когда работала помпа, надувалось что-то вроде грыжи внутри шланга, которая перекрывала движение ОЖ. Заменил патрубки (потом все, для профилактики), проблема ушла. 84 градуса, как приклеено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 Гвоздь в голову. На ГАЗ 53, 52.иногда на УАЗах -нижний патрубок радиатора иногда схлопывается.( когда из мягкого материала попадается) не уверен,что заводской вариант. Но всю жизнь туда . прям внутрь шланга - вставляли пружину. Из бронзового или нержавеющего прутка/проволоки. и фсё. Тут -та же бодяга.И пружинка такая - спасёт на будущее отца демократии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 и на зилках. схлоп - один из признаков забитого радиатора.. и хорошей помпы) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах