gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Сегодня реульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? Изменено 21 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Сегодня реульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? Я писал советы и методику для статической диагностики компрессии. Динамическую (стартером на компрессометр крутить) не применяю ... малоинформативно (или есть или нет, а причину не определить). Можно использовать ... как первый этап осмотра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Я писал советы и методику для статической диагностики компрессии. Динамическую (стартером на компрессометр крутить) не применяю ... малоинформативно (или есть или нет, а причину не определить). Можно использовать ... как первый этап осмотра. Да я понял, спасибо. Сегодня и был первый этап осмотра... Чуть позже заморочусь на статическую диагностику по Вашей методе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Господа, новая проблема , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Господа, новая проблема , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать? смастырь подогрев воздуха в карб(хобот). "качалку" не трогай - 99процентофф просто паламаеца да и проблемс не устранит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Господа, новая проблема , карб (К-131А) обмерзает. Сегодня утром завел, движок поработал немного и начал сбавлять обороты и глохнуть. Открыл капот, а карб то (нижняя часть) в инее. Переключалку "Зима/лето" на коллекторе еще не пробовал крутить, но, судя по ее виду, вряд ли что получится... И чё делать Ну - это просто ... нечестный продавец бензина разбавил его высоколетучим газовым конденсатом ... ускоренное испарение ... обмерзание (как фреон в холодильнике). Ничего не трогай и не крути. Поменяй бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 Добрый день. Подскажите где рыть... УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева. Все пытается заглохнуть. Звук с выхлопной как-будто троит движок. Карб не при чем, проверено заменой. Клапана регулировал. Трамблер, свечи, провода, коммутатор поменяны. Цвет всех выкрученных свечей одинаковый - серый. Вакуумника нет, отверстие надежно заглушено. Единственное, что еще не менял, прокладку коллектора. Пробовал лить воду, толку никакого. Может снизу подсасывает? Прокладку купил, скоро попробую заменить. Может у кого еще идеи есть где чего поковырять, покрутить, пошшупать? Был у меня такой случай ... пригнали Мерс в ремонт ... бензиновый. Как ты говоришь колбасило на холостом хлду ... не буду описывать где и что искали ... пришлось снять головку ... оказалось в ВМТ второй поршень ниже третьего на 3 мм. Оказался погнут шатун. Расспросы хозяина ... ехал на рыбалку ... переезжал лужу ... хлмордал воды ... второй машиной с буксира завели ... и потом ездил как обычно, сперва не обратив внимания на неустойчивость холостого хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Был у меня такой случай ... пригнали Мерс в ремонт ... бензиновый. Как ты говоришь колбасило на холостом хлду ... не буду описывать где и что искали ... пришлось снять головку ... оказалось в ВМТ второй поршень ниже третьего на 3 мм. Оказался погнут шатун. Расспросы хозяина ... ехал на рыбалку ... переезжал лужу ... хлмордал воды ... второй машиной с буксира завели ... и потом ездил как обычно, сперва не обратив внимания на неустойчивость холостого хода. Так то ж мерс... А у нас УАЗерс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Так то ж мерс... А у нас УАЗерс... Как сказал Федот ... вся техника работает по одним законам. Вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorGugo 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Как говорится, не прошло и полгода... Весной поснимал крылья, брызговики, менял глушак, заодно поменял и прокладку коллектора. Появился нормальный ХХ. Наверное подсос воздуха снизу шел потому то вода из бутылки на коллектор и не помогала... Вот такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах