Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис002

Греется двигатель 2 UZ ленд крузер 100

Рекомендованные сообщения

"или не то смотрю, "

 

Мультитроникс давно стоит?

 

Интересная фраза- "В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев)"

Да, мультитроник года 3, на него опираюсь.

 

Подумываю, что проблема из серии " ларчик открывался просто" . Откровенной замены потребовала только вискомуфта

Я изначально делал вывод, что двиг греется опираясь на мультитроник и  (раньше было - сейчас стало). Иных признаков нет - кипений, потерь тяги, утечек и т.п.

Может сам датчик Т на голове немного чудит ( ну например очистился после  замен ОЖ или контакт на нем стал хуже/лучше)

Или  - уставшая виска работала " в треть накала"  а новая - дует буть здоров. А на трассе она и не вкючается т.к. необходимости нет? Штатная стрелка горизонт держит.

Уже тысячи 3 проехал (с уставшей виской) из них 2 по трассе по жаре. Наверное бы вылезло что, будь проблема.

 

П.с.

Да, сегодня еще одну вещь заметил : После ночной стоянки - за бортом штатный комп кажет 20, а мультик в момент запуска температуру ОЖ - 26. Если он (или датчик в гбц) заранее "накидывает" мне лишних 6 градусов - то все встает на свои места.

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа 16100-59276:

Оригинал - 6022 руб

GMB - 3802 р

VK TECHNOLOGY - 2588 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мультигонки часто глючит,показывает 347 градусов. Заглушиш,заново заводиш все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"20, а мультик в момент запуска температуру ОЖ - 26." Осталось Т сравнить перед запуском с Т окр. среды ибо ДТож, для ЭБУ очень точны "+", "-" 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообещали пирометр дать погонять , возьму померяю все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может контур обогрева газового оборудования неправильно врезан,дает подмес и перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет , т.к газ 3 года уже стоит раньше бы проявилось.

С пирометром развлекаюсь. Офигенная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так или иначе чудес не бывает:

1. если из-за газа, то еще как вариант зажигание мозги не подстроены, хотя маловероятно

2. но на бензине все тоже происходит, то термостат, забитый радиатор (как внутри так и снаружи), реже помпа, все реально проверить

А так такие моторы как правило и несклонны к перегреву!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что то подобное было- заменил помпу ,виску ,датчики температуры все 3 штуки а оказалось что вентилятор кондея не включался при наборе температуры. То есть включаешь кондей все в порядке все дует работают вентиляторы а поливаешь без кондея в Т растет а вентилятор не алё. Оказалось провод точнее клемма в блоке предохранителей что под капотом подогрела и пипец. Зачистил обжал все стало ок! Правда пока до этого дошёл 25 тыр на всякую хрень потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"20, а мультик в момент запуска температуру ОЖ - 26." Осталось Т сравнить перед запуском с Т окр. среды ибо ДТож, для ЭБУ очень точны "+", "-" 1С.

 

"или не то смотрю, "

 

Мультитроникс давно стоит?

 

Интересная фраза- "В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев)"

Кратко : ИК термометром - пирометром  не нашел криминала, все ОК ,  кроме того , что датчик ОЖ " добавляет 6 градусов" После 2 суток на стоянке - температура на датчике ОЖ  выше, чем в целом по палате).

У этого двигателя 2 датчика температуры  - 83420-20040  - этот датчик двигает стрелку, она горизонт держит, перегрева не видит , т.к. все ОК.

89422-20010 - этот датчик дает показания Т на эбу (и в том числе на мой мультитроник) - что в "крайнем режиме"  иногда перешагивает психологическую отметку 100). Нашел фото своего компа сделанные январь 2014 - там 91-94гр, так что когда тему создавал - 30-35 жары, затяжной подъем, а Т  чуть выше - все ОК, тем более что как и говорил  - кипений, бурлений и прочего не было. Датчик поменяю при случае, по результату отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все забываю отписать, что было....

Оказалось, проблема была в нижнем патрубке радиатора. снаружи он целый, и чуть надувался при работе помпы. Внутри же был небольшой надрыв и когда работала помпа, надувалось что-то вроде грыжи внутри шланга, которая перекрывала движение ОЖ. Заменил патрубки (потом все, для профилактики), проблема ушла. 84 градуса, как приклеено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвоздь в голову.

На ГАЗ 53, 52.иногда на УАЗах -нижний патрубок радиатора иногда схлопывается.( когда из мягкого материала попадается)

не уверен,что заводской вариант.

Но всю жизнь туда . прям внутрь шланга - вставляли пружину.  Из бронзового или нержавеющего прутка/проволоки.

и фсё.

Тут -та же бодяга.И пружинка такая - спасёт на будущее отца демократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на зилках. схлоп - один из признаков забитого радиатора..  и хорошей помпы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...