Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Имплантация нового сердца.

Рекомендованные сообщения

Ну я думаю здесь уже все достаточно просто, наверняка в родной бак можно подобрать какой нибудь электробензонасос от легковой линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно ставить насос в бак, можно внешний замутить, вот типа такого - 

post-7960-0-08642800-1441048041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно ставить насос в бак, можно внешний замутить, вот типа такого - 

Наши (совковые) насосы лучше не использовать, стоят недорого, работают недолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "мерина стодвадцатьтретьего", там тож выносной стоит, под баком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши (совковые) насосы лучше не использовать, стоят недорого, работают недолго...

Я просто для примера показал такой.

Лучше купить китайский , тот-же АТС например, не хуже наших(а то и лучше), но стоит в два раза дешевле. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "мерина стодвадцатьтретьего", там тож выносной стоит, под баком.

 

на бочке Ауди тоже подвесной был, на 80-ке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех старых немцах подвесной насос стоит

Изменено пользователем павел1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А погружной все равно лучше всех этих выносных насосов! :)

Это чем жа? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще бак неродной, скажем от шнивы, имплантировать чтоб штатный не кромсать. У меня выносной стоит на раме, от газели. Вроде "утес"называется.Второй ездит, первый ржавчины с бака наелся :-\.Забор идет со штатного отстойника, а обратка отдельной трубкой сделана, в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду доставать из Гены 21-й мотор. Колокол могу задарить!

Также в планах счинить Китайскую КПП от Гены (есть уже новая) и внедрить её на Проходимца - высвободится отличная 469-я полносинхра КПП, уже переделанная под РК-69....тоже имей ввиду!

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол я уже нашел!

А вот полносинхра КПП под РК-69 очень интересна. При этом, как реализовано соединение с РК? Траверсу не пришлось двигать я надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол я уже нашел!

А вот полносинхра КПП под РК-69 очень интересна. При этом, как реализовано соединение с РК? Траверсу не пришлось двигать я надеюсь?

Удивлен от тебя такие вопросы слышать - тема пережевана в Трансмиссии на несколько раз........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, я всю жизнь был ортодоксом радеющим за близкий оригинал. Поэтому, я особо не вдавался в темы переделок трансмиссии, т.к меня она полностью устраивала. Да и сейчас, в целом, устраивает.

 

Вчера выдернул родной ДВС, снял с 3S-FE лишние узлы вроде компрессора кондиционера и насоса ГУРа, и совершил первую примерку в подкапотное.

Отдал колокол от ГАЗ-21 на подготовку к сращиванию - отпиливание и фрезеровку.

 

 

20150925_160626.jpg
 
Поехали с орехами!
 
20150925_160633.jpg
 
Вроде, влезть должОн. Смущает то что выпускной коллектор выходит со стороны рулевого вала...

20150925_174926.jpg
Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, скорее всего придется резать моторный щит, чтобы движок в салон немного въехал и поместился под капотом. И чтобы развести рулевой вал с коллекторами наверное нужно будет ставить короткую рулевую колонку от Хантера или иномарки. И карданчик  под углом до рулевого редуктора. Прямой родной рулевой вал туда точно не поместится. Ну и ГУР тогда лучше сразу поставить заодно. Под такие переделки он сам туда просится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусем прикольно вытаскивать! Я наверно тоже себе куплю,это будет дешевле, чем городить двутавр в гараже,покупать тележку под таль и саму таль. За сколько гуся взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, когда гараж позволяет...

У меня иной раз и ногу некуда поставить. Гараж железный 5х3,5 высота 2,3 ( сам поднимал, был 2 ровно). И в ширину бы раздвинул... но другие гаражи мешают.

На сервисах - базара нет, есть куда гуся ( и много чего ещё...) поставить!

А в гараже уж лучше таль. Висит себе под потолком, не мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусь прекрасно разбирается и стоит себе в уголке, до тех пор, пока опять не понадобится.

 

П.С. У меня такой же, только красненький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает рождаться переходный колокол  3SFE-ГАЗ21. "Тойота"-"ГАЗ". Из двух заготовок родилась общая заготовка № 3 ;)

 

от колокола 21 отпилена стыковочная плоскость с шпильками, отфрезерована до ровной плоскости, в ней сделана проточка под центральное отверстие автоматного колокола 3S-FE, через которую и происходит стыковка.

Теперь надо изготовить стяжные пластины из уголка, зажать колокола относительно друг-друга, и прихватиться для остальных примерок. В колоколе 3S-FE необходимо выпилить аналогичный вырез для замены диска сцепления, и корзины сцепления, который впоследствии закроется новодельным сухим картером, а так-же люк для вилки сцепления.

 

20151002_191329.jpg
 
20151002_191336.jpg
 
20151002_191341.jpg
 
Маховик от 3S-FE на следующей неделю отдается токарю на пересверловку отверстий под корзину сцепления М-20. Размеры диска одинаковые что на том моторе, что на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь дать размеры, сколько оставил от колокола ГАЗ-21?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Начинает рождаться переходный колокол  3SFE-ГАЗ21. "Тойота"-"ГАЗ". Из двух заготовок родилась общая заготовка № 3 ;)

 

от колокола 21 отпилена стыковочная плоскость с шпильками, отфрезерована до ровной плоскости, в ней сделана проточка под центральное отверстие автоматного колокола 3S-FE, через которую и происходит стыковка.

Теперь надо изготовить стяжные пластины из уголка, зажать колокола относительно друг-друга, и прихватиться для остальных примерок. В колоколе 3S-FE необходимо выпилить аналогичный вырез для замены диска сцепления, и корзины сцепления, который впоследствии закроется новодельным сухим картером, а так-же люк для вилки сцепления.

 

20151002_191329.jpg
 
20151002_191336.jpg
 
20151002_191341.jpg
 
Маховик от 3S-FE на следующей неделю отдается токарю на пересверловку отверстий под корзину сцепления М-20. Размеры диска одинаковые что на том моторе, что на другом.

 

Леша, а зачем под корзину М-20, Уазкина луковская великовата для маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точные размеры надо мерить под конкретный колокол. Ты собираешься повторить мой путь по установке 3S-FE? Даже нарисую чертеж, чтобы было нагляднее:

 

При изготовлении кастомизированного колокола под ЛЮБОЙ устанавливаемый мотор надо отталкиваться от расстояния от  поверхности маховика М-20 до стыковочной поверхности колокола с КПП на стандартном колоколе М-20 (H на чертеже). Все с легкостью измеряется на родном моторе.

Также важно измерить расстояние от плоскости блока НОВОГО ДВС до его же маховика, (h на чертеже), чтобы понять суммарную высоту нового колокола (H+h).

Как отрезать - без разницы абсолютно, лишь бы суммарная высота совпадала с расчетной. Если Есть возможность отрезать так, что диаметры колоколов по линии отреза будут наиболее близки - это самый оптимальный вариант. В моем случае было удобнее сделать так.

 

 

20151003_015759.jpg


Леша, а зачем под корзину М-20, Уазкина луковская великовата для маховика?

Вопрос понял. Так а зачем изобретать велосипед? На М-20 же можно с таким же успехом поставить и лепестковую корзину сцепления, на родной маховик. Проще изготовить сначала сверловку под лапковую корзину (потому что она уже есть, снятая с ДВС), а потом поставить лепестковую, или я ошибаюсь?

Главное же получить совпадающие с маховиком М-20 посадочные отверстия под корзину на маховике от Тойоты? Нет?

Если я ошибаюсь, просьба меня поправить, пока я не отдал детали в работу.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия на маховика лучше сверлить под 406 семейство ,ибо выбор корзин больше,конечно,если размер маховика Тойоты позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...