30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Наконец то сварил рвму. Под кронштейны серег рессор вварил П - образные набок положенные части рамы Уаз-452. Кроны подножек сварил из профильной трубы 40х60 сверху и с низу. Если интересно фото, выложу. Выкладывайте, может кто еще надумает по такому пути пойти.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Усилители рамы под кронштейны делал из двух частей: нижняя и верхняя части, сваривая между собой на раме из цельного там не возможно сделать из-за переменного сечения рамы. Верхняя часть усилителя длиннее, нижняя короче (чуть шире кронштейна). Осталось дождаться силового бампера, сделать под него крепления, дальше скоблить, грунтовать, красить и заливать внутренности рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Обычными электродами варил? Сразу заметно металл сильнее отжигает,полуавтоматом не так заметно площадь посиневшего металла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Обычными электродами варил? Сразу заметно металл сильнее отжигает,полуавтоматом не так заметно площадь посиневшего металла.Обычными, инвертором. Изменено 7 апреля 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Ничего страшного нет. Варю тем,что есть. Уаз в т.ч. и кузов варил вообще переменкой, простым сварочным трансформатором. До сих пор жив, вижу в чужих руках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Я на своем не стал к раме кронштейны делать (рама от 469),приварил к лонжеронам кузова чтобы ч/з подножку (которая получается мертво прикручена к раме) не шли вибрации/изгибы/кручения трансмиссии на кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Опять же, две точки крепления кузова, приходятся на передние кронштейны подножек. Правда не знаю: что на чем держится - кузов на кронштейнах или кронштейны на кузове. Думаю что одно с другим взаимосвязано, потому и сделал по образцу оригинальной конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Опять же, две точки крепления кузова, приходятся на передние кронштейны подножек. Правда не знаю: что на чем держится - кузов на кронштейнах или кронштейны на кузове. Думаю что одно с другим взаимосвязано, потому и сделал по образцу оригинальной конструкции. Опять же, две точки крепления кузова, приходятся на передние кронштейны подножек-вот это дело как раз и навело на мысль продолжить их с вылетом для подножки (у меня дно самодельное из плоского листа,а под ним что то типа лонжеронов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Вэтих местах кузов от рамы выступает далеко в стороны. Думаю не зря конструкторы прицепили его к кронштейнам подножек. Пока эти кронштейны не сгнили они стоят достаточно жестко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Подножки вибрируют при потере жесткости кронштейнов. Кузов же, помимо этих двух, имеет еще 10 точек крепления к раме, есть откуда вибрациям передаваться. От исключения двух точек в этом плане (передачи вибраций) суть не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Обычными, инвертором. Обычным инвертором то нормально ,но не рутиловыми электродами(ано ,мр)же ,на такие вещи не разорительно купить с основным покрытием(уони 13 55 или LB 52 U) и швы вид иметь будут(да и покрепче будет) и глубина проплавления(тепловложение) у них меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Согласен. Только у нас в магазинах, как оказалось, всего один вид электродов. Пытался заказать, но так и не привезли, а дальше уже некогда было ждать. Так и отпуск в пустую пройдет. Знал бы что такая проблема с ассортиментом, заранее бы позаботился. Изменено 8 апреля 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 В двух точках крепления кузова к раме должна быть закладная гайка, у меня такой не оказалось, были только отверстия, поэтому заказал токарю две втулки с глухим резьбовым отверстием, просверлил отверстие под нее в нижней части рамы соосно верхнему отверстию, вставил втулку, сверху закрепил винтом, снизу обварил. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Опять же, две точки крепления кузова, приходятся на передние кронштейны подножек-вот это дело как раз и навело на мысль продолжить их с вылетом для подножки (у меня дно самодельное из плоского листа,а под ним что то типа лонжеронов). ФОТО крепежа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 ФОТО крепежа Ну так у Вас дно кузова совсем изменено, я же планирую (дно) делать близко к оригинальной конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Согласен. Только у нас в магазинах, как оказалось, всего один вид электродов. Пытался заказать, но так и не привезли, а дальше уже некогда было ждать. Так и отпуск в пустую пройдет. Знал бы что такая проблема с ассортиментом, заранее бы позаботился. неправда ваша если только про хлебные магазины речь... http://www.esab.ru/ru/ru//support/distributors/results.cfm?distributors=Уральский%20округ Как правило - грамотный торговец сварочными материалами/оборудованием - всегда дилер ЭСАБа. В Тюменской области таковых не меньше, чем в Калужской.( вообще-то больше раза в два) Ну а Лисовин - видимо суперсварщик. Если советует монтаж на месте вести трубными электродами. Шов они дают прекрасный. Только после каждого отрыва электрода проще его зачищать болгаркой для нового поджига :-)) "стекление" электрода ( очень большая трудоёмкость повторного поджига) - обратная сторона качественной защиты флюсом зоны сварки на трубных электродах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) неправда ваша В Тюменской области таковых не меньше, чем в Калужской.( вообще-то больше раза в два) Так то в городах, а я в деревне. У нас электродами торгуют в строительных магазинах и возят только ОК 46.00 местного производства (Тюменские), видимо всех устраивает. Они конечно, универсальные, но в некоторых случаях я бы предпочел чистую постоянку. Изменено 8 апреля 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Я бы сказал - почти лучшие из универсальных. "Почти" - потому. что есть ещ UTP612 , которые легко гнутся ( для работы в труднодоступных местах важно). а для ремонта труб - UTP613. Заявлена прекрасная работа по мокрому металлу и мокрой ржавчине. Если возят ЭСАБ - то и трубные ЭСАБ электроды притаранят. На вскидку марку не помню - сам по справочнику посмотри ( их там целый список) Впрочем - разницы с LB52U - не заметил. Другой базар, что фирма, производящая LBшки делает только трубные электроды . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Ну да. Только рама почти закончена. Далее кузов, для него сам в город съезжу, куплю электроды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Ну так у Вас дно кузова совсем изменено, я же планирую (дно) делать близко к оригинальной конструкции. Хорошие планы,тем более сейчас это не проблема с учетом новодельного железа для кузова, когда я собирал ( конец 13 года) из железа были только пороги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Кстати. Работал ОК46.00 и Венгерского производства, и Санкт-Петербург, и (вроде как) ЛЭЗ ( он тоже теперь "под эсабом"). Различий не заметил. В очередной раз спасибо Вуглускру . Подсадил на вкусняшку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Собрался красить раму, ума маленько хватило примерить силовой бампер Уаз 469, оказалось: не хватает 10 см длины стандартной рамы 69. Наварил три пластины, чтоб получился П-образный профиль, положенный на бок. Разметил, просверлил отверстия, сейчас ввариваю распорные втулки под болты крепления. Изменено 30 мая 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Не,....надо бросать.././ завтра, еще одно место усилю и надо отбирать у меня сварку.... Изменено 30 мая 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Не,....надо бросать.././ завтра, еще одно место усилю и надо отбирать у меня сварку.... показал бы хоть чего там усиливаешь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 показал бы хоть чего там усиливаешь..... Да собственно, все проблемные части рамы, часть есть на фото выше...Но у меня рама была сделана из 69-й 450. Возвращаю в исходное состоЯние. Сейчас заморочился: в передней части рамы, там, где снизу приклепаны усилители, у меня вырезаны П-образные кусочки 2х4см.Хочу их туда вварить и усилить накладкой. А может и не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах