bedokur 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Началось с того, что не показывал прибор уровня топлива. Полазив по темам нашел, что возможно нет массы на бензобаке, заземлил проводом 2,5 мм2(правда сделал это на лючек датчика), прибор заработал. Прошло около 2 месяцев, тесть куда то приехал, а назад не заводится машина, далее с его слов " аккум разрядился, не крутит стартер, поставили другой аккум заметили дым из под сиденья, сгорела изоляция на том заземляющем проводке, быстро оторвали его, с другим аккумом завелось доехал до дому". разобрал приборную панель там хоть проводка и старая но видимых следов оплавления нет. Где искать причину? И в чем может быть дело? 2 месяца все норм было? Машина ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Один конец провода на бак,а второй куда? Можно предположить что пропал контакт на массе от аккума,и ток пошёл по проводку,потом клеммы по шурудили и завели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bedokur 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 второй конец прямо на минус после выключателя массы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bedokur 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 мог датчик внутри бензобака сесть на корпус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 А после отгорания проводка укзатель работал, или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bedokur 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) нет уровень топлива не показывает, провод то оторвали Изменено 24 августа 2015 пользователем bedokur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Провод пустить от лючка,на болт датчика,т.к проблема в основном бывает из за плохого контакта бака и кузова и перебрать,пересмотреть,силовые участки цепи в т.ч и выключатель массы и будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал... У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bedokur 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал... У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов). Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bedokur 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы. Но там есть еще проблема - аккумулятор сел, либо в следствии плохой массы он не заряжался, либо где то КЗ, надо посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель.Тут не звонить надо,тестер тебе будет показывать наличие контакта при минимальном,а под нагрузкой будет бяка,силовые цепи проверяются как визуально,так и под нагрузкой,хотя бы галогенкой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Отсутствие зарядки аккумулятора при нормальном напряжении генератора является характерным признаком плохих контактов, в первую очередь проблемы начинаются именно по массе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. При прозвонке масса будет везде ... нужно "косички" перезачистить на двигатель и на кузов. Иначе будет гореть при нажатии на стартер всё подряд ... провода, тросики ручного газа, спидометра, тяги газа и сцепления .... прочее и прочее. А слаботочным тестером померить - всё в ажуре. Изменено 24 августа 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А. Ну и к чему ты это написал? Зачем человека путать? 20А - это средненький ток для автопотребителей. Выдержит любой проводок. А пусковой ток стартера? 150А и выше. На холодном до 600А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Это я к тому, что качество контактов в силовых цепях тестером не проверяют. Изменено 25 августа 2015 пользователем S_V 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах