-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 фары под малый горшок, и крылья соответственно, это более позднее исполнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) фары под малый горшок, и крылья соответственно, это более позднее исполнение Ну да. Точно. Вечно я их путаю. Изменено 8 сентября 2015 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 странно, что двигатель маркирован 450, по идее если это 2,4л то на ГАЗ-69 должен быть "69Б", а "450" это для УАЗ-450. и звезд в номере не видно, может сами набили ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 странно, что двигатель маркирован 450, по идее если это 2,4л то на ГАЗ-69 должен быть "69Б", а "450" это для УАЗ-450.и звезд в номере не видно, может сами набили ?[/ Двигатель обильно закрашен. Но этот же номер двигателя у него и на шильде кузова. На вид родная табличка. Насколько я ознакомился - движки, которые сейчас продают "с хранения" за дорого имеют именно такой индекс - 450. На вид - обычный М20. ХЗ почему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 странно, что двигатель маркирован 450, по идее если это 2,4л то на ГАЗ-69 должен быть "69Б", а "450" это для УАЗ-450. и звезд в номере не видно, может сами набили ? да,у меня звёзды есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Похоже на экспортный вариант ГАЗ-69АМ. На них ставился исключительно двигатель с поршневой на 88. Вован правильно говорит, должен маркироваться 69Б, могли 450 наверно поставить на заводе, раз с табличкой номер совпадает. Они совсем в мелочах различны. Фаркоп собран через ...,(втулка снаружи) потому далеко выступает назад и мнёт нишу борта. Кронштейн розетки прицепа тож. наоборот поставлен и вмятина на борту от него тож. присутствует. Тент с большим стеклом от 469 ставили с 71 года, так что видимо заменен был. Малый горшок фар ставили с 68-69 годов, так что родня. Кронштейн подогревателя стоял на заводских рамах всех модификаций. Колхоза минимум. Достойный экземпляр под реставрацию. У 450 один минус - большая головная боль с поисками поршневой в случае ремонта. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 да,у меня звёзды есть Да у тебя номер перебит Первая и две последних цифры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Самосбор это. Рем завод кузов+начинка донора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 могли 450 наверно поставить на заводе, раз с табличкой номер совпадает. Они совсем в мелочах различны. это смотря какой завод, на УАЗе такой вариант очень маловероятен, двигатели приходят в комлектации для установки на конкретную модель авто, и никто там не будет заниматься перестановкой деталей, хоть и мелких , да и документации нужно придерживаться, должен по ней быть двигатель 69Б, значит он и будет, и никаких 450 а вот на ремзаводе, который по сути является шарагой, очень даже может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Да у тебя номер перебит Первая и две последних цифры. поэтому я его и удалил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Самосбор это. Рем завод кузов+начинка донора. Мож и самосбор. Кривая сборка мелочевки наводит на размышления. Опять же кузова ремзавод идут без номерной таблички, а тут она есть и номера совпадают. Был бы заводской 69АМ экспортный, была бы табличка "Сделано в СССР", а где она должна быть даж отверстий под гвоздики нет. Короче вопросов больше чем ответов. А так достойный экземпляр под реставрацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) В 64 году отец получал для инкассации авто точно такой же ГАЗ-69А экспортного исполнения песочный по всей вероятности для Египта, но что интересно на нем стоял пусковой подогреватель и ДВ 450 и фары под маленький горшок (правое крыло потом еще устанавливали на Г-69) и таблички не было в то время "СДЕЛАНО В СССР" В последствии когда его списали то ДВ да и многое другое осталось что потом в последствии очень пригодилось. Изменено 9 сентября 2015 пользователем Петр Халецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Мож и самосбор. Кривая сборка мелочевки наводит на размышления. Опять же кузова ремзавод идут без номерной таблички, а тут она есть и номера совпадают. Был бы заводской 69АМ экспортный, была бы табличка "Сделано в СССР", а где она должна быть даж отверстий под гвоздики нет. Короче вопросов больше чем ответов. А так достойный экземпляр под реставрацию. обратите внимание на крепеж последней поперечины кузова в багажнике, штамп под петли капота и вмятину на задней боковине. переставить табличку и набить номер скорее всего проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Самосбор это. Рем завод кузов+начинка донора. В том, что это старый самосбор - я тоже с Фредом согласен. Но вот остатков донора я в этой машине не вижу. его рама тоже явно новая и агрегаты тоже производят впечатление неезженых. В общем эта машина мне и понравилась - как суповой набор свежих агрегатов... А вот про трещину на блоке цилиндров сейчас разбираемся. Эта обмазка на блоке оказалась крашенным сверху застарелым солидолом (ну или пластилином). Не понимаю что за фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 В поддержание беседы, немного мыслей. Касательно экспортных вариантов думается, инфа недостаточно изучена и их было разное и великое множество (это я про исполнение), может сводную темку по экспортным замутить как нибудь? для общего развития так сказать?! Интересно будет. У меня вот была ашка и табличка сделано в ссср имеется, и номер кузова на другой шильде, и цвет не как у всех с завода, и на "торпеде" доп выключатели, которых в штате не было, и самое интересное на мой взгляд это проводка, она почти вся на фишках папа-мама, единым жгутом на всю машину и не в тканевой оплетке, а в кембрике черном и провода заметно больше сечением, нежели чем в родне. Двиг же стоял обычный с маркировкой 69.....(цел, лежит в сарайчике, ждет своего часа под капиталку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2015 (изменено) Известен факт, что в конце 50-х, начале 60-х, когда вся проводка устанавливаемая на автомобили в СССР была с резино-тканевой изоляцией, на экспортные машины уже ставилась с ПВХ изоляцией, так называемое тропическое исполнение. Изменено 10 сентября 2015 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2015 Да так оно и было что на экспорт шли в пхв. Но вот одного не могу понять для чего в тропическом исполнении пусковой подогреватель и паяльная лампа к нему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2015 а не проще взять по отдельности новые раму, лодку, доки и т.д. и собрать авто? Понятно что дороже, но новое, а не кот в мешке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 (изменено) а не проще взять по отдельности новые раму, лодку, доки и т.д. и собрать авто? Понятно что дороже, но новое, а не кот в мешке.Ну так и делаю по сути. Эта машина - просто набор агрегатов с доками. Кузов-то полюбому новый вроде. И рама нехоженая. А остальное - да лотерея... Решил при помощи хорошего человека все посмотреть вживую - тогда и решу. Надо оно или нет. Кстати - ребята были правы - блок двигателя всеже треснутый. Поэтому Кузе - отдельное спасибо! Изменено 11 сентября 2015 пользователем Стакан 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах