Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) какая связь между размером колес и вариантами привода сцепления? Изменено 18 сентября 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Связь посредством педали сцепления. Непосредственная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 При больших колесах и другом вылете при вывороте влево колесо будет цеплять за педаль сцепления в выжатом положении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 При больших колесах и другом вылете при вывороте влево колесо будет цеплять за педаль сцепления в выжатом положении Вот здесь, согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Иногда на пересечёнке и штатная резина задевает за педаль.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Иногда на пересечёнке и штатная резина задевает за педаль.... Не помню такого. тем не менее вопрос решен: актуален последний вариант. Дело за малым : приобрести новые коренные и подкоренные листы, все остальное есть. Да и по ходу оставлю оригинал: нижние педали вместе с тормозной: в ретродетали всего рупь сорок (главный тормозной цилиндр), подвесные мерял всяко: ну мало места, кирзовым сапогом попадешь на две педали разом. Мне не по трассе гонять, а чисто по грунтовкам и бездорожью, там и штатных тормозов хватит. Изменено 18 сентября 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Отец в прошлом году сделал из новой рамы 450 раму 69, имея при этом донорскую 69-ю гнилую раму... Только переварил пальцы рессор и перекрутил кронштейны, ну и под главный тормозной цилиндр (родной) площадку приварил... Достаточно быстро и без больших проблем... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) и перекрутил кронштейны, ?????? на раме 450 размечены отверстия под палец передней рессоры, площадки под кронштейн с серьгами нужно переносить. По задней: нужно установить кронштейн переднего конца задней рессоры с рамы донора ( в место установки переднего кронштейна задней рессоры 450) и перенести площадку под кронштейн с серьгами крепления заднего конца рессоры. (можно перенести те, что стоят на раме 450 либо приварить с рамы-донора 69). Изменено 18 сентября 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 ?????? на раме 450 размечены отверстия под палец передней рессоры, площадки под кронштейн с серьгами нужно переносить. По задней: нужно установить кронштейн переднего конца задней рессоры с рамы донора ( в место установки переднего кронштейна задней рессоры 450) и перенести площадку под кронштейн с серьгами крепления заднего конца рессоры. (можно перенести те, что стоят на раме 450 либо приварить с рамы-донора 69). Все верно, описал не совсем точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Зачем уродовать раму УАЗ-450 с его мягкими(эластичными) рессорами из за отсутствия 4 деталей: 1.Крышка корпуса опоры подвижного конца рессоры- 450-2902446 - 2шт 2. Крышка корпуса опоры неподвижного конца рессоры -450-2902452 -2шт. У меня на машине стоит рама УАЗ-450, рессоры подходят буханочные старого образца( не усиленные) без переделок, подушки тоже от УАЗа . Едешь как на жигулях по пересеченке, мягко. Кстати, машины одной марки по жесткости хода почему то отличаются друг от друга. Одни идут мягко, не зависимо от того родные рессоры или перебранные, на другую чего бы не ставил сидишь как на сковородке ( как на последних буханках) . На работе было два ГАЗ-69А, один был мягкий, а в другом сидеть при поездке было невозможно. Перемерили все точки крепления рессорных кронштейнов, все совпадало. В чем загадка так и не поняли. Так, что поставив самодельные кронштейны, не факт что сделаешь лучше. Попробуй в Ретродеталь заявку сделать или по ребятам поспрошать, вон Виктор 59 пишет , что раму УАЗ-450 переделывал, может у него крышки остались. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 На Ашке в родне отдельные листы тоньше чем на восьмиместных рессорах. Мож. в этом собака порылась. Стояли рессоры от восьмиместного. Кроме того ремзавод и тем более новодел гораздо жесче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Попробуй в Ретродеталь заявку сделать или по ребятам поспрошать, вон Виктор 59 пишет , что раму УАЗ-450 переделывал, может у него крышки остались. У Виктора спрашивал, он давно уже кому-то отдал, в ретродетали и других фирмах заказать пытался, сказали: "нет в наличии, а изготавливать один комплект не выгодно." Делать самодельные крышки, тем более "на коленке" не вариант. Как бывает всегда: когда переделаю, кто-нибудь эти крышки предложит, но уже будет поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Если фрезерный и правильные руки рядом есть, попытайся изготовить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Если фрезерный и правильные руки рядом есть, попытайся изготовить. Руки есть, фрезера нет, равно как и образца, либо чертежа. Если бы кто то имеющий такую возможность заказал изготовление, я бы купил. Но это лирика.... Изменено 21 сентября 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Если кто бы выложил чертежи, был бы благодарен, (в денежном формате). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Если кто бы выложил чертежи, был бы благодарен, (в денежном формате). Поздно, превращаю раму 450 в раму 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 (изменено) Срезал с рамы 450 кронштейны рессор, с рамы - донора 69 соответственно родные кронштейны, теперь думаю: 69 кронштейны напрямую к раме варить (как на раме -доноре) или все же сделать усилители? Если делать усилители, то согнуть их из 3-х мм листа или подходящие по размеру уголки подобрать? Либо в качестве усилителя использовать вырезанные куски Г-образного сечения из части рамы Уаз-452(как раз есть в наличии)? Изменено 14 ноября 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Основной металл рамы 2.5 ,вот и делай из такого же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Основной металл рамы 2.5 ,вот и делай из такого же. Решил все-таки усилители сделать. Из рамы 452. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Добрался до установки втулок пальцев передних рессор, оказалось, что размеченные (вырезанные в первом внешнем слое рамы 450) отверстия имеют диаметр 40 мм, тогда как взятые с рамы-донора втулки имеют наружный диаметр только 35 мм. Придется точить новые втулки большего диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Лучше отверстия завтулить,чем каждый раз новые втулки изготавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Лучше отверстия завтулить,чем каждый раз новые втулки изготавливать. Почему "каждый раз"? Максимум, может потребоваться замена пальцев. А втулки же ввариваются в раму и живут, пока рама не помрет. До следующей же замены рамы мне уже не дожить . Да и доживу, так ни сил, ни желания не будет. Изменено 18 декабря 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Да и доживу, так ни сил, ни желания не будет. тоже так думал)))) ты главное - доживи) Изменено 18 декабря 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 тоже так думал)))) ты главное - доживи ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Наконец то сварил рвму. Под кронштейны серег рессор вварил П - образные набок положенные части рамы Уаз-452. Кроны подножек сварил из профильной трубы 40х60 сверху и с низу. Если интересно фото, выложу. Изменено 5 апреля 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах