Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Доброго времени суток!Такая вот проблема на родной коробке выскакивает 2-я передача причем очень часто...вся начинка кпп целая при этом но всеравно скорость выскакивает...крышку уже несколько на меняли ...в чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 в разгон? в накат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Причин может быть несколько: - Люфт вторички (продольный) устраняется подбором шайб - Износ синхронизатора и шестерён , тут замена - люфт или износ вилки включения передачи на ползуне, отсюда недовключение устраняется заменой штифта или самой вилки Износ роликового подшипника тоже может усугубить проблему. Пути два. Либо ищи мастера и плати. Либо бери книгу (например "войсковой ремонт") и разбирай-собирай сам. Если не шибко тупой , сделаешь всё сам. Ничего там сложного. Я это проходил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Причин точно много. - Недовключение . Если давно так, то регулировка уже не поможет. Одновременно с регулировками, как вилки так и шайбами вторичного вала, нужно менять муфту 2/3 передачи. - Подшипник коленвала тоже под замену. Тебе все тут правильно говорили. На форуме есть книжка "Технология текущего ремонта ГАЗ-69". Там всё хорошо расписано и с картинками. Разбирай. Смотри. Собирай. Будут проблемы со сборкой - пиши. Я недавно ремонтировал КП. Ещё свежо в памяти. Подскажу если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Как раз скачал себе ее...буду разбираться...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Подскажите почему может вылетать 1 передача внатяг(подъем в гору). Кпп перебирали и ставили все новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Подскажите почему может вылетать 1 передача внатяг(подъем в гору). Кпп перебирали и ставили все новое. Недовключение и как результат - износ шестерни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Недовключение и как результат - износ шестерни. - подшипник коленвала; - болты крепления колокола или гайки коробки ослабли; - подшипник № ххх вториччного вала или его посадка в корпусе; - некачественный промежуточный вал (не важно что он новый!); - "закушены" шлицы промежуточного карданного вала - НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ предшествовавшее проявлению неисправности; - погнута или болтается на ползуне вилка; - большой осевой люфт промежуточного вала; - большое осевое смещение вторичного вала. - последствие дурацкой привычки держать руку на рычаге во время движения; - заклинили фиксаторы в замке (грязь-стружка попали); - напрессовалась грязь между передним торцом ползуна и заглушкой. *** *** Выбери себе какую-нибудь причину и устраняй. Я так думаю твои слова "всё новое" к крышке не относятся? PS Вполне вероятно, что какой-то одной ярко выраженной неисправности может и не быть ... это совокупность от нескольких мелких, которые сами по себе и не вызвали бы сбой в работе. И ещё ... Всегда следует иметь ввиду ... неквалифицированная или небрежная переборка механизма снижает его работоспособность в среднем на 30%. В простонародье называется - механизм, замученый насмерть. Его нельзя починить ... даже если всё вроде целое. Там поверхности нарушены, посадки, резьбы ... Изменено 23 ноября 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Подскажите почему может вылетать 1 передача внатяг(подъем в гору). Кпп перебирали и ставили все новое. Очень хреновый симптом. На КПП УАЗ и ГАЗ53 очень быстро приводит к лопанию корпуса в зоне крепления оси сателлитки ( заднего хода) Первопричина - недовключение = износ шетерён "скраю" = разрявающие усилия..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах