Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Переделываю проводку там было подключено не так как должно быть включалось не то что нужно при разных положениях. В интернете нашёл одну схемку но на ней не написано где вход от предохранителей. По контактам он подходит один в один. И ещё как распознать какой провод к чему на подрулевом переключателе их там 6. На самом переключателе ничего не написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Переделываю проводку там было подключено не так как должно быть включалось не то что нужно при разных положениях. В интернете нашёл одну схемку но на ней не написано где вход от предохранителей. По контактам он подходит один в один. И ещё как распознать какой провод к чему на подрулевом переключателе их там 6. На самом переключателе ничего не написано. На форуме в разделе документация есть плакаты с цветами проводов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 На форуме в разделе документация есть плакаты с цветами проводов. И с их расключением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Может пригодится? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Вот еще пару фото 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 У меня все провода на под рулевом переключателе одинакового цвета. В этом вся и проблема. А есть такой же но только с 3 проводами? И если да то что бы его поставить нужно будет на несколько проводов больше тянуть назад? Или что то ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 На переключателе света плюс на него получается приходит с теплового предохранителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414-neispravnosti-v-elektrooborudovanii-avtomobi/ Все разжевано до последней молекулы, в том числе и ремонт подрулевого переключателя ГАЗ69. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Количество контактов на всех выключателях одинаковое , а вот положение контактов и назначение разное., т.к было не менее трех разных преключателей(плюс колхоз). Например уазовский переключатель и газовский просто так не заменишь. Схема которая в первом сообщении самая лучшая в интернете, берешь переключатель , находишь ножку питания (т.е. от теплового реле, оно же предохранитель), а дальше прозвонкой контактов определяешь наличие напряжения на ножках в положениях переключателя 1,2.3. С подрулевым еще проще, прозваниваешь провода, там один питание и два отходящих левый и правый поворот, соответственно при включении поворота один на одном из двух оставшихся проводов должно появиться напряжение. Изменено 14 сентября 2015 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 В том то и вопрос что на под рулевом их 6 штук а не 3. Поэтому и спрашиваю как узнать какой куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Схемы для 3-x контактного и для 5-ти контактного переключателей совершенно разные. 5-ти контактный переключатель используется для задних фонарей с двумя лампами (родные). Если использовать 3-х контактный, то задние фонари должны быть с тремя лампами ( задние поворотники включаются параллельно к передним) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 А как узнать какой провод из пяти за что отвечает? На родной схеме нарисовано только по цветам. У меня они уже все стали одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 если провода прикручены на колодку, то по порядку (см. цветную схему) два крайних контакта. только я не понял зачем использовать такую проводку, если провода потеряли цвет, то место им на помойке, тем более, что задний жгут в любом случае менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Если провода одного цвета, необходимо их прозвонить с помощью мультиметра, если прибора нет, используй контрольную лампочку, прозвон проводов позволит определить какой провод куда идет, если самому сложно, пригласи знакомого электрика, схема очень простая, для удобства в будущем можно заменить на цветные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Когда-то разбирал переключатель поворотов,сходил в гараж,нашёл зарисовку схемы. Два контакта отдельно-на передние поворотники. Пять контактов в линию: На центральный-приход от реле поворотов. Крайние соединены перемычкой,на них приход от лягушки. Оставшиеся два на задние повороты-стопы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 А нарисовать можно какой откуда и куда? На схеме оно понятней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 А нарисовать можно какой откуда и куда? На схеме оно понятней. так понятно? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 Ага. Спасибо. Подключил сегодня центральный переключатель света как на схеме но вот в первом положении должны гореть либо габариты либо ближний так же? А во втором либо ближний либо дальний. Так вот во втором положении всё нормально включается за исключение вообще не зажигаются габариты а во втором положение либо горит ближний либо ничего. Подключал всё точно по схеме задние габариты вообще пока отсутствуют. Вот никак не пойму что может быть не так. Может быть виноват сам ЦПС? Если плюс кинуть на прямую к проводу идущему на габариты то они горят нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 А проверить ЦПС отдельно нельзя? Показометром? В мануале написано, какие контакты при каком положении ручки замыкаются-размыкаются. Там внутри микросхем нету, голая механика..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Я не нашёл ни где какие контакты должны замыкаться и размыкаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Я не нашёл ни где какие контакты должны замыкаться и размыкаться. А в ссылке, что я приводил, разве ничего нет? там конструкция ЦПС разобрана до мелочей. Да и в мануале по 69-му тоже. Кстати, если строишь не оригинал, выкинь его на хрен и поставь гитару от Камаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 А чем гитара от КАМАЗа удобней? Подключил как на схеме но вот что получается если включаешь дальний то габариты не горят а как я понимаю во втором положение переключателя при выборе ближнего или дальнего габариты должны гореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Лично для меня - тем, что в одном месте поворотники, омыватель, свет и сигнал (провод сигнала с рулевой колонки без полной разборки извлечь невозможно). Также - надежностью и ремонтопригодностью. Только - нужно поменять схему подключения кнопки сигнала (убрать "массу" с контакта). Родной ЦПС сгнил, поэтому выбросил его. Но, перед выброской разобрал, чтобы представлять - сплошная механика. Если там что-то не контачит - зачистить, подогнуть, заменить - не проблема. Насколько помню положения: 1. "+" подходит, все разомкнуто. 2. "+" подходит, выходит на габариты, фары разомкнуты. 3. "+" подходит, выходит на габариты и фары. Контакты проверяются тестером при снятом ЦПС, или (на машине) - контролькой В общем случае проверяется сам ЦПС, ножной переключатель. Потом - соединения проводки, контакты с массой. Сами провода. Чудес не бывает, если все исправно и подключено по схеме - должно работать. В частном, твоем случае, за сотни верст не увидишь. Если сам не просекаешь - найди хорошего электрика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Фото из книги, может сгодится для общего понятия как и куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 А чем гитара от КАМАЗа удобней? Подключил как на схеме но вот что получается если включаешь дальний то габариты не горят а как я понимаю во втором положение переключателя при выборе ближнего или дальнего габариты должны гореть. Передние габариты горят только в первом положении, во втором положении передние габариты гаснут, а горит свет фар (дальний или ближний), ну и соответственно задние габариты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах