yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Здравствуйте всем! Дошли руки до козлика моего. А у него проблема с движком - зазвенело и развалилось что-то когда перегонял, думал поршня прогорели. вобщем почти угадал - вчера сняв голову и поддон, обнаружил осыпавшуюся в поддон большую часть поршня второго цилиндра. Так как комплект поршней у меня есть (был с газиком), думаю осуществить замену своими силами. Так вот вопрос - есть ли какие-нибудь нюансы в этом? ну типа той стороной что нужно направить или еще что-нибудь... И подойдут ли кольца от 402 движка в М-20, а может и вся поршневая? Какие понадобятся спец-приспособы? Под одним из клапанов колечко металлическое болтается - что это и чего с ним делать? меня не пинайте, двигатели никогда в жизни не разбирал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Кхм...:-(( С такими "познаниями" - и не суйся. Твоему мотору показана полная капиталка . Разобрать/собрать - и в чистом поле умеющему человеку - не проблема. Вот мучать раритетный мотор кривыми ручками - не советую. самое сложное в ремонте М20 - поиск запчастей. В твоём случае - ещё поиск нормального моториста. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Если зеркало цилиндра не сильно задрано- ставь новый поршень.Кольца от 402 не подойдут и поршни тоже.Купи от газ 51\52, в магазине продаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) да ездил уже по местным двигателистам - все меня послали, никто не хочет брать этот гемор, когда полно работы на вазовских движках. но я хочу таки привести газика в самопередвигающееся состояние.. думаете нет смысла самому? есть еще вариант поставить моноблок с капремонта ваз-2103 и просто переделать поросенка. может так лучше? Изменено 20 августа 2015 пользователем yu_piton Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) В скорой помощи или на железной дороге поспрошай, в гаражах дедки частенько сидят-ремонтируют. По сервисам ходить - конечно ты им не интересен. Волжанки старые тормозни, Победы, ГАЗики опять же - поболтай , мож у них кто знакомый делает. Недавно только всем форумом кому то объясняли, как капиталить движок - не помню кому, и не помню чем закончилось. Изменено 20 августа 2015 пользователем МММ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Не стоит учиться ремонтировать моторы на раритетном двигателе. Потренируйся на "кошечках" ( ВАЗо, иль Фордо- неважно). А только потом - за раритеты берись Ибо тут цена ошибки не только деньги, но и потраченное дикое количество времени на поиск нужных деталек ( а их с каждым годом всё меньше) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 вспомнил - прокладка под головкой оригинальная? можно ли оставить ту что была? колечко под клапаном это седло выпускного, прочитал тут, а как его на место закрепить? я не смогу наверное сам откапиталить по всем правилам, просто хочу один поршень заменить, чтобы газик худо-бедно сам переезжал по гск или к будущему владельцу, если купят его (а с работающим двиглом явно больше шансов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 колечко под клапаном это седло выпускного, прочитал тут, а как его на место закрепить? Если выскочило "колечко" под клапаном, то заменой поршня точно не обойдёшься. (а с работающим двиглом явно больше шансов). Не льсти себе, в твоём случае ты добавишь гемору будущему владельцу. Федот уже сказал про запчасти, которых нет... Надумал продавать. ничего не трогай....вообще ничего. И только в этом случае можно надеяться на возврат капитала. Молодой дурачёк его не купит как "восьмёрку" покататься, а знающий прям по пунктам разъяснит почему цена не соответствует предъявленному....иль отдашь за грош иль состаришься с ним...и всё одно продашь за пятак....не лезь, не ищи себе проблем. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Скачай книгу по Победе год издания 53-й, там все написано и с картинками. Запчасти в большинстве от газ 52 подходят Нихрена в нем сложного нет, но лучше купи уже перебранный движок и нервы сбережешь и деньги, потому что по магазинам сейчас бегать уверяю анус полный. Седло выпускного в гаражных условиях не вылечить. Изменено 20 августа 2015 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Если выскочило "колечко" под клапаном, то заменой поршня точно не обойдёшься. Не льсти себе, в твоём случае ты добавишь гемору будущему владельцу. Федот уже сказал про запчасти, которых нет... Надумал продавать. ничего не трогай....вообще ничего. И только в этом случае можно надеяться на возврат капитала. Молодой дурачёк его не купит как "восьмёрку" покататься, а знающий прям по пунктам разъяснит почему цена не соответствует предъявленному....иль отдашь за грош иль состаришься с ним...и всё одно продашь за пятак....не лезь, не ищи себе проблем. а нельзя это седло на эпоксидку какую-нить закрепить? пока что за несколько лет, люди подходившие спросить не продаю ли я газик, услышав цену в 200, улыбались и говорили что такие машины за 40 тыр продаются на ходу и типа я неадекватен. пока что ни один "знающий" мне даже не звонил. так что пытаюсь сделать что могу.. например привести машину в работоспособное состояние, постепенно отрихтовать-перекрасить и т.д. Скачай книгу по Победе год издания 53-й, там все написано и с картинками. Запчасти в большинстве от газ 52 подходят Нихрена в нем сложного нет, но лучше купи уже перебранный движок и нервы сбережешь и деньги, потому что по магазинам сейчас бегать уверяю анус полный. перебранный М-20 найти нереально. ставить 402 нехочу - была бухань, это г-о а не двиг. 409 поставил бы, но я безработный и 45 тыр за б/у для меня сейчас неподъемная сумма. единственное что я сейчас могу поставить на замену - откапиталенный 2103 с кпп, который отдают за 9 тыр. спрашивал уже про это, чето все молчат. наверное в шоке от кощунства - как это в раритет поставить работающий жигулевский двиг, ужоснах! 0_о Изменено 20 августа 2015 пользователем yu_piton 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 На ваз двигателе он будет передвигаться а ездить не будет. Можете сразу упразднить раздатки и мост передний цена не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 а нельзя это седло на эпоксидку какую-нить закрепить? Можно, отчего же нельзя....и не заводить. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) На ваз двигателе он будет передвигаться а ездить не будет. Можете сразу упразднить раздатки и мост передний цена не изменится. странно, почему так. крутящий момент у него больше, чем у м-20, а ездить прямо ну никак.. мне ездить нужно чтобы он мог по городу и по трассе, если его кто заберет из другого региона. в ралли-рейдах участвовать я не собираюсь. про прокладку головки подскажите - покупать новую или эту поджать? седло выскочило напротив развалившегося поршня, видимо от выстрела при этом, может попытаться запрессовать? Изменено 20 августа 2015 пользователем yu_piton Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Так в том то и вопрос, что ты не знаешь как это сделать....а мы через интернет не можем пособить. В книжке написано как, но такое великое колдунство надо хотя бы раз увидеть. А "жиговский" мотор...если тока "нивский"...1700 который... с "нижним" валом. А как его на ГАЗлоновску коробку женить?! "Болгарка" и "17Х19" тут не прокатит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 странно, почему так. крутящий момент у него больше, чем у м-20, а ездить прямо ну никак.. мне ездить нужно чтобы он мог по городу и по трассе, если его кто заберет из другого региона. в ралли-рейдах участвовать я не собираюсь. про прокладку головки подскажите - покупать новую или эту поджать? седло выскочило напротив развалившегося поршня, видимо от выстрела при этом, может попытаться запрессовать? Тебе все в один голос уже сказали . Вячеслав - подитожил. Глубина твоих "познаний" - просто сбивает с ног. Мотор ВАЗ2103 ( который и Ниву-старушку не тянет) - в ГАЗона пихать.... Слов цензурных не имею. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Так в том то и вопрос, что ты не знаешь как это сделать....а мы через интернет не можем пособить. В книжке написано как, но такое великое колдунство надо хотя бы раз увидеть. А "жиговский" мотор...если тока "нивский"...1700 который... с "нижним" валом. А как его на ГАЗлоновску коробку женить?! "Болгарка" и "17Х19" тут не прокатит. я не собирался никакую коробку никуда женить - выше уже писал, что двс отдают с кпп, нужно лишь поколдовать с поросенком на раздатку. но вобщем ваши мысли ясны. спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Если собрался продать газик - тогда не стоит ремонтировать ... делать для себя и соскирдовать на продажу - это два совершенно разные ремонты. *** Если себе ... тогда проще. Аккуратно разбираешь по книге (есть она на форуме в разделе "документация") моешь всё очень старательно ... рассматриваешь все детальки ... Тебе нужно его полюбить ... и не ремонтировать кувалдой, а лечить ... как лечат больного ребёнка. При разборке ... наметь бугели (их нельзя местами менять) и шатуны с крышками (тоже у каждого своя). *** А запчасти ... сами придут ... на ловца и зверь бежит. Прокладку можно в некоторых случаях старую оставить, если она в хорошем состоянии. Не положено? - это правда. То что в большинстве случаев нормально выходит ... тоже правда. Кольцо (гнездо выпускного клапана) есть в продаже ремонтного размера. Можно и выточить. Чертёж оправки для запрессовки я тебе нарисую. Думай. Изменено 20 августа 2015 пользователем Муж Долговой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 а нельзя это седло на эпоксидку какую-нить закрепить? синюю изоленту в помощь ну а так.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 а нельзя это седло на эпоксидку какую-нить закрепить? пока что за несколько лет, люди подходившие спросить не продаю ли я газик, услышав цену в 200, улыбались и говорили что такие машины за 40 тыр продаются на ходу и типа я неадекватен. пока что ни один "знающий" мне даже не звонил. так что пытаюсь сделать что могу.. например привести машину в работоспособное состояние, постепенно отрихтовать-перекрасить и т.д. Правильно люди улыбались и говорили.... я так понимаю, что еще и с кузовом проблемы? Оно тебе надо? Хочешь вложить еще минимум 100, чтобы потом продать за 50? Да и одной эпоксидкой и изолентой двигатель не откапиталишь.... Не трогай, продавай как есть, знающие люди разберутся и сделают машину как им надо... Хотя, чем больше отговаривают человека, тем ему больше хочется так сделать... такова природа человека... Тогда совет: семь раз отмерь, один раз отрежь... не спеши 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Седло можно попытаться зачеканить, но это ненадолго. Прокладку ,если удастся сохранить,после снятия головки, промазать графитом и поставить на место. Изменено 20 августа 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Седло можно попытаться зачеканить, но это ненадолго. Прокладку ,если удастся сохранить,после снятия головки, промазать графитом и поставить на место. На тему "зачеканить". С чугуном ... а блок цилиндров М-20 чугунный ... зачеканка возможна, если зазора нету почти. В ином случае ... выкрошится. Да и центровку не поймать. Клапана не притереть будет. Блок проще другой найти, чем восстанавливать на специализированном оборудовании. Да и не будет плотного контакта - не будет теплопередачи от гнезда на блок ... кольцо перегреется ... увеличится ... сомнёт зачеканку и выпадет снова. *** Теперь про "помазать графитом". Ты кому это сказал!? Шас он закрасит прокладку простым карандашом ... и ты станешь врагом №1. Тебе это надо?. "Графитной смазкой" надо (это такой чёрный солидол на заправках в продаже есть). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Эта процедура в основном для облегчения снятия головки в будущем... А на тему возможности использования б/у прокладки слышал я, что ее нужно вымочить в солярке.... Сам это не использовал пока.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 . А на тему возможности использования б/у прокладки слышал я, что ее нужно вымочить в солярке.... Сам это не использовал пока.... Был у нас когда-то в семье Газик.... Помню: головка не раз снималась, после чего прокладка вымачивалась в солярке (или керосине?) намазывалась солидолом и благополучно ставилась на место. Эксплуатировался Газик на воде. Сейчас же я лучше поставлю новую, благо они есть в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) По этому когда-то и поставили мы УМЗ 414 взамен м20, т.к. с запчастями на этот двигатель у нас АТАС полный. В том году по книжке, по видео, по интернету долго изучал как собирать двигатели семейства УМЗ-ЗМЗ 417,402 и т д, как, что, где правильно укладывается, изучал долго, собирал еще дольше (Что-то около месяца полтора-два). Но в итоге все работает и это чувство, когда впервые в жизни собираешь двигатель причем не путем ремонта, а из новых запчастей, начиная от самого блока и заканчивая всякими мелочами, и когда все это дело заводится, чувство гордости переполняет... А самое приятное, это когда есть все необходимые детали, просто идешь в магазин и покупаешь. С м20 такое не пройдет, но кто ищет, тот всегда найдет. Изменено 20 августа 2015 пользователем Iliyar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах