amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 LND_Inquisitor, так как ты в теме. Опубликуй каталожные номера корзины и диска, которые будешь применять. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 И еще вопросец. Какой диаметр маховика у 3S-FE? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 http://www.drive2.ru/l/1747396655419767217/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Вячеслав, спасибо!Начал изучать что еще подойдет. http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2286074&postcount=71 http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2291134&postcount=84 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 LND_Inquisitor, так как ты в теме. Опубликуй каталожные номера корзины и диска, которые будешь применять. Спасибо! Так стандартные от двигателя ГАЗ-69. Корзина ГАЗ-24, диск М-20 "Победа" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) . Изменено 18 октября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 (изменено) Ура, товарищи! Переходный колокол сегодня официально готов и заварен аргоном. Получилось создать что-то относительно похожее на колокол ГАЗ-69, когда корзину и диск сцепления просто вытаскиваются вниз через люк в колоколе. Стандартный колокол от Тойоты предназначен для снятия вместе с коробкой, соответственно, для замены сцепления каждый раз выдергивать ДВС было бы ОЧЕНЬ неудобным вариантом - т.к колокол сдернуть не даст тоннель в кузове и траверса. Представил эту картину что где-нибудь на просторах "ЕврАзии"-трофи сжег сцепление, и мастрячу из бревен гуся для выдергивания двигателя, предварительно разобрав пол-автомобиля, и аж заколдобился. Автомобиль должен остаться ремонтопригодным! Изменено 15 октября 2015 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает Не волнуйся не выпадет, там первичный вал есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 (изменено) Ты уверен, что правильно поступил? Кожух м-20 из чугуния, а тут люминь, да еще на треть корпуса окно. Тряхнет на ухабе и у тебя кпп сама с кишками выпадет) Посмотри на семейство 406 моторов, у всех колокол цельный,притом задняя опора кпп на отдельной траверсе висит. У тебя же кпп висит хз на чем. На дюралевых соплях. По моему ты ересь сделал. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает У ГАЗ-21, УМЗ 402/417 колокол вообще половинчатый, алюминиевый тоже, снизу закрывается сухим картером. Толщина металла там конечно потолще... Не уверен. Аргонщик сказал что держать будет, сверху все мертво, снизу опирается на траверсу, обварено и наплавлено во всех возможных точках. соответственно окно на пол-корпуса не повлияет. Возможно придется еще усилить. Как менять сцепление на 406 моторе, если колокол цельный? снимать на ГАЗике ДВС всякий раз, или колокол выдергивать вниз? ) Изменено 15 октября 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 (изменено) . Изменено 18 октября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2015 LND_Inquisitor, я знаю чем ты занят в эти выходные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Да ну? Попробуй угадай! )) Спорим что не угадаешь??!?! /жду версию, потом напишу насколько сильно она отличается от реальности/ Изменено 17 октября 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Мерял колокол на ДВС и устанавливал маховик, диск, корзину со сцеплением! Изменено 17 октября 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2015 У ГАЗ-21, УМЗ 402/417 колокол вообще половинчатый, алюминиевый тоже, снизу закрывается сухим картером. Толщина металла там конечно потолще... А ты вспомни,там еще кронштейны -усилители снизу прикручиваются.На сам блок двигателя и на картер маховика.И они стальные или чугунные.Тебе нечто подобное сделать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2015 Сняв коробку , снять кожух сцепления уже не так сложно,тем более что сцепление все равно не снимешь не снимая кробки.Вот снять коробку типа даймос, даже с заводского автомобиля уаз, гемор ещё тот.Ну попробуй поезди, дело сделано.Эксплуатация выявит все слабости.Мне тоже некоторые личности говорили, что раздатку так не крепят .Надо цельную траверсу, а не половинки как у меня, а ничего три года ежедневной эксплуатаций.И не каких позывов что я ее потеряю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Сняв коробку , снять кожух сцепления уже не так сложно.в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет Согласен что с третьей опорой гемор ещё тот. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) в случае с м-20 как раз есть сложности, там третья опора двигателя как раз на кожухе сцепы. Даже если двигатель поддомкратить и освободить опору, думаю колокол не вытащить. Траверса мешать будет А что если поступить ещё более кардинально? Траверсу убрать, а вместо неё замутить третью опору под коробкой наподобие 3-х точечного подвеса как на Хантере??? Если пойти ещё дальше - в качестве КПП использовать современную УАЗовскую 4-х ступку, прилив под под кронштейн подушки на ней есть останется только переделать под промкардан, хотя если уж пошла такая пьянка - легче будет УАЗораздатку под 2.9 занизить Изменено 18 октября 2015 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 УАЗомоноблок не перевариваю ни в каких вариациях. Траверсу убирать не хочу, т.к если с японским мотором не попрёт, не понравится, и всё такое - выкину все нафиг и поставлю УМЗ-421. А еще через лет этак ..цать, верну М-20 и буду гостем выставок )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 УАЗомоноблок не перевариваю ни в каких вариациях. А можно поинтересоваться, что в нем плохого, кроме "тяжелее снимать"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 (изменено) Первая и задняя не на одной линии. Синхра тупит при переключениях, полусинхра тож не фонтан. После родной трансмиссии ГАЗика ездить на этом по бездору вымораживает, словно сел из москвича в Запорожец. Слабая понижайка в РК в базе, вылетающая в нейтраль. Короткие ходы рычагов, жесткие включения Изменено 19 октября 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 А что если поступить ещё более кардинально? Траверсу убратьНа газоновской раме лучше этого не делать, рама ослабляется. Я в свое время так поступил, когда 406 с волгокпп пихал. Раму щас выкинул, вся развалилась. Но она у меня уставшая была 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 На газоновской раме лучше этого не делать, рама ослабляется. Я в свое время так поступил, когда 406 с волгокпп пихал. Раму щас выкинул, вся развалилась. Но она у меня уставшая была Попрошу прочитать мою рекомендацию повнимательнее. Я предлагал убрать траверсу из под колокола и сделать 3-х точечный подвес как на Хантере, который в свою очередь предполагает практически такую же траверсу под КПП.... Первая и задняя не на одной линии. Синхра тупит при переключениях, полусинхра тож не фонтан. После родной трансмиссии ГАЗика ездить на этом по бездору вымораживает, словно сел из москвича в Запорожец. Слабая понижайка в РК в базе, вылетающая в нейтраль. Короткие ходы рычагов, жесткие включения Соглашусь только с первым утверждением.... Раскачивать машину с помощью родной КПП очень удобно... Что касается слабой понижайки - опять таки на рынке огромный выбор КИТ-ов в раздатку. Вышеупомянутый мною КИТ 2.9 ( что чуть больше чем понижайка на ГАЗ-69) влезает с минимальными переделками и в инструкции к установке прекрасно описывается принцип "антивыбивайки" а в КИТ- е от Иж-техно даже есть некоторые детали от неё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Ура, товарищи! Переходный колокол сегодня официально готов и заварен аргоном. Получилось создать что-то относительно похожее на колокол ГАЗ-69, когда корзину и диск сцепления просто вытаскиваются вниз через люк в колоколе. Стандартный колокол от Тойоты предназначен для снятия вместе с коробкой, соответственно, для замены сцепления каждый раз выдергивать ДВС было бы ОЧЕНЬ неудобным вариантом - т.к колокол сдернуть не даст тоннель в кузове и траверса. Представил эту картину что где-нибудь на просторах "ЕврАзии"-трофи сжег сцепление, и мастрячу из бревен гуся для выдергивания двигателя, предварительно разобрав пол-автомобиля, и аж заколдобился. Автомобиль должен остаться ремонтопригодным! Вот насмотришься на такие проекты, и волей не волей сам задумался, а правильно ли я сделал, что поставил 417 мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах