Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Юрий72

Рама и подвеска

Рекомендованные сообщения

Гость Юрий72

Суть в  следующем: имею почти новую раму Уаз-450, но нет крышек кронштейнов крепления рессор, и в этой жизни, видимо, мне их не добыть. думал поставить кронштейны Уаз-452, НО с ними получается дикий лифт + фланцы редукторов мостов поворачиваются вниз, что недопустимо. Принято решение установить рессоры от Уаз-469. С минимальными переделками. При этом задние рессоры Уаз встают по центру, не трогая крепления задних концов рессор. Передние Уаз короче, если ставить их, то нужно переносить вперед крепления задних концов рессор. Отсюда вопрос: если вперед поставить те же задние рессоры, уменьшив количество листов, при этом не потребуется переносить задние крепления рессор. Как оно будет, возможен ли такой вариант? Передние пальцы ставить надо, понятно, по месту, но при этом не придется переносить задние крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна польза. плавность хода возрастёт. стояли по кругу задние(родня). щас уазовские469 штатно. стало заметно жосче:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... имею почти новую раму Уаз-450, но нет крышек кронштейнов крепления рессор, и в этой жизни, видимо, мне их не добыть.

............

Принято решение установить рессоры от Уаз-469. С минимальными переделками...

Переделки будут "кардинальные"(!) ...а не "минимальные".

 

И ещё: при установке кузова "козла" ( не важно какого: 469 или 69...) на раму буханки ( не важно какой: 450 или 452...) возникает много вопросов с компановкой агрегатов ( двигатель оказывается... слегка в салоне!) - вас это не тревожит?

Или кузов уже... кто-то "подружил" с рамой?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделки будут "кардинальные"(!) ...а не "минимальные".

 

И ещё: при установке кузова "козла" ( не важно какого: 469 или 69...) на раму буханки ( не важно какой: 450 или 452...) возникает много вопросов с компановкой агрегатов ( двигатель оказывается... слегка в салоне!) - вас это не тревожит?

Или кузов уже... кто-то "подружил" с рамой?

про пару 69/450 ты неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про компановку агрегатов 69 на раме 450 - да, совпадает ( тут я погорячился...).

Мелкие неприятности, конечно, остаются ( точки крепления кузова - несовпадают, да и рама 450 - длиннее слегка)... но их можно решить.

 

А про минимальные переделки под 469-е рессоры...  

минимальные переделки рессор? или рамы? Там придется много потрудиться... и стоят ли рессоры 469 тех трудов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Дело в том, что крышек кронштейнов 450 мне не найти. Минимальные переделки (рамы) в сравнении конечно. Я прикинул: при установке рессор 469 переделок будет меньше, чем при установке рессор 69 или 452. А на вопрос мне так и не ответили: можно ли установить вместо передних задние рессоры 469? Допустим на зад задние рессоры 469 под колхозные мосты 7 листов, а в перед задние рессоры под военные мосты 9 листов, убрав один лист? При такой установке нет необходимости переносить крепления задних концов рессор.

 

 

:) опечатка в названии темы, как исправить?

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейны 469 легко приделать? Ну, ну... Проходили уже!

Ньюансов там много:

1. Варить их надо не к раме... а лучше к "усилителями" ( доп.листам, которые к раме приварены ) ибо не рассчитана эта рама, чтоб к ней такое варить.

2. Рессоры 469 излишне жёсткие... а при выкидывании нескольких листов - не держат нагрузку, проседают быстро ( инженеры ведь не дураки - пакет листов рассчитан, "лишнего" там ничего нет!)

3. При установке кронштейнов 469... ЛИФТ получается! А вы хотели его избежать...

4. На УАЗо-раме ( да и на других рамах тоже!) все тяжело нагруженные кронштейны приклепаны! Некоторые кронштейны приварены... А на рамах из тонкого листа ( к коим и ваша относится...) кронштейны и приклепываются, и варятся, и... клепаются-варятся( т.е. двойной (!) крепеж некоторых деталей - поперечина раздатки, например ). С этим разберетесь - где варить, где клепать...? Наверное, вы инженер по рассчету рам...

 

Если об'ем работ не пугает и хочется получить мягкую ( и с современными рессорами ) подвеску - посмотрите лучше рессоры от новой буханки ( с 2014 года выпуска) - там рессоры малолистовые ( по 3 листа и перед и зад ), по размерам как задние 469 ( и передние и задние одной длины! ). В ушах там сайленблоки ( под пальцы Хантера-Патриота ), все остальные кронштейны подходят от 469. Серьги можно использовать 469 или Хантер-Патриот ( эти чуть длиннее ) - подходят любые.

 

Но! ЛИФТ... все равно получите! Тут уж се ля ви...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть коренные и подкоренные листы 450,подушки рессор , наверное лучше задуматься над изготовлением крышек. Подушки можно нарезать даже не цельные,при установке рессор 452 чашки по ширине обрезаются очень  сильно. На прицепе терпит, для машины наверно не пойдет. А лучший выход - рама-донор газ69. На раме 450 под втулку заднего пальца передней рессоы есть размеченное место, передний кронштейн задней рессоры встает на два отверстия из четырех 450-го кронштейна, т.е. вымерять при сварке придется только кронштены подвижных концов рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь...

Проще крышки изготовить... или к родным 69-м рессорами вернуться - мороки меньше ( меньше раму колхозить ).

Да и едет ГАЗ-69 на родных рессорах... лучше чем на любых других!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь...

Проще крышки изготовить... или к родным 69-м рессорами вернуться - мороки меньше ( меньше раму колхозить ).

Да и едет ГАЗ-69 на родных рессорах... лучше чем на любых других!

точно...сменил родню(задние по кругу) на уаз469(штатн). очинно жоско стало(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам юзаю 469-е рессоры. Вроде привык.

Катался и на родных ( на своей машине, до переделки на 469-е), и на буханкиных ( старого образца...) - у друга на ГАЗике стояли.

 

За 15 лет езды и сравнений всех рессор - вывод: родные лучше всех!

И не надо изобретать велосипед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам юзаю 469-е рессоры. Вроде привык.

Катался и на родных ( на своей машине, до переделки на 469-е), и на буханкиных ( старого образца...) - у друга на ГАЗике стояли.

 

За 15 лет езды и сравнений всех рессор - вывод: родные лучше всех!

И не надо изобретать велосипед!

у нас длинные, каменистые и очень немягкие грейдера. на них родня(исшо лучше - задние по кругу) - в самую масть. уазкины - бьют. хантерячипатрины(пружины) - скачут. газ69 - глотают и не давяца....летят, одним словом;) пы. сы при равных амортах...ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Если об'ем работ не пугает и хочется получить мягкую ( и с современными рессорами ) подвеску - посмотрите лучше рессоры от новой буханки ( с 2014 года выпуска) - там рессоры малолистовые ( по 3 листа и перед и зад ), по размерам как задние 469 ( и передние и задние одной длины! ). В ушах там сайленблоки ( под пальцы Хантера-Патриота ), все остальные кронштейны подходят от 469. Серьги можно использовать 469 или Хантер-Патриот ( эти чуть длиннее ) - подходят любые.

 

Но! ЛИФТ... все равно получите! Тут уж се ля ви...

Этот вариант мне нравится. Вероятно на нем и остановлюсь.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант мне нравится. Вероятно на нем и остановлюсь.

Ищи новую буханку - снимай размеры креплений...

Прежде чем варить на своей раме - нарисуй на бумаге.

На новых буханках рама - доработанная 452-я, лонжероны там прямые... а у твоей ( 450 ) изогнутые. Так что хороший секас тебе обеспечен...

Удачи!  :hi:

 

Пы.Сы. Размеры рессор ( ново-буханкиных ) уже где-то здесь выкладывал. Если надо выложу еще раз...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Удачи!  :hi:

 

Пы.Сы. Размеры рессор ( ново-буханкиных ) уже где-то здесь выкладывал. Если надо выложу еще раз...

Спасибо за напутствие. Если можно: размеры рессор выложи в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры сняты с рессор в свободном состоянии... т.е. не стоящих на машине.

 

post-23704-0-16283300-1442414737_thumb.jpg

 

При установке на машину имеют длину 1250мм ( как задние от УАЗ-469 ).

 

post-23704-0-53942200-1442415493_thumb.jpg post-23704-0-53818800-1442415515_thumb.jpg post-23704-0-59090300-1442415522_thumb.jpg post-23704-0-62851500-1442415567_thumb.jpg post-23704-0-30678800-1442415588_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего.Кроме веса бухани в сравнении с ГАЗ69.

Очень я сомневаюсь, что 69 на ньюбуханорессорах поедет мягко. Очень.

Легковат ибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего.Кроме веса бухани в сравнении с ГАЗ69.

Очень я сомневаюсь, что 69 на ньюбуханорессорах поедет мягко. Очень.

Легковат ибо.

Вот и будет первый подопытный...  :derisive:

 

Владельцы "козлов" ( 469 ) поставившие себе эти рессоры - все как один довольны. Гораздо лучше штатных.

Владельцы буханок ( те, кто гоняют машины в хвост и гриву... и грузит на машину больше нормы )  ругают, говорят - слабые!

Так что... правда где-то посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Амиго69, спасибо за размеры и фото.

Померил, посмотрел, прикинул: при установке любых не родных рессор возникает важная для меня проблема: не удастся сохранить нижнее расположение педалей, в это место попадает конец рессоры (лифт кузова этой беде не поможет). А педаль сцепления с мех.приводом сохранить хотелось бы. После Уаза терпеть не могу гидропривод сцепления с вечно текущим рабочим цилиндром.

Родные рессоры что ли оставить? Зато выгодно: ничего покупать не надо, кроме втулок. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69, спасибо за размеры и фото.

Померил, посмотрел, прикинул: при установке любых не родных рессор возникает важная для меня проблема: не удастся сохранить нижнее расположение педалей, в это место попадает конец рессоры (лифт кузова этой беде не поможет). А педаль сцепления с мех.приводом сохранить хотелось бы. После Уаза терпеть не могу гидропривод сцепления с вечно текущим рабочим цилиндром.

Родные рессоры что ли оставить? Зато выгодно: ничего покупать не надо, кроме втулок. :(

А в нижнем расположении педалей много плюсов? Одноконтурная система тормозов - это плюс? Дыры в полу откуда в салон летит пыль и грязь ( и вода! при форсировании рек...) - это плюс?

Гидроцилиндр сцепления трудно один раз качественно собрать ( или поставить волго-газелин )?

 

Сохранять аутентичность авто... в вашем случае ( при таких переделках) уже не актуально.

 

ПыСы. Но! установку родных рессор я конечно поддерживаю, это лучшее решение ( при любых педалях, тормозах и сцеплении ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Тормоза у меня будут двухконтурные с ВУТ, кронштейнами и педалью от Волги. А сцепление хотел сохранить именно с мех. приводом. Дело не в полной аутентичности, которой разумеется не будет, а в моих хотелках. Так же как и стартер с ножным приводом (если родной движок оставлю). :)

P,S. в гидроприводе сцепления смысла никакого не вижу. механическое надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

После долгих ночных раздумий, измерений, сегодняшнего обследования местных магазинов, склоняюсь к мысли вернуться к родным рессорам приобретя новые коренные и подкоренные листы, остальное набрав из новых, валяющихся в гараже, буханочных рессор. Сделав из рамы 450 раму 69 (установив пальцы рессор, передний кронштейн задней рессоры и перенеся крепления под серьги (рама донор 69 есть, родная полусгнившая), а так же обрезав заднюю удлиненную часть до длины 69-й рамы, переднюю удлиненную часть не обрезать: туда как раз войдет лебедка), все остальное форма рамы, крепления двигателя, раздатки, рулевого редуктора как на газ-69.

;) жаба давит выбрасывать годные к употреблению запчасти, да и к оригиналу ближе.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза у меня будут двухконтурные с ВУТ, кронштейнами и педалью от Волги. А сцепление хотел сохранить именно с мех. приводом. Дело не в полной аутентичности, которой разумеется не будет, а в моих хотелках. Так же как и стартер с ножным приводом (если родной движок оставлю). :)

P,S. в гидроприводе сцепления смысла никакого не вижу. механическое надежнее.

Как поставишь колёса "несколько крупнее штатных" -  подвесной педали сцепления - сразу задумаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...