трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Стартер новый (чугун в ржавчине), генератор снят с новой машины (состояние нового). По 4000р. Отправка ТК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 не хилый ценник , я только новый купил стартер за 1200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 для какой машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Судя по отсутствию фрезеровки на корпусе и шестерне с малым зубом - ГАЗ-53, 66, ПАЗ, КаВЗ и т.д. Изменено 25 августа 2015 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Да ладно..... Уверен, что 69. Завтра зубья с остальными сравню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) ГАЗовские то бендиксы, той поры все одинаковые + Москвич-412. Сам стартер ГАЗ- 53, отверстие верхнее глухое. Изменено 25 августа 2015 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Судя по отсутствию фрезеровки на корпусе и шестерне с малым зубом - ГАЗ-53, 66, ПАЗ, КаВЗ и т.д. зачем так сложно? спрашивается, для чего вообще маркировку наносят, если на неё никто не смотрит? Да ладно..... Уверен, что 69. Завтра зубья с остальными сравню. конечно, он родненький, от 69-го, со втягивающим то реле Изменено 26 августа 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Так маркировка и говорит о принадлежности к ГАЗоновской линейке. Была бы фрезеровка под привод трамблера, то и на Волго-Уазо моторы можно было поставить. Ещё головы у всех 230-х стартеров могут отличаться в зависимости от двигателя, для которого они предназначены. Бендиксы у них все одинаковые уже со спиральной внутренней нарезкой. На 69 отродясь стартеров с втягивающим не ставилось. Даж. на новые моторы в запчасти выпуска 80-х. То что он подойдет на м-20 это уже другой вопрос. Изменено 26 августа 2015 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Так маркировка и говорит о принадлежности к ГАЗоновской линейке. Была бы фрезеровка под привод трамблера, то и на Волго-Уазо моторы можно было поставить. Ещё головы у всех 230-х стартеров могут отличаться в зависимости от двигателя, для которого они предназначены. Бендиксы у них все одинаковые уже со спиральной внутренней нарезкой. На 69 отродясь стартеров с втягивающим не ставилось. Даж. на новые моторы в запчасти выпуска 80-х. То что он подойдет на м-20 это уже другой вопрос. вот для кого ты это написал, для меня чтоль? походу не понял ты посыла, я про то, что зачем гадать по вторичным признакам, по фрезеровке, по зубу и пр., если же написано СТ230А, что однозначно указывает на принадлежность. конечно же на 69 со втягивающим не ставилось, это Трезвый (видимо не очень ) уверен что 69-го, вон даже ушел зубья считать. и поставить его не получится на М20, разворот крепления у него другой, втягивающее упрется в блок, да и одно крепление у него под болт, который вставляется со стороны маховика. Изменено 26 августа 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах