barin831 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 здравствуйте уважаемые форумчане.вышел из строя мой генератор.перечитал весь форум толком ничего не нашел.кто то советует снять ремень и замкнуть Я Ш Б на РР24-г2,тем самым проверив работоспособность самого гены,якобы он должен вращаться.поискав автоэлектриков в колхозе пришел в ужас два никак после нового года от пьяна не отайдут,руки трясуться только на мормышку рыбачить.Третий постоянно на работе занят.товарищ отдал с 412 москвича гену с РР на счетках,а вот какие провода и куда соединять никто незнает.Мож есть у кого конкретный опыт,поделитесь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 (изменено) C щеток провод кидаешь на клемму КЗ замка зажигания или на катушке соответственно. Остальное все просто, плюс на стартер (куда идет плюс с АКБ), минус на массу. Изменено 29 августа 2015 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 плюс праильнее напрямую с замка - чоб избежать падения напр. или сделай через фарное реле с +клеммы гены. и упр. ток с ЗЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 плюс праильнее напрямую с замка - чоб избежать падения напр. или сделай через фарное реле с +клеммы гены. и упр. ток с ЗЗ. С катушки интереснее дабы возбуждение генератора при работе стартера меньше сажало:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Спасибо,а как же быть с РР24-Г2,провода подходящие к ней куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) С катушки интереснее дабы возбуждение генератора при работе стартера меньше сажало:-) падение напр. при малейшем окисл. контактов в цепи Ш бует. перенапряг очинно вреден акб. при подкл. через РС напрямую с сил. клеммы гены - сам то напруга Изменено 30 августа 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) новое реле выход один или вход,а еще на корпусе гены один провод,но изолирован.и А на старой реле переделали по новой два провода получается или надо под щетки подсовывать провода,старой которая напрямую на щетки получиться три провода. а по какой схеме подключать незнаю.подскажите у кого какие мысли. Изменено 30 августа 2015 пользователем barin831 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 новое реле выход один или вход,а еще на корпусе гены один провод,но изолирован.и IMG_20150830_113235.jpgIMG_20150830_113313.jpgIMG_20150830_113335.jpg А на старой реле переделали IMG_20150830_113536.jpgIMG_20150830_113515.jpg по новой два провода получается или надо под щетки подсовывать провода,старой которая напрямую на щетки получиться три провода. а по какой схеме подключать незнаю.подскажите у кого какие мысли. Марку генератора напиши, вечером схему из умной книжки скину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает. Изменено 30 августа 2015 пользователем barin831 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает. 17 с копейками- много. Должно 14 с копейками. Проверяй генератор, походу не совсем рабочий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Выбрось! И забудь куда. Генератор - деталь довольно свободная. Кронштейн подправить не проблема. Если уж решил отказаться от полцентрненого родного ... ставь Бош со встроенной "шоколадкой". Лучше от фольксваген дизель. Он рассчитан на АКБ 65-75 Ач. И даёт устойчивую зарядку даже при очень низких оборотах двигателя. Легко ремонтируется ... есть любые запчасти. РР24 никуда не подключай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Выбрось! И забудь куда. Генератор - деталь довольно свободная. Кронштейн подправить не проблема. Если уж решил отказаться от полцентрненого родного ... ставь Бош со встроенной "шоколадкой". Лучше от фольксваген дизель. Он рассчитан на АКБ 65-75 Ач. И даёт устойчивую зарядку даже при очень низких оборотах двигателя. Легко ремонтируется ... есть любые запчасти. РР24 никуда не подключай. Какой щедрый, за чужой счет! Выбрось 3000 российских в мою сторону:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает. читать умеешь зёма? встроенные реле(интегралы) капризная штука. плюс на шунт БЕРИ С ТЕХ КЛЕММ ГДЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НАИМЕНЕЕ ВЕРОЯТНО. (разъём на бобине - один из худших вариантов) Изменено 30 августа 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 читать умеешь зёма? встроенные реле(интегралы) капризная штука. плюс на шунт БЕРИ С ТЕХ КЛЕММ ГДЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НАИМЕНЕЕ ВЕРОЯТНО. (разъём на бобине - один из худших вариантов) Понял сегодня переделаю,как раз эт момент и упустил,спасибо зем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 греется амперметр,что же делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Забить. У тебя там что, он постоянно зашкаливает? В здоровой системе амперметр должен стремиться к нулю по мере зарядки АКБ. Если он шкалит постоянно - АКБ перезаряжается и тупо выкипит вскорести. После этого можешь смело нести ее в приемку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Если генератор с Москвича , то и собрать схему надо как у Москвича. А вообще он слабый , 40А всего. Насколько я понимаю новая таблетка от ваз 2105, на Я112 всего два провода , один на зажигание, второй на аккум. На провод от зажигания надо поставить диод, тогда будет глохнуть. Кстати Я112А у меня такая таблетка стоит на генераторе от Пазика 95А, у легковых Я112В. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 марку гены напиши. не проверяй работоспособность гены отключением массы( "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Как мы видим на паленом РР выходят 2 провода, масса и +. Типичная москвичевская схема. А на новом сколько проводов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 АКБ в полностью разряженном состоянии,вот амперметр и зашкаливал.Поездив не много АКБ зарядился,амперметр кажет чуть-чуть за ноль в + Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 АКБ в полностью разряженном состоянии,вот амперметр и зашкаливал.Поездив не много АКБ зарядился,амперметр кажет чуть-чуть за ноль в + напругу проверь. чутка+ могет быть признаком перезаряда. однако не завсегда. бывает такое и при неиспр. АКБ(внутр. замык.)при ентом акум вроде пашет, но, заряд не держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) напругу проверь. чутка+ могет быть признаком перезаряда. однако не завсегда. бывает такое и при неиспр. АКБ(внутр. замык.)при ентом акум вроде пашет, но, заряд не держит. понял зем завтра проверю,17с капейками меряли сразу на выходе из гены,без потребителей сегодня перемеряли на заведеном на АКБ 15,2 после получасовой подзарядки-поездки на свалку. Изменено 1 сентября 2015 пользователем barin831 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) понял зем завтра проверю,17с капейками меряли сразу на выходе из гены,без потребителей сегодня перемеряли на заведеном на АКБ 15,2 после получасовой подзарядки-поездки на свалку это перезаряд. смерть акб неминучая. надоть устранять. попробуй подать + на шунт прям с сил. клеммы гены(с хорошим контактом) и замерь вольтаж(об. выше средних, потребители включены и потр. выключены) дОлжно - 12,5 - 13,5 допустимо(но фигово для ресурса акб) до 14,2( без нагрузки). ежели и с прямым плюсом - шпарит 15 - засада в шоколадке(интеграле) брак в продаже чаще нормы. измерения - на сил. клемме гены. Изменено 1 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 это перезаряд. смерть акб неминучая. надоть устранять. попробуй подать + на шунт прям с сил. клеммы гены(с хорошим контактом) и замерь вольтаж(об. выше средних, потребители включены и потр. выключены) дОлжно - 12,5 - 13,5 допустимо(но фигово для ресурса акб) до 14,2( без нагрузки). ежели и с прямым плюсом - шпарит 15 - засада в шоколадке(интеграле) брак в продаже чаще нормы. измерения - на сил. клемме гены. Плюс на шунт лучше подавать с + АКБ. Но скорее диодный мост тово. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Плюс на шунт лучше подавать с + АКБ. Но скорее диодный мост тово. зимой - с акб. летом - с гены(для сороковатника верно вдвойне)). так делаю. но в данном случАе - прёт перезаряд. подключение Ш с гены выяснит исправность РР(без помех со стороны "контактов - неконтактов") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах