Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
VictorGugo

УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева

Рекомендованные сообщения

Сегодня реульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. 

Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня реульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. 

Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? 

Я писал советы и методику для статической диагностики компрессии.

Динамическую (стартером на компрессометр крутить) не применяю ... малоинформативно (или есть или нет, а причину не определить). Можно использовать ... как первый этап осмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал советы и методику для статической диагностики компрессии.

Динамическую (стартером на компрессометр крутить) не применяю ... малоинформативно (или есть или нет, а причину не определить). Можно использовать ... как первый этап осмотра.

Да я понял, спасибо. Сегодня и был первый этап осмотра... Чуть позже заморочусь на статическую диагностику по Вашей методе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, новая проблема  :wacko: , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать? :huh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, новая проблема  :wacko: , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать? :huh:  

смастырь подогрев воздуха в карб(хобот). "качалку" не трогай - 99процентофф просто  паламаеца да и проблемс не устранит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, новая проблема  :wacko: , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать

Ну - это просто ... нечестный продавец бензина разбавил его высоколетучим газовым конденсатом ... ускоренное испарение ... обмерзание (как фреон в холодильнике).

Ничего не трогай и не крути. Поменяй бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите где рыть... УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева. Все пытается заглохнуть. Звук с выхлопной как-будто троит движок. Карб не при чем, проверено заменой. Клапана регулировал. Трамблер, свечи, провода, коммутатор поменяны. Цвет всех выкрученных свечей одинаковый - серый. Вакуумника нет, отверстие надежно заглушено. Единственное, что еще не менял, прокладку коллектора. Пробовал лить воду, толку никакого. Может снизу подсасывает? Прокладку купил, скоро попробую заменить. 

Может у кого еще идеи есть где чего поковырять, покрутить, пошшупать? smile.gif

Был у меня такой случай ... пригнали Мерс в ремонт ... бензиновый. Как ты говоришь колбасило на холостом хлду ... не буду описывать где и что искали ... пришлось снять головку ... оказалось в ВМТ второй поршень ниже третьего на 3 мм. Оказался погнут шатун. Расспросы хозяина ... ехал на рыбалку ... переезжал лужу ... хлмордал воды ... второй машиной с буксира завели ... и потом ездил как обычно, сперва не обратив внимания на неустойчивость холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой случай ... пригнали Мерс в ремонт ... бензиновый. Как ты говоришь колбасило на холостом хлду ... не буду описывать где и что искали ... пришлось снять головку ... оказалось в ВМТ второй поршень ниже третьего на 3 мм. Оказался погнут шатун. Расспросы хозяина ... ехал на рыбалку ... переезжал лужу ... хлмордал воды ... второй машиной с буксира завели ... и потом ездил как обычно, сперва не обратив внимания на неустойчивость холостого хода.

Так то ж мерс... А у нас УАЗерс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то ж мерс... А у нас УАЗерс...

Как сказал Федот ... вся техника работает по одним законам. 

Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, не прошло и полгода... Весной поснимал крылья, брызговики, менял глушак, заодно поменял и прокладку коллектора. Появился нормальный ХХ. Наверное подсос воздуха снизу шел потому то вода из бутылки на коллектор и не помогала... Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...