Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Имплантация нового сердца.

Рекомендованные сообщения

Забрал исправленную версию колокола от аргонщика.

 

20151113_190108.jpg

 

20151113_190114.jpg

 

20151113_190118.jpg

 

20151113_190131.jpg

 

Все измерено, сверено, потом окончательно усилено.

Приварена полка для установки валика педалей.
Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу мощный сухой поддончик свари, из железа. И собирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу мощный сухой поддончик свари, из железа. И собирай

Да, сухой картер обязательно сварю. Сейчас надо это уже в подкапотное имплантировать, т.к надоело если честно в колокола бить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c 13 ноября в колокола не бил,как ща обстановка?С комсомола не выгнали еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока никак не могу найти время чтобы пойти и продолжить :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдвиги следующие:
УМЗ-4215! Предложили живой мотор по неплохой цене. Приехал, завели, посмотрел, забрал.
:D  :D  :D  
    :D  :D
         :laugh: 
после установки выложу фото.
 
Японский мотор отложен ввиду того что рука не поднимается НАСТОЛЬКО пилить оригинальный кузов и раму балгаркой. Быть может, не в этом авто. Не в Пирате.
Также. очень мало времени остается до внедорожного сезона, а переделок очень много требуется. Просто не успеть.
 
а) переваривать поддон придется, т.к он все таки лег на редуктор.
б) выпускной коллектор упирается в рулевой вал. Либо ставить коллектор от другой версии этого мотора, либо варить собственный. Рулевой вал тоже придется изменять, т.е ставить 2 кардана, соответственно без ГУРа уже никуда - иначе будет разбивать.
в) штатные опоры рамы на опоры в 3S-FE не встанут никак. Только варить новые = портить раму.
г) выхлоп будет мешать нижним педалям. или его придется пускать через верх (ШТО?)
д) бензонасос в бак нужно сделать так чтобы он не обсыхал (ерунда на фоне всего вышеперечисленного, но тоже время)
е) обкатка и устранение болячек займет просто ппц времени.
 
ну и самое главное - раз уж тут столько всего перехерачивать, нафиг тогда и родные педали, и КПП 3? Ставить так автомат, ГУР, ВУТ... только это уже не ГАЗ-69 будет, к сожалению...
 
Поэтому. проект по установке японца временно заморожен. Вечно молодым можно быть и на 421 моторе, давить будет те же самые скорости, зато все встает как родное :) Расход и динамика будут явно ниже чем на М-20, поэтому, с нетерпением жду завершения имплантации!

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбовый, стоит новый К-151. Не понравится - можно будет попробовать поменять на ДААЗ-417 или другие карбы под этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практицизм победил!?  Трикер  с бейджинга двухкамерные карбы продавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победила, пожалуй, мысль, что мой ГАЗ-69 должен все таки остатся ГАЗ-69. После установки исправленного колокола ситуация оказалась совсем грустной, поэтому моторный щит тоже мог попасть под раздачу. 

Не хочу из него котлету делать, тем более после всех пескоструев и порошковых окрасов, болгарить - вдвойне кощунство. Металл еще заводской на кузовщине везде, был бы умотанный кузов или старая рама - тогда да. А тут рука не поднимается портить.

 

А есть смысл ставить с Пекина? Как они по качеству? И что делать, запчасти на них где брать?

 

PS: я не отказался от идеи воткнуть японский мотор, у нас тут еще хватит газиков чтобы это реализовать. Просто не в мой.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трикер на эти коробки не жаловался по эксплуатации,а она у него будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб пекиновский интересный, взял себе в коллекцию такой. Манжета насоса ускорительного сделана из кожи,  как на велосипедном насосе, но уровень топлива в поплавковой камере можно регулировать НЕ разбирая карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про коробку, про карбы)

смысла нет 4-х ступку ставить если там 4 по числам как 3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лично к-151 по конструктиву  не очень  нравится, я с "Солексами" дружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары в мостах 5,125? Если да,согласен трёшки с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары в мостах 5,125? Если да,согласен трёшки с головой.

Так даже если 4.6 поставить, трешки с головой хватит на 2.9 100 сильном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даже если 4.6 поставить, трешки с головой хватит на 2.9 100 сильном моторе.

Если в более менее равнинной местности,да,если как у нас то некая рассогласованность по коробке есть,на второй передаче,мотор перекручивается при переходе на третью в горку,4х ступка этот момент убирает,по любому,после м20го,421 будет самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Рулевой вал тоже придется изменять, т.е ставить 2 кардана, соответственно без ГУРа уже никуда - иначе будет разбивать.

Секундочку...... И где и чего будет разбивать? Езжу на 33" колесах, вся рулевая от Хантера - короткая колонка, промежуточный кардан, Борисовский рулевой редуктор шариковой гайка - сектор... Да, крутить тяжеловато особенно на парковке но пока ничего не разбило...

post-2158-0-74636600-1455595136_thumb.jpgpost-2158-0-70972100-1455595153_thumb.jpgpost-2158-0-34002200-1455595164_thumb.jpgpost-2158-0-96066700-1455595175_thumb.jpg

 

P.S с решением насчет мотора полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100% правильное решение по поводу установки карбюраторного УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотка, мотор хороший, однако, требует вдумчивости. езда - на моменте, без взвизгов. посему - 151ый убирай(он внатяг работает тока путём общего обогащения(владельцев азс)). ставь 417 или...131ый, с подбором жиклёров и максимуме НУ (личный опыт, получаецо аналог полстапервого мотора). особое внимание на СО(при нескладухах - склонен к местным перегревам в р-не 3 и 4 горшка, аварийный датчик в танчике - не лишняя деталь) при грамотно собранной помпе(минимальный зазор лопасть - корпус) и небольшом байпасе(4 цилиндр) сии нескладухи посетить не должны ;). немало попадалось соток с обломом поршневого пальца, причина - "мотористы" ставили волгины(у них стенка тоньше), так вредно(терпят тока родные).

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...