LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Забрал исправленную версию колокола от аргонщика. Все измерено, сверено, потом окончательно усилено. Приварена полка для установки валика педалей. Изменено 13 ноября 2015 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Снизу мощный сухой поддончик свари, из железа. И собирай 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Снизу мощный сухой поддончик свари, из железа. И собирай Да, сухой картер обязательно сварю. Сейчас надо это уже в подкапотное имплантировать, т.к надоело если честно в колокола бить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 c 13 ноября в колокола не бил,как ща обстановка?С комсомола не выгнали еще? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Пока никак не могу найти время чтобы пойти и продолжить ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 Продолжил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Уж больше двух месяцев прошло. Есть сдвиги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Сдвиги следующие:УМЗ-4215! Предложили живой мотор по неплохой цене. Приехал, завели, посмотрел, забрал. после установки выложу фото. Японский мотор отложен ввиду того что рука не поднимается НАСТОЛЬКО пилить оригинальный кузов и раму балгаркой. Быть может, не в этом авто. Не в Пирате.Также. очень мало времени остается до внедорожного сезона, а переделок очень много требуется. Просто не успеть. а) переваривать поддон придется, т.к он все таки лег на редуктор.б) выпускной коллектор упирается в рулевой вал. Либо ставить коллектор от другой версии этого мотора, либо варить собственный. Рулевой вал тоже придется изменять, т.е ставить 2 кардана, соответственно без ГУРа уже никуда - иначе будет разбивать.в) штатные опоры рамы на опоры в 3S-FE не встанут никак. Только варить новые = портить раму.г) выхлоп будет мешать нижним педалям. или его придется пускать через верх (ШТО?)д) бензонасос в бак нужно сделать так чтобы он не обсыхал (ерунда на фоне всего вышеперечисленного, но тоже время)е) обкатка и устранение болячек займет просто ппц времени. ну и самое главное - раз уж тут столько всего перехерачивать, нафиг тогда и родные педали, и КПП 3? Ставить так автомат, ГУР, ВУТ... только это уже не ГАЗ-69 будет, к сожалению... Поэтому. проект по установке японца временно заморожен. Вечно молодым можно быть и на 421 моторе, давить будет те же самые скорости, зато все встает как родное Расход и динамика будут явно ниже чем на М-20, поэтому, с нетерпением жду завершения имплантации! Изменено 15 февраля 2016 пользователем LND_Inquisitor 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Так все-таки карбовый 4215 или инжекторный 4216? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Карбовый, стоит новый К-151. Не понравится - можно будет попробовать поменять на ДААЗ-417 или другие карбы под этот мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Практицизм победил!? Трикер с бейджинга двухкамерные карбы продавал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Победила, пожалуй, мысль, что мой ГАЗ-69 должен все таки остатся ГАЗ-69. После установки исправленного колокола ситуация оказалась совсем грустной, поэтому моторный щит тоже мог попасть под раздачу. Не хочу из него котлету делать, тем более после всех пескоструев и порошковых окрасов, болгарить - вдвойне кощунство. Металл еще заводской на кузовщине везде, был бы умотанный кузов или старая рама - тогда да. А тут рука не поднимается портить. А есть смысл ставить с Пекина? Как они по качеству? И что делать, запчасти на них где брать? PS: я не отказался от идеи воткнуть японский мотор, у нас тут еще хватит газиков чтобы это реализовать. Просто не в мой. Изменено 15 февраля 2016 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Трикер на эти коробки не жаловался по эксплуатации,а она у него будь здоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Карб пекиновский интересный, взял себе в коллекцию такой. Манжета насоса ускорительного сделана из кожи, как на велосипедном насосе, но уровень топлива в поплавковой камере можно регулировать НЕ разбирая карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Я не про коробку, про карбы) смысла нет 4-х ступку ставить если там 4 по числам как 3)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 мне лично к-151 по конструктиву не очень нравится, я с "Солексами" дружу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Пары в мостах 5,125? Если да,согласен трёшки с головой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Пары в мостах 5,125? Если да,согласен трёшки с головой. Так даже если 4.6 поставить, трешки с головой хватит на 2.9 100 сильном моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Так даже если 4.6 поставить, трешки с головой хватит на 2.9 100 сильном моторе.Если в более менее равнинной местности,да,если как у нас то некая рассогласованность по коробке есть,на второй передаче,мотор перекручивается при переходе на третью в горку,4х ступка этот момент убирает,по любому,после м20го,421 будет самолёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 Рулевой вал тоже придется изменять, т.е ставить 2 кардана, соответственно без ГУРа уже никуда - иначе будет разбивать. Секундочку...... И где и чего будет разбивать? Езжу на 33" колесах, вся рулевая от Хантера - короткая колонка, промежуточный кардан, Борисовский рулевой редуктор шариковой гайка - сектор... Да, крутить тяжеловато особенно на парковке но пока ничего не разбило... P.S с решением насчет мотора полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 На 100% правильное решение по поводу установки карбюраторного УМЗ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) сотка, мотор хороший, однако, требует вдумчивости. езда - на моменте, без взвизгов. посему - 151ый убирай(он внатяг работает тока путём общего обогащения(владельцев азс)). ставь 417 или...131ый, с подбором жиклёров и максимуме НУ (личный опыт, получаецо аналог полстапервого мотора). особое внимание на СО(при нескладухах - склонен к местным перегревам в р-не 3 и 4 горшка, аварийный датчик в танчике - не лишняя деталь) при грамотно собранной помпе(минимальный зазор лопасть - корпус) и небольшом байпасе(4 цилиндр) сии нескладухи посетить не должны . немало попадалось соток с обломом поршневого пальца, причина - "мотористы" ставили волгины(у них стенка тоньше), так вредно(терпят тока родные). Изменено 16 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах