Никита Охотников 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 В районе сцепления начались стуки. Выжимаешь сцепление стуки пропадают. Подскажите,пожалуйста, кто-чем может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) А ты снизу под машину заглядывал? Сними кожух сцепления, погляди, выжимной потрогай, вилку покачай. Потом педаль сцепления рукой вытяни на себя и посмотри на картинку снова. Изменено 24 августа 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Маховик проверь,может гайки отпустились... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Корзина лапчатая ? Лечится появившийся стучок - только заменой на НОВУЮ. С неразбитыми пазами в кожухе под рычаги ( лапки). Потому я давно отказался от лапчатых корзин. и пользую ТОЛЬКО лепестки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Корзина лапчатая ? Лечится появившийся стучок - только заменой на НОВУЮ. С неразбитыми пазами в кожухе под рычаги ( лапки). Потому я давно отказался от лапчатых корзин. и пользую ТОЛЬКО лепестки. Надо еще добавить, что не просто лепестки, а с ПЯТАКОМ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Надо еще добавить, что не просто лепестки, а с ПЯТАКОМ! Если бы был естественный износ ... стук бы постепенно усиливался. Возможно одна лапка разрегулировалась по той или иной причине. Вот и стук ... только стучит не она ... гоняет как попало с односторонней нагрузкой выжимной ... он и стучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Если корзина лапчатая нового образца (с возможностью регулировки лапок без снятия корзины) - снизу все прекрасно видно. Рукой за маховик проворачиваешь корзинку и смотришь на положение каждой лапки. Она должна чуть не доходить до выжимного, т.е. он должен свободно вращаться. Причем, все три лапки должны быть в одном положении. После регулировки гайки обязательно законтрить "от души". Если лапки сносились или повреждены - они продаются комплектом, правда, тогда придется корзину снимать. Если корзина старого образца, с винтами на лапках - так не отрегулируешь, придется менять корзину. Это, если засада в лапках. Кстати, симптом неисправности лапок - передачи включаются с трудом, могут и клинить при переключении при работающем моторе. Изменено 24 августа 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Ещё раз! Не разрегулированность лапок тому виной ( кстати - мануал допускает максимальную разницу в 0,5 мм высоты лапок относительно маховика, но лучше до 0,1мм сгонять её) А - болтанка лапок "вбок". Она определяется пазом в кожухе ( корпусе) самой корзины. На боках этого паза часто видны ступеньки износа - вот ОНО. Частично лечится ремонтом корзины = заменой пальцев лапок и иголок в их подшипниках ( продаются в комплекте с лапками). Но чаще всего эта пляска - дохлому припарки. Даже при заварке вцыработок ( и последующей шлифовке - хотя бы личным напильником) остаётся главное : невозможность балансировки корзины в сборе. Из-за больших люфтов. Нажимной диск после каждого выжима садится не на своё место, а "рядом". Хоть чуть - но мимо.:-(( Корзину "с пятаком" на моторы УМЗ451-414-417 - заморишься искать. Вот на М20,ЗМЗ24,402 ,406, УМЗ421 - ноу проблем ( с Ф ведомого диска 240мм) - И Тюмень, и Серпухов ( Триал) и "Хола" - есть в продаже ( это одна и та модель корзины). Диски - от того же "Триала" - тоже ныне любые продаются ( и Ф225 и 240 и 255 и под "крупный шлиц" и под "мелкий" и "простые" - на 6 пружин и "усиленные" - на 8 пружин. На М20 ( и 24 и 402 - но тут она слабовата) - прекрасно подходит корзина от S21. Лепесток и с пятаком. У лепестковых корзин проблема центровки нажимного диска решена просто - к корпусу корзины одной стороной, а к нажимному диску - другой приклёпаны три равномерно расположенные тяги. Которые не дают диску никуда убегать. З.Ы. И на лапчатом сцеплении прекрасно себя показал беззазорный привод. ( как на ГАЗ24). С "Волговским" же выжимным подшипником, ессно. Как его ставить ? - либо покупаешь ныне "УАЗомуфту под "24" подшипник". Либо Волго( Газеле) муфту протачивает знакомый токарь до внутреннего диаметра 40мм( +) - до скользящей посадки на "хоботе" КПП. Изменено 24 августа 2015 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Ещё раз! Не разрегулированность лапок тому виной ( кстати - мануал допускает максимальную разницу в 0,5 мм высоты лапок относительно маховика, но лучше до 0,1мм сгонять её) А - болтанка лапок "вбок". Она определяется пазом в кожухе ( корпусе) самой корзины. На боках этого паза часто видны ступеньки износа - вот ОНО. Частично лечится ремонтом корзины = заменой пальцев лапок и иголок в их подшипниках ( продаются в комплекте с лапками). Но чаще всего эта пляска - дохлому припарки. Даже при заварке вцыработок ( и последующей шлифовке - хотя бы личным напильником) остаётся главное : невозможность балансировки корзины в сборе. Из-за больших люфтов. Нажимной диск после каждого выжима садится не на своё место, а "рядом". Хоть чуть - но мимо.:-(( Корзину "с пятаком" на моторы УМЗ451-414-417 - заморишься искать. Вот на М20,ЗМЗ24,402 ,406, УМЗ421 - ноу проблем ( с Ф ведомого диска 240мм) - И Тюмень, и Серпухов ( Триал) и "Хола" - есть в продаже ( это одна и та модель корзины). Диски - от того же "Триала" - тоже ныне любые продаются ( и Ф225 и 240 и 255 и под "крупный шлиц" и под "мелкий" и "простые" - на 6 пружин и "усиленные" - на 8 пружин. На М20 ( и 24 и 402 - но тут она слабовата) - прекрасно подходит корзина от S21. Лепесток и с пятаком. У лепестковых корзин проблема центровки нажимного диска решена просто - к корпусу корзины одной стороной, а к нажимному диску - другой приклёпаны три равномерно расположенные тяги. Которые не дают диску никуда убегать. З.Ы. И на лапчатом сцеплении прекрасно себя показал беззазорный привод. ( как на ГАЗ24). С "Волговским" же выжимным подшипником, ессно. Как его ставить ? - либо покупаешь ныне "УАЗомуфту под "24" подшипник". Либо Волго( Газеле) муфту протачивает знакомый токарь до внутреннего диаметра 40мм( +) - до скользящей посадки на "хоботе" КПП. В зависимости от описания симптомов и квалификации пишущего - причин такого стука может быть десятки: От просевших подушек двигателя (при нажатии сцепления приподнимается мотор и стук пропадает) ... контакт глушителя о раму - туда же. Перемещение коленвала в осевом направлении (износ ограничительных колец). Разрушение подшипника 180203. Соскакивание (поломка) пружинки возврата выжимного подшипника ... ... .... Надоело писать. Открыть и посмотреть ... отпадёт 9/10 причин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 ...................................................... .... Надоело писать. Открыть и посмотреть ... отпадёт 9/10 причин. О чем и речь. Залезть и посмотреть снизу ручками при снятом картере сцепления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 О чем и речь. Залезть и посмотреть снизу ручками при снятом картере сцепления. Ручками и монтировкой. ... лучше плоской ... из комплекта ЗАЗ-968М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 В зависимости от описания симптомов и квалификации пишущего - причин такого стука может быть десятки: От просевших подушек двигателя (при нажатии сцепления приподнимается мотор и стук пропадает) ... контакт глушителя о раму - туда же. Перемещение коленвала в осевом направлении (износ ограничительных колец). Разрушение подшипника 180203. Соскакивание (поломка) пружинки возврата выжимного подшипника ... ... .... Надоело писать. Открыть и посмотреть ... отпадёт 9/10 причин. С одной стороны ты прав. Но.... Если ТЩАТЕЛЬНО расставить... Получится весьма неплохая инструкция по диагностике.... Если время есть и делать нечего - предлагаю нАчать ( с) ( М.С.Горбачёв) . Всё же первое ( коль определили, что стучит сцепление. а не шатун, ибо их стук оченно похож...) - это люфт лапки. В подшипниках или ( коль все три) - ву пазах... - дело прослушки ( решения жюри). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Автор, ау! Причину нашел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита Охотников 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2015 Да.Лапки разболтались.Всем спасибо за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Федот забыл сказать что проверять и искать неисправность нужно на заглушенный мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах