Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sakh_69

Дисковые тормоза на вонный мост

Рекомендованные сообщения

Уважаемые газоводы, расскажите пожалуйста кто ставил дисковые тормоза на военный мост:

1. Если у кого есть размеры план-шайбы.

2. Какие диски тормозные ставят.

3. Какие суппорта ставят.

4. Что доработать нужно.

Ну вобщем кто делал расскажите пожалуйста по подробней если можно с тертежиками или фотографиями. Пробовал через поиск искать на нашем сайте ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на уазбуке, оочень там много инфы. Знаю, что планшайб на военный мост немного другие нежели чем на колхоз. Диски вроде как все ставят с 3160 суппорта с Волги/Газели это на перед, на зад в основном с ваз 2112 лепят


вот ссылочку держи http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на уазбуке, оочень там много инфы. Знаю, что планшайб на военный мост немного другие нежели чем на колхоз. Диски вроде как все ставят с 3160 суппорта с Волги/Газели это на перед, на зад в основном с ваз 2112 лепят

вот ссылочку держи http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102588

Только хотел подправить сообщение, тут ответы уже. Хотель попросить не посылать меня на этот козий форум уазбука. Тема читать нужно с конца, поиск козий короче не навижу этот форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел подправить сообщение, тут ответы уже. Хотель попросить не посылать меня на этот козий форум уазбука. Тема читать нужно с конца, поиск козий короче не навижу этот форум.

 как слава посоветовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубе есть подробный видеоурок!!!! Установка ПДТ на редукторный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске продают готовые комплекты для установки, 11500 руб. Прилагается Инструкция. Высылают хоть куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, я так понял что, это цена  только за крышку, а еще диск, суппорт. По деньгам не вывезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил на основе ОТАДовских план шайб. При собственной криворукости поставил вообще без проблем. Торможение теперь абсолютно предсказуемое. Рекомендую. Но вот Уважаемый Трубогиб недавно свое видение предложил. На мой взгляд - самый идеальный вариант. К вопросу о цене. Когда стояли барабаны, дважды чуть не угробил людей при экстренном торможении. Так что ИМХО - на тормозах не экономьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил на основе ОТАДовских план шайб. При собственной криворукости поставил вообще без проблем. Торможение теперь абсолютно предсказуемое. Рекомендую. Но вот Уважаемый Трубогиб недавно свое видение предложил. На мой взгляд - самый идеальный вариант. К вопросу о цене. Когда стояли барабаны, дважды чуть не угробил людей при экстренном торможении. Так что ИМХО - на тормозах не экономьте.

Не ну понятно, что на трмозах экономить не надо, но за 11 000 рублей купить только крышку бортового, когда ее болгаркой подработать можно и план шайбу сделать. По шевелюшкам бюджетнее получается, а эффект тот же. Тем более больших перегонов не планирую, да и машина не для города строится. Мне важно, чтоб после брода в спуск из машины выпрыгивать не пришлось

Изменено пользователем sakh_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на уазе с вояками стоят дисковые тормоза покупные. Что я могу сказать по этому поводу..... Шпильки колесные из комплекта сразу в помойку и делать из нормального металла (те что в комплекте пластлин опасный для жизни). Нужно докупать или изготавливать (по месту) шайбы проставки между тормозным суппортом и  переходной пластиной пластиной так как откуда изготовители брали размеры непонятно суппорт не по центру диска с ними. Нужно болгарить и суппорт и кулак дабы не задевали друг об друга. Грязевые щитки в тупую не подходят по отверстиям в мосту и в месте под суппорт.

Покупал как комплект готовый к установке на военмост на базе для уаза.

Вот такой "пердимонокль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на уазе с вояками стоят дисковые тормоза покупные. Что я могу сказать по этому поводу..... Шпильки колесные из комплекта сразу в помойку и делать из нормального металла (те что в комплекте пластлин опасный для жизни). Нужно докупать или изготавливать (по месту) шайбы проставки между тормозным суппортом и  переходной пластиной пластиной так как откуда изготовители брали размеры непонятно суппорт не по центру диска с ними. Нужно болгарить и суппорт и кулак дабы не задевали друг об друга. Грязевые щитки в тупую не подходят по отверстиям в мосту и в месте под суппорт.

Покупал как комплект готовый к установке на военмост на базе для уаза.

Вот такой "пердимонокль"

Спасибо, Аедрюхос, учту все вышесказанное.

 

Еще вопрос по цапфе и ступицам. В ютубе говорят нужно ставить колхозную ступицу, чтоб сальник колхозный ставился, ну и говорит одит мастер с того же ютуба, что колея расширяется.

Поясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Аедрюхос, учту все вышесказанное.

 

Еще вопрос по цапфе и ступицам. В ютубе говорят нужно ставить колхозную ступицу, чтоб сальник колхозный ставился, ну и говорит одит мастер с того же ютуба, что колея расширяется.

Поясните пожалуйста.

В этом и фишка выточенных крышек колесного редуктора. При установке пластин крепления суппорта нужно: точить шайбы на цапфу; менять ступицу на колхозную; подгрызать корпус редуктора и т.д.

Результатом станет не очень хорошая посадка сальника ступицы (т.к. Новое кольцо на цапфу в гаражных условиях нормально не поставить); расширение колеи на 75 мм (т.к. На колхозной ступице посадочное место вынесено); ослабление соединения крышки грибка (т.к. На колхозной ступице шесть отверстий крепления вместо 10).

В случае установки крышки - нужно заменить только крышку! Колея и прочее остануться без изменений.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще вылет вала (полуоси) грибка изменился до неузнаваемости. И как следствие неполное зацепление шлицов хаба и в дальнейшем его разрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и фишка выточенных крышек колесного редуктора. При установке пластин крепления суппорта нужно: точить шайбы на цапфу; менять ступицу на колхозную; подгрызать корпус редуктора и т.д.

Результатом станет не очень хорошая посадка сальника ступицы (т.к. Новое кольцо на цапфу в гаражных условиях нормально не поставить); расширение колеи на 75 мм (т.к. На колхозной ступице посадочное место вынесено); ослабление соединения крышки грибка (т.к. На колхозной ступице шесть отверстий крепления вместо 10).

В случае установки крышки - нужно заменить только крышку! Колея и прочее остануться без изменений.

Серега, короче если я беру эти золотые крышки, то мне нужно докупить тормозной диск и суппорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказывал планшайбы в ОТАДЕ. Видео уже устарело. Нет необходимости уже снимать старую шайбу с цапфы, и не вытачивают новую!

Там еще те танцы с бубнами что бы ее снять!

В комплекте приходит сальник подходящий под размер той шайбы, которая стоит на цапфе. Никакого гемора уже давно нет.

Снимают шайбу, что бы поставить сальник колхозной ступицы. По мне, так проще нужный сальник заказать в запчастях для иномарок.

Минус в том, что действительно приходится болгаркой подгрызать металл бортового редуктора, но не так много как кажется, ну на 5-6 мм углубиться, но там запас большой еще остается.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступицы колхозные ,  сальник из магазина рти,  планшайба колхозная, две шайбочки толстые от крепления задних амортизаторов класика, шайба между тормозным диском и ступицей вырезана из старого тормозного барабана уаз, тормозной диск от уаз, скоба с суппортом от газель. один зачистной круг на болгарку. все.

post-12458-0-04967300-1440739245_thumb.jpg

post-12458-0-18877500-1440739297_thumb.jpg

post-12458-0-84846700-1440739315_thumb.jpg

post-12458-0-82068800-1440739372_thumb.jpg

post-12458-0-19753000-1440739396_thumb.jpg

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступицы колхозные ,  сальник из магазина рти,  планшайба колхозная, две шайбочки толстые от крепления задних амортизаторов класика, шайба между тормозным диском и ступицей вырезана из старого тормозного барабана уаз, тормозной диск от уаз, скоба с суппортом от газель. один зачистной круг на болгарку. все.

Ну вот это вариант, Спасибо большое, что за магаз рти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот это вариант, Спасибо большое, что за магаз рти? 

Самый что ни на есть магазин Резиновые Технических Изделий.

Шпильки колёс можно поменять на удлинённые, волговские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, чтобы не менять военные ступицы на колхозные надо установить дополнительную проставку между ступицей и тормозным диском? Правильно ли я понимаю конструкцию?

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, чтобы не менять военные ступицы на колхозные надо установить дополнительную проставка между ступицей и тормозным диском? Правильно ли я понимаю конструкцию?

Правильно конечно! 

+ к этому удлинённые шпильки с Соболя или Газелячьи, 

- на повороте с большими колесами получаем лопнутые шпильки и аварийную ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно конечно! 

+ к этому удлинённые шпильки с Соболя или Газелячьи, 

- на повороте с большими колесами получаем лопнутые шпильки и аварийную ситуацию...

Ну тогда буду копить деньгу на крышки бортового редуктора от Трубогиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если я ставлю дисковые тормоза только на передний мост (военные ступицы, проставки и длинные шпильки) получается что колея передних колёс увеличится?

В общем - нашёл.... прошу прощения за ламерский вопрос... Если ставить дисковые тормоза только на передний мост колея передних колёс увеличится. Надо или ставить дисковые тормоза "по кругу" или ставить проставки назад.

Так что в который раз кастомные крышки бортовых редукторов от Трубогиба - рулят!

З.Ы мне осталась самая малость - попасть в Питер :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если я ставлю дисковые тормоза только на передний мост (военные ступицы, проставки и длинные шпильки) получается что колея передних колёс увеличится?

Да! На 75 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...