vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Строил я строил и наконец построил. Конечно некоторые недоделки ещё есть, но основное уже сделано и машина поехала. Уже съездил на нём в отпуск на море, не сломался, не подвёл. Маршрут Хабаровск - Владивосток - пос. Ливадия - полуостров Краббе - пос. Андреевка с заездом на полуостров Гамова. - Хабаровск. Примерка не стандартных колёс, одна из фотографий на которой видно с чего всё начиналось 5 лет назад. Состояние кузова Состояние кузова Правая сторона в работе. Изначально на планировал менять весь пол кузова, потому менялся борт, и пол в ногах переднего пассажира. Результат восстановления правой стороны. Левая сторона в работе Состояние лонжеронов и порога. Кроме сварочных швов целого там нет ничего. После вскрытия левой стороны, принял решение менять поперечный лонжерон, весь пол задка (там сейчас бензобак) и весь пол в ногах водителя. Пожалел что сразу, при первом ремонте, не начал делать весь кузов целиком. Первый опыт безценен. Предварительная сборка. Предварительная сборка. Покраска. Покраска элементов. Крашен в три слоя, грунт - антигравий - краска. Скрывает космтические огрехи (шпаклюю я не очень и не хотел что-бы она потом отваливалась, потому минимум). По пути на море 600 км от дома. Пляж посёлка Ливадия 1000 км от дома. Полуостров Гамова, пробег почти 1500 км. Там же, вид на бухту Витязь. Последний этап сборки машины, перед поездкой, был произведён в бешенном темпе, потому фотографии не делались, и так пришлося выезд на 3 дня отодвинуть. Обкатка перед выездом была 800 метров, потому регулировку мотора производил в пути (зажигание покрутил и зазаор на клапанах увеличил). Помимо видимых изменений, установлены подвесные педали от уаза (доработанные), ВУТ от сурфа, гидропривод сцепления, бак от мазды титан на 85 литров, лифт кузова с наклоном вперёд (спереди 2 см, сзади 8 см). Двигатель умз421, кпп синронизированая, РК с китом 3,3 и мосты спайсер с парами 4,1 уже ездили на машине до ремонта кузова. Расход меня очень удивил, трасса 70-100 км.ч. на первой камере к-126 (вторую старался не открывать) 100-110 литров на 900 км. Причём хабов на переднем мосту у меня нет и мост крутится всегда. Изменено 25 августа 2015 пользователем vakh27 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Ну, что нормальный Газик получился! Только мне кажется рамку лобового во внутрь завалил, может обман зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 красавчик! для охоты, рыбалки и семейного отдыха самое оно!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Ну, что нормальный Газик получился! Только мне кажется рамку лобового во внутрь завалил, может обман зрения. Так и было и до моего вмешательства. Возможно завалили что-бы к уазовским надставкам дверей подогнать. Хотя щель там приличная осталась, но закрылась двумя дверными уплотнителями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Вполне достойный аппарат! Есть конечно спорные моменты, можно покритиковать... но не буду! Поздно уже... Работа закончена, а улучшать и переделывать - жизни не хватит. Главное - чтоб хозяина все устраивало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Вполне достойный аппарат! Есть конечно спорные моменты, можно покритиковать... но не буду! Поздно уже... А я немного покритикую..... если позволите Единственное замечание - надставка пассажирской двери, не нравится глухая вставка, лучше было бы "зарезать" две УАЗовские надставки и избежать ее, получилось бы намного красивее как на первом фото...... Изменено 26 августа 2015 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) А я немного покритикую..... если позволите Единственное замечание - надставка пассажирской двери, не нравится глухая вставка, лучше было бы "зарезать" две УАЗовские надставки и избежать ее, получилось бы намного красивее как на первом фото...... Резать и варить надставку хлопотно... металл тонкий. Еще и стекла нестандартные потом вырезать... А если стекло разбилось - в магазине не купишь - нестандарт. Опять заказывать? Некоторые вещи полезно иметь стандартные ( стекла, фары, фонарики-поворотники...). Раз уж пошла критика... Почему бы... обе двери одинаковые не сделать? Запаски на борту нет. Можно было две широких сделать. Или две треугольных - кому что нравится... Это мы ( газоводы...) знаем почему двери разные, а обычные обыватели думают что мастер..... слегка криворукий... слепил "самоделку" из чего попало... даже двери разные! P.S. Сам катался больше 10 лет с УАЗо-надставками ( и тоже правая была нарощенная глухой стенкой )... но запаска была на борту. Сейчас запаски на борту нет... так я решил и двери одинаковые сделать... и надставки тоже. Надставки стандартные будут ( легкость покупки и замены - важнее всего! ) Изменено 26 августа 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Резать и варить надставку хлопотно... металл тонкий. Еще и стекла нестандартные потом вырезать... А если стекло разбилось - в магазине не купишь - нестандарт. Опять заказывать? Некоторые вещи полезно иметь стандартные ( стекла, фары, фонарики-поворотники...). Раз уж пошла критика... Почему бы... обе двери одинаковые не сделать? Запаски на борту нет. Можно было две широких сделать. Или две треугольных - кому что нравится... Это мы ( газоводы...) знаем почему двери разные, а обычные обыватели думают что мастер..... слегка криворукий... слепил "самоделку" из чего попало... даже двери разные! P.S. Сам катался больше 10 лет с УАЗо-надставками ( и тоже правая была нарощенная глухой стенкой )... но запаска была на борту. Сейчас запаски на борту нет... так я решил и двери одинаковые сделать... и надставки тоже. Надставки стандартные будут ( легкость покупки и замены - важнее всего! ) Насчет надставок - все таки не согласен. Стекло там простое без кривизны, заказать его будет легче легкого да и как часто они бьются ? Насчет металла надставки - если у сварного руки растут откуда надо - проблем не возникнет Насчет дверей соглашусь - можно было бы сделать одинаковые .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Двери делались заново, водительская по умолчанию работает чаще, потому во первых - меня устраивает её ширина, во вторых - намного легче (что не так убивает петли), в третьих - почти не пришлось наращивать надставку. И главное что у 69 так было, не так бросаются изменения в глаза. Стекло калёное в наших краях сделать не реально, из далека заказывать и дорого и результат не ясен, а так только штатные компоненты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Вот и я говорю, что ширина ( и вес... с УАЗовской надставкой) пассажирской двери - избыточна! У меня она ( дверь ) раз в 5 лет трещит по швам... надставка ее добивает. Подваривал уже 2 раза. Дверь ( водительская ) расширенная под размер УАЗо-надставки - вполне себе широкая получается. И главное - надставка стандарт. Логичной будет установка расширенных треугольных дверей с обоих бортов. Себе так и сделаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 На машине двери самодельные и прочность там с запасом, а вот петли и стойка кузова вызывают сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах