LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 (изменено) Всем доброго дня, камрады. Последнее время стало совсем не до интернетов, общения, да и не до покатушек. Думаю это временно Погода второе лето подряд фиговая, в этом году сплошные дожди, и даже не прохватить в кабриолете по лесам, горам и полям. Этой весной я понял, что ГАЗ-69 "как есть", стал мне маловат. Родной мотор М-20 конечно вещь крутая и заслуженная, но захотелось ездить быстрее, дальше, сильнее, при этом не ныряя под капот регулярно подкручивая зажигание, карбюратор, не заливая тонны бензина, который, теперь, стал окончательно исчезать и почти не встречается на заправках. Плюсом, средняя скорость в 70 км/ч и 40 в горки на второй передаче стали как-то надоедать. Решение было тяжелым, но оно было принято - надо менять двигатель, или менять автомобиль. Второй вариант исключен по причине моей братской любви к своему железному коню, обладающему отличной харизмой, проходимостью и взаимопониманием, а вот сердцем он все-таки постарел. Это факт. Итак, техзадание: Воткнуть двигатель 3S-FE от Toyota Noah (бензин, 2л, 140 л/с) на родную трансмиссию ГАЗ-69 без фатальных изменений в конструкции кузова, рамы, чтобы при желании можно было вернуть все назад, как было с завода. Остается родная РК, КПП, длины карданов, максимальная унификация с заводскими з/ч ГАЗ-69 в трансмиссии. На выходе - получить современный инжекторный двигатель, который позволит передвигаться с комфортом 90-100 км/ч, легко переносящий обороты выше 3.5 тыс, не сжирающий кучу бензина (и топливо к которому можно купить на любой АЗС), легкий и надежный, оставив родную трансмиссию ГАЗ-69. (да-да, можете кидать в меня помидорами, но это лично мой пунктик). Если коробка ГАЗика выдерживает 3 л УМЗ-421 двигатель, то 2 л 3С-ФЕ она выдержит точно. Почему 3S-FE? От Noah ему досталось такое-же продольное расположение, следовательно, вкрячить его туда будет вполне реально. — Двигло реально легче, чем чугунный М-20, присутствует вискомуфта, и значит не придется париться за датчики включения электровентиляторов, да и в бродах ок, лопасти не сломает. Машина получит выигрыш в весе, морда будет более разгруженной. — Компрессор кондиционера можно будет использовать для подкачки колес вывести быстроразъем куда-нибудь в удобное место, и цеплять туда спиральный шланг с пистолетом. Насос ГУРа можно нафиг снять, он не нужен А теперь слайды. Вот кривые моментов моторов М-20 и 3S-FE М-20. Мы видим, что мотор М-20 достаточно эластичен, и крутящий момент практически не меняется при изменении оборотов, в целом, от 127 нм до 118. Этим и объясняется хорошая тяга на низах, но максимальное число оборотов 3500, пожалуй, все-таки маловасто. Да и большие обороты особо не спасают, крутящий момент уходит ниже сотки при приближении max оборотов. Вот и следствие, что в 70% подъемов приходится ползти на второй передаче собирая за собой хвост из машин. Здесь же в целом мотор вполне неплохо крутится до 5000 оборотов, достигая пика в 181 нм уже примерно на 4.5 тыс оборотов, а на 1000 оборотов имеет момент явно больший, чем ПИКОВЫЙ на М-20 — 140 нм. Судя по всему, на низах новый мотор должен волочь не хуже. Следовательно, есть шансы оставить всю трансмиссию в родне и получить заметное увеличение крейсерской скорости, надежности, уменьшить уровень шума и расход топлива. 3S-FE на стартовой позиции. Начало. Вид спереди. Насос ГУРа мы уберем, а вот компрессор кондиционера будет качать нам колеса Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ. Справа лежит колокол от 3S-FE(автомат), слева - кастомизированный колокол для установки японского двигателя в "ГАЗель". Мой колокол будет изготовлен примерно по той же технологии, чтобы не заморачиваться с переходными плитами и координатными станками. Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий! Алексей. Изменено 29 августа 2015 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 (изменено) ...................................................... Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ. Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий! Алексей. Так не колокол ГАЗ-21 вам нужен... а УАЗовсий "универсальный", который под все КПП рассчитан ( 3, 4 и 5 ступки ). Изменено 29 августа 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 а может Серегу спросить? Трубогиба! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Да, на коленке не сваяешь. Оборудование нужно хорошее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 (изменено) Всем доброго дня, камрады. Последнее время стало совсем не до интернетов, общения, да и не до покатушек. Думаю это временно Погода второе лето подряд фиговая, в этом году сплошные дожди, и даже не прохватить в кабриолете по лесам, горам и полям. Этой весной я понял, что ГАЗ-69 "как есть", стал мне маловат. Родной мотор М-20 конечно вещь крутая и заслуженная, но захотелось ездить быстрее, дальше, сильнее, при этом не ныряя под капот регулярно подкручивая зажигание, карбюратор, не заливая тонны бензина, который, теперь, стал окончательно исчезать и почти не встречается на заправках. Плюсом, средняя скорость в 70 км/ч и 40 в горки на второй передаче стали как-то надоедать. Решение было тяжелым, но оно было принято - надо менять двигатель, или менять автомобиль. Второй вариант исключен по причине моей братской любви к своему железному коню, обладающему отличной харизмой, проходимостью и взаимопониманием, а вот сердцем он все-таки постарел. Это факт. Итак, техзадание: Воткнуть двигатель 3S-FE от Toyota Noah (бензин, 2л, 140 л/с) на родную трансмиссию ГАЗ-69 без фатальных изменений в конструкции кузова, рамы, чтобы при желании можно было вернуть все назад, как было с завода. Остается родная РК, КПП, длины карданов, максимальная унификация с заводскими з/ч ГАЗ-69 в трансмиссии. На выходе - получить современный инжекторный двигатель, который позволит передвигаться с комфортом 90-100 км/ч, легко переносящий обороты выше 3.5 тыс, не сжирающий кучу бензина (и топливо к которому можно купить на любой АЗС), легкий и надежный, оставив родную трансмиссию ГАЗ-69. (да-да, можете кидать в меня помидорами, но это лично мой пунктик). Если коробка ГАЗика выдерживает 3 л УМЗ-421 двигатель, то 2 л 3С-ФЕ она выдержит точно. Почему 3S-FE? От Noah ему досталось такое-же продольное расположение, следовательно, вкрячить его туда будет вполне реально. — Двигло реально легче, чем чугунный М-20, присутствует вискомуфта, и значит не придется париться за датчики включения электровентиляторов, да и в бродах ок, лопасти не сломает. Машина получит выигрыш в весе, морда будет более разгруженной. — Компрессор кондиционера можно будет использовать для подкачки колес вывести быстроразъем куда-нибудь в удобное место, и цеплять туда спиральный шланг с пистолетом. Насос ГУРа можно нафиг снять, он не нужен А теперь слайды. Вот кривые моментов моторов М-20 и 3S-FE М-20. Мы видим, что мотор М-20 достаточно эластичен, и крутящий момент практически не меняется при изменении оборотов, в целом, от 127 нм до 118. Этим и объясняется хорошая тяга на низах, но максимальное число оборотов 3500, пожалуй, все-таки маловасто. Да и большие обороты особо не спасают, крутящий момент уходит ниже сотки при приближении max оборотов. Вот и следствие, что в 70% подъемов приходится ползти на второй передаче собирая за собой хвост из машин. Здесь же в целом мотор вполне неплохо крутится до 5000 оборотов, достигая пика в 181 нм уже примерно на 4.5 тыс оборотов, а на 1000 оборотов имеет момент явно больший, чем ПИКОВЫЙ на М-20 — 140 нм. Судя по всему, на низах новый мотор должен волочь не хуже. Следовательно, есть шансы оставить всю трансмиссию в родне и получить заметное увеличение крейсерской скорости, надежности, уменьшить уровень шума и расход топлива. 3S-FE на стартовой позиции. Начало. Вид спереди. Насос ГУРа мы уберем, а вот компрессор кондиционера будет качать нам колеса Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ. Справа лежит колокол от 3S-FE(автомат), слева - кастомизированный колокол для установки японского двигателя в "ГАЗель". Мой колокол будет изготовлен примерно по той же технологии, чтобы не заморачиваться с переходными плитами и координатными станками. Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий! Алексей. имееца колокол под газель? так и ставь газелекоробку. заодно расш. сил. диапазон Изменено 29 августа 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egoist 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Я тоже хочу 3S поставить,только хочу автомат оставить с ним по тайге проще ездить.Двигатель надо полностью с косой и мозгами! У тебя смотрю нет косы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Коса и мозги убраны в гараж чтоб дождем не замочило. Маховик от механики от 3S прикуплен. Оборудования особого не нужно, все решится обычным токарным станком и аргоном для изготовления колокола-мутанта - центровка будет производиться по отверстиям. Нужен именно колокол ГАЗ-21 (желателен), т.к в нем есть отверстия с резьбой для траверсы и подушек. Сверлить в 417 колоколе не сильно хочу, он под это не усилен. Изменено 30 августа 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Имбалдется что родная трехступка для этого мотора будет маловата....... Ну на низах соглашусь а вот верхи..... ВЫдержит ли она 5000 об/мин от нового мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Поживем увидим Думаю что этот вариант не исключен... Изменено 30 августа 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 вот на фото наглядно видно отверстия с резьбами под подушки двигателя ГАЗ-69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) ................................... Нужен именно колокол ГАЗ-21 (желателен), т.к в нем есть отверстия с резьбой для траверсы и подушек. Сверлить в 417 колоколе не сильно хочу, он под это не усилен. Если колокол аргоном варить... то почему нижнюю полку ( крепление 3-й опоры ) не усилить? Наплавить... и все! Зато на "новых" УАЗо-колоколах - крепления под все виды УАЗо-КПП... ведь однажды станет мало 3-х передач, захочется больше! P.S. Мой колокол ( УМЗ-414 ) с отверстиями под крепеж опоры уже 15 лет у меня отходил, и до меня еще... неизвестно сколько ( с ним и машину купил ). Изменено 30 августа 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Вот такой "универсальный" колокол сейчас выпускают: Хочешь - 3ст. КПП ( ГАЗ-69 ) ставь... хочешь - 4ст.КПП УАЗ ( синхру, полусинхру ), хочешь 5ст. КПП УАЗ - нет проблем! Изменено 30 августа 2015 пользователем Амиго69 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей громов 3 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 сегодня только колокол от газ 21 сдал в металл если сильно надо могу попытаться завтра забрать обратно!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Алексей, как вариант - найти шестишпилечный картер КПП (были такие), тогда коробка встанет на твой кастомный колокол. Но мое ИМХО - на такое двигло надо хорошую КПП, с синхронами и хотяб четырехступку.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 сегодня только колокол от газ 21 сдал в металл если сильно надо могу попытаться завтра забрать обратно!? Забери а? чо та пока никто не отправляет((( Алексей, как вариант - найти шестишпилечный картер КПП (были такие), тогда коробка встанет на твой кастомный колокол. Но мое ИМХО - на такое двигло надо хорошую КПП, с синхронами и хотяб четырехступку.. Так коробка и так встанет, кастомный колокол приготовлен для другого проекта, там в ГАЗель будет ставиться японский мотор. Он просто для примера тут лежит, чтобы показать как будет реализовано. Смысла ставить 4-ст КПП нет, т.к 4 передача УАЗ = 3 передаче М-20. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Смысла ставить 4-ст КПП нет, т.к 4 передача УАЗ = 3 передаче М-20. Прямая передача, да ты прав Но зато первая много ниже.. ведь гораздо приятнее трогаться с холостых, а не топтать тапку и палить сцепление. (ИМХО) мож я преувеличил конечно, но смысл думаю понятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) ... Изменено 30 августа 2015 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Зря трехступку к японодрыглу колхозишь. Надо было акпп(ркпп) от заднеприводного ноаха втыкать. Траверсу перенес бы, а новый карданчик имхо для стыковки изготовить проще, чем колокол лепить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Да колокол слепить ничего сложного нет. Как слеплю - я выложу фото и описание технологии. Переносить траверсу, менять углы карданов, удлинять/укорачивать и балансировать - гораздо больше гемора. Про трехступку = я хочу научиться на своих ошибках. Думаю, что срастется, не получится - будем думать о дальнейших переделках. Изменено 31 августа 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Есть у нас в городе газ с 3эс. Лазил под ним. Поддон полностью новый варили вроде. Или старый сильно переварен. Вроде механика коробка и!!! 2 раздатки. Одна точно помню от сурфа. Просто адское понижение. Подвеска на пружинах. Не помню от чего амортизаторы, но говорили 140 идет не напрягаясь. Хороший мотор я считаю для газа. Изменено 31 августа 2015 пользователем Ligas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Леха, а как скрещивается диск сцепления с этим маховиком? И подшипник под первичный вал КПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Диск сцепления по размеру совпадает с диском сцепления М-20. Соответственно на маховике двигателя 3S, останется только разметить сверловку под корзину сцепления М-20 (ГАЗ-24), и оставить родной диск сцепления, выжимной и корзину. Подшипник под первичный вал КПП подбирается по внешнему диаметру, а первичный вал КПП протачивается на токарном станке под внутренний диаметр нового подшипника. Изменено 31 августа 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Ты вроде к 421 присматривался, даже тему отдельную создавал.Почему отказался от этой идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) На инжектор цена космос. На бензин - кота в мешке можно купить за 20-30 т.р. Цена японского инжектора, который гарантированно будет лучше во всех параметрах. Да и потом - надоели русские моторы. Захотелось попробовать имплантировать туда яподвиг. Изменено 31 августа 2015 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Ну, со сцепой более -менее ясно. Что с баком, бензонасосом, обраткой на слив делать будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах