Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bedokur

Отгорание провода

Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Началось с того, что не показывал прибор уровня топлива. Полазив по темам нашел, что возможно нет массы на бензобаке, заземлил проводом 2,5 мм2(правда сделал это на лючек датчика), прибор заработал. Прошло около 2 месяцев, тесть куда то приехал, а назад не заводится машина, далее с его слов " аккум разрядился, не крутит стартер, поставили другой аккум заметили дым из под сиденья, сгорела изоляция на том заземляющем проводке, быстро оторвали его, с другим аккумом завелось доехал до дому". разобрал приборную панель там хоть проводка и старая но видимых следов оплавления нет. Где искать причину? И в чем может быть дело? 2 месяца все норм было? Машина ГАЗ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один конец провода на бак,а второй куда? Можно предположить что пропал контакт на массе от аккума,и ток пошёл по проводку,потом клеммы по шурудили и завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после отгорания проводка укзатель работал, или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уровень топлива не показывает, провод то оторвали 

Изменено пользователем bedokur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод пустить от лючка,на болт датчика,т.к проблема в основном бывает из за плохого контакта бака и кузова и перебрать,пересмотреть,силовые участки цепи в т.ч и выключатель массы и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал...  У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал...  У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов).

Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы.

Но там есть еще проблема - аккумулятор сел, либо в следствии плохой массы он не заряжался, либо где то КЗ, надо посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель.

Тут не звонить надо,тестер тебе будет показывать наличие контакта при минимальном,а под нагрузкой будет бяка,силовые цепи проверяются как визуально,так и под нагрузкой,хотя бы галогенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие зарядки аккумулятора при нормальном напряжении генератора является характерным признаком плохих контактов, в первую очередь проблемы начинаются именно по массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. 

При прозвонке масса будет везде ... нужно "косички" перезачистить на двигатель и на кузов. Иначе будет гореть при нажатии на стартер всё подряд ... провода, тросики ручного газа, спидометра, тяги газа и сцепления .... прочее и прочее. А слаботочным тестером померить - всё в ажуре. 

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А.

Ну и к чему ты это написал? Зачем человека путать? 20А - это средненький ток для автопотребителей. Выдержит любой проводок.

 А пусковой ток стартера? 150А и выше. На холодном до 600А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что качество контактов в силовых цепях тестером не проверяют.

Изменено пользователем S_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...