LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Ну я думаю здесь уже все достаточно просто, наверняка в родной бак можно подобрать какой нибудь электробензонасос от легковой линейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Необязательно ставить насос в бак, можно внешний замутить, вот типа такого - 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Необязательно ставить насос в бак, можно внешний замутить, вот типа такого - Наши (совковые) насосы лучше не использовать, стоят недорого, работают недолго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 От "мерина стодвадцатьтретьего", там тож выносной стоит, под баком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Наши (совковые) насосы лучше не использовать, стоят недорого, работают недолго... Я просто для примера показал такой. Лучше купить китайский , тот-же АТС например, не хуже наших(а то и лучше), но стоит в два раза дешевле. (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 От "мерина стодвадцатьтретьего", там тож выносной стоит, под баком. на бочке Ауди тоже подвесной был, на 80-ке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) На всех старых немцах подвесной насос стоит Изменено 1 сентября 2015 пользователем павел1977 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 А погружной все равно лучше всех этих выносных насосов! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 А погружной все равно лучше всех этих выносных насосов! Это чем жа? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Не даёт забыть слесарные навыки! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Проще бак неродной, скажем от шнивы, имплантировать чтоб штатный не кромсать. У меня выносной стоит на раме, от газели. Вроде "утес"называется.Второй ездит, первый ржавчины с бака наелся :-\.Забор идет со штатного отстойника, а обратка отдельной трубкой сделана, в бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Будет ускоглазый газик. ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Скоро буду доставать из Гены 21-й мотор. Колокол могу задарить! Также в планах счинить Китайскую КПП от Гены (есть уже новая) и внедрить её на Проходимца - высвободится отличная 469-я полносинхра КПП, уже переделанная под РК-69....тоже имей ввиду! Изменено 13 сентября 2015 пользователем Антон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Колокол я уже нашел! А вот полносинхра КПП под РК-69 очень интересна. При этом, как реализовано соединение с РК? Траверсу не пришлось двигать я надеюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Колокол я уже нашел! А вот полносинхра КПП под РК-69 очень интересна. При этом, как реализовано соединение с РК? Траверсу не пришлось двигать я надеюсь? Удивлен от тебя такие вопросы слышать - тема пережевана в Трансмиссии на несколько раз........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) Антон, я всю жизнь был ортодоксом радеющим за близкий оригинал. Поэтому, я особо не вдавался в темы переделок трансмиссии, т.к меня она полностью устраивала. Да и сейчас, в целом, устраивает. Вчера выдернул родной ДВС, снял с 3S-FE лишние узлы вроде компрессора кондиционера и насоса ГУРа, и совершил первую примерку в подкапотное. Отдал колокол от ГАЗ-21 на подготовку к сращиванию - отпиливание и фрезеровку. Поехали с орехами! Вроде, влезть должОн. Смущает то что выпускной коллектор выходит со стороны рулевого вала... Изменено 26 сентября 2015 пользователем LND_Inquisitor 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Леха, скорее всего придется резать моторный щит, чтобы движок в салон немного въехал и поместился под капотом. И чтобы развести рулевой вал с коллекторами наверное нужно будет ставить короткую рулевую колонку от Хантера или иномарки. И карданчик под углом до рулевого редуктора. Прямой родной рулевой вал туда точно не поместится. Ну и ГУР тогда лучше сразу поставить заодно. Под такие переделки он сам туда просится. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 Гусем прикольно вытаскивать! Я наверно тоже себе куплю,это будет дешевле, чем городить двутавр в гараже,покупать тележку под таль и саму таль. За сколько гуся взял? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 Ага, когда гараж позволяет... У меня иной раз и ногу некуда поставить. Гараж железный 5х3,5 высота 2,3 ( сам поднимал, был 2 ровно). И в ширину бы раздвинул... но другие гаражи мешают. На сервисах - базара нет, есть куда гуся ( и много чего ещё...) поставить! А в гараже уж лучше таль. Висит себе под потолком, не мешает! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Гусь прекрасно разбирается и стоит себе в уголке, до тех пор, пока опять не понадобится. П.С. У меня такой же, только красненький) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Начинает рождаться переходный колокол 3SFE-ГАЗ21. "Тойота"-"ГАЗ". Из двух заготовок родилась общая заготовка № 3 от колокола 21 отпилена стыковочная плоскость с шпильками, отфрезерована до ровной плоскости, в ней сделана проточка под центральное отверстие автоматного колокола 3S-FE, через которую и происходит стыковка. Теперь надо изготовить стяжные пластины из уголка, зажать колокола относительно друг-друга, и прихватиться для остальных примерок. В колоколе 3S-FE необходимо выпилить аналогичный вырез для замены диска сцепления, и корзины сцепления, который впоследствии закроется новодельным сухим картером, а так-же люк для вилки сцепления. Маховик от 3S-FE на следующей неделю отдается токарю на пересверловку отверстий под корзину сцепления М-20. Размеры диска одинаковые что на том моторе, что на другом. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Можешь дать размеры, сколько оставил от колокола ГАЗ-21? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Начинает рождаться переходный колокол 3SFE-ГАЗ21. "Тойота"-"ГАЗ". Из двух заготовок родилась общая заготовка № 3 от колокола 21 отпилена стыковочная плоскость с шпильками, отфрезерована до ровной плоскости, в ней сделана проточка под центральное отверстие автоматного колокола 3S-FE, через которую и происходит стыковка. Теперь надо изготовить стяжные пластины из уголка, зажать колокола относительно друг-друга, и прихватиться для остальных примерок. В колоколе 3S-FE необходимо выпилить аналогичный вырез для замены диска сцепления, и корзины сцепления, который впоследствии закроется новодельным сухим картером, а так-же люк для вилки сцепления. Маховик от 3S-FE на следующей неделю отдается токарю на пересверловку отверстий под корзину сцепления М-20. Размеры диска одинаковые что на том моторе, что на другом. Леша, а зачем под корзину М-20, Уазкина луковская великовата для маховика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Точные размеры надо мерить под конкретный колокол. Ты собираешься повторить мой путь по установке 3S-FE? Даже нарисую чертеж, чтобы было нагляднее: При изготовлении кастомизированного колокола под ЛЮБОЙ устанавливаемый мотор надо отталкиваться от расстояния от поверхности маховика М-20 до стыковочной поверхности колокола с КПП на стандартном колоколе М-20 (H на чертеже). Все с легкостью измеряется на родном моторе. Также важно измерить расстояние от плоскости блока НОВОГО ДВС до его же маховика, (h на чертеже), чтобы понять суммарную высоту нового колокола (H+h). Как отрезать - без разницы абсолютно, лишь бы суммарная высота совпадала с расчетной. Если Есть возможность отрезать так, что диаметры колоколов по линии отреза будут наиболее близки - это самый оптимальный вариант. В моем случае было удобнее сделать так. Леша, а зачем под корзину М-20, Уазкина луковская великовата для маховика? Вопрос понял. Так а зачем изобретать велосипед? На М-20 же можно с таким же успехом поставить и лепестковую корзину сцепления, на родной маховик. Проще изготовить сначала сверловку под лапковую корзину (потому что она уже есть, снятая с ДВС), а потом поставить лепестковую, или я ошибаюсь? Главное же получить совпадающие с маховиком М-20 посадочные отверстия под корзину на маховике от Тойоты? Нет? Если я ошибаюсь, просьба меня поправить, пока я не отдал детали в работу. Изменено 2 октября 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Отверстия на маховика лучше сверлить под 406 семейство ,ибо выбор корзин больше,конечно,если размер маховика Тойоты позволяет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах