Павел67 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Система- вакум и гтц от 123мерса, цилиндры все новые: передние уаз, задние уаз самоподводящиеся. перёд берёт хорошо с 1 нажатия на педаль, а вот задние берут только с 3. Ещё у меня стоит гидроручник, то есть трубка на заднюю магистраль идёт через гтц уаза. У кого есть какие предложения? я думаю попробовать на прямую без ручника кинуть трубку и проверить, если ни чего не измениться то наверное нужно будет менять цилиндры на волговские, возможно не хватает давления жидкости раздавить цилиндр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Вернее будет сказать не "давления не хватает", а объёма жидкости выходящей из ГТЦ при нажатии на педаль не хватает на полное разжатие задних тормозных цилиндров. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Разведи задние колодки эксцентриками. и живи спокойно. Самоподводы "от УАЗа" ? Я отстал от жизни.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел67 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Разведи задние колодки эксцентриками. и живи спокойно. Самоподводы "от УАЗа" ? Я отстал от жизни.... да, от уаза. попробую тогда развести ещё больше и прокачать пару раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел67 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Вернее будет сказать не "давления не хватает", а объёма жидкости выходящей из ГТЦ при нажатии на педаль не хватает на полное разжатие задних тормозных цилиндров. оно то, так, но когда ручник поднимаешь все равно слабо держит, хотя там же работает уже гтц уаза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) оно то, так, но когда ручник поднимаешь все равно слабо держит, хотя там же работает уже гтц уаза Вот и ответ. Жижа стравливается через перепускное отверстие в "ручниковом" ГТЦ. Попробуй его из уравнения исключить. Удивисся. Я бы посоветовал ( раз так хочется) внедрить тросовый ручник. Проще всего - найти задние щиты от Жука/Нысы. Переделок - меньше. Изменено 16 сентября 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел67 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Вот и ответ. Жижа стравливается через перепускное отверстие в "ручниковом" ГТЦ. Попробуй его из уравнения исключить. Удивисся. Я бы посоветовал ( раз так хочется) внедрить тросовый ручник. Проще всего - найти задние щиты от Жука/Нысы. Переделок - меньше. у меня стоит раздатка от сузуки джими, и получается что никакого ручника вообще нет, вот и делали гидроручник. Попробую без ручника проверить задние тормаза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Федот, тебе повезло: ты всего лишь "отстал от жизни". А я, похоже, вообще потерялся... в пространстве и времени! С таким набором "запчастей": от мерседеса, Уаза, Сузуки... Машина-то какая? Неужели ГАЗ-69? А фото можно? Интересно же... посмотреть! И схемку гидропривода вашего... а то со слов че-то непонятно ничего ( ну тупой я, извиняйте!). Тормоза спереди дисковые... иль барабанные? Самоподводы... от Патриота что ли? 28мм? Остальные уазовские: 32 и 25 вроде без самоподводов. Изменено 16 сентября 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Помню и у меня тяжело хватали тормоза... Поставил самоподводы, прокачал - красота. Изменено 16 сентября 2015 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Система- вакум и гтц от 123мерса, цилиндры все новые: передние уаз, задние уаз самоподводящиеся. перёд берёт хорошо с 1 нажатия на педаль, а вот задние берут только с 3. Ещё у меня стоит гидроручник, то есть трубка на заднюю магистраль идёт через гтц уаза. У кого есть какие предложения? я думаю попробовать на прямую без ручника кинуть трубку и проверить, если ни чего не измениться то наверное нужно будет менять цилиндры на волговские, возможно не хватает давления жидкости раздавить цилиндр. 1. При нажатии на педаль ... давление жидкости достигает 140 атм. Так что цилиндрики раздвинутся даже ржавые ... назад не вернуться ... это бывает. 2. ГТЦ от М-123 двухконтурный. Его нельзя использовать (применять) потому, что так захотелось. Он рассчитан на дисковые тормоза с очень малым ходом колёсных цилиндров или будет работать только один контур. Выход - тройником собрать контуры вместо ... или регулировать часто подвод колодок. Можно поставить дисковые тормоза. 3. НЕДОПУСТИМО!!!!! конструировать гидравлический ручник ... гидросистема прямого действия опасна в статичном режиме ... любая небольшая неплотность, которая для ножного тормоза даже незаметна, за сутки может растормозить стояночник ... и .... покатились. Опять же ручник - это резервная система и не должна быть конструктивно связана с основной 4. Самоподводящиеся колодки - это берёшь накидной ключ 17/19 и сам подводишь? Изменено 16 сентября 2015 пользователем Муж Долговой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел67 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Федот, тебе повезло: ты всего лишь "отстал от жизни". А я, похоже, вообще потерялся... в пространстве и времени! С таким набором "запчастей": от мерседеса, Уаза, Сузуки... Машина-то какая? Неужели ГАЗ-69? А фото можно? Интересно же... посмотреть! И схемку гидропривода вашего... а то со слов че-то непонятно ничего ( ну тупой я, извиняйте!). Тормоза спереди дисковые... иль барабанные? Самоподводы... от Патриота что ли? 28мм? Остальные уазовские: 32 и 25 вроде без самоподводов. машина газ 69- мотор ом 616, коробка его же, раздатка сузуки джими вот ссылка машины http://www.drive2.ru/r/gaz/508218/ тормоза барабанные, цилиндры 32 самоподводы, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) да, от уаза. попробую тогда развести ещё больше и прокачать пару раз 1. При нажатии на педаль ... давление жидкости достигает 140 атм. Иак что цилиндрики раздвинутся даже ржавые ... назад не вернуться ... это бывает. 2. ГТЦ М-123 двухконтурное. Его нельзя использовать .9применять потому, что так захотелось. Он рассчитан на дисковые тормоза с очень малым ходом колёсных цилиндров или будет работать только один контур. Выход - тройником собрать контуры вместо ... или регулировать часто подвод колодок. Можно поставить дисковые тормоза. 3. НЕДОПУСТИМО!!!!! конструировать гидравлический ручник ... гидросистема прямого дкйствия опасна в статичном режиме ... любая небольшая неплотность, которая для ножного тормоза даже незаметна, за сутки может растормозить стояночник и .... покатились. 4. Самоподводящиеся колодки - это берёшь накидной ключ 17/19 и сам подводишь? не так однозначно. тросовой привод - стояночный(при экстр. торможении(отказ основн ТС) рвуца на раз(не дай бох) психология срабатывает, однако . гидроручник имеет признаки запасной системы(при отказе ГТЦ). оставлять афто на тросовом ручнике(на уклоне) на сутки...издержки верхнего образования(слишком доверяешь чертежам)) при длительной стоянке - башмак(либо - хор. булыган) Изменено 16 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 не так однозначно. тросовой привод - стояночный(при экстр. торможении(отказ основн ТС) рвуца на раз(не дай бох) психология срабатывает, однако . гидроручник имеет признаки запасной системы(при отказе ГТЦ). оставлять афто на тросовом ручнике(на уклоне) на сутки...издержки верхнего образования(слишком доверяешь чертежам)) при длительной стоянке - башмак(либо - хор. булыган) Мы про ГАЗ-69? Какой тросик? На лебёдке? ... или спидометра? Ты уточни для меня, новичка, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Мы про ГАЗ-69? Какой тросик? На лебёдке? ... или спидометра? Ты уточни для меня, новичка, пожалуйста. 1)для СТ на РК ГАЗ 69 есть вариант тросового привода. 2)речь о "недопустимости" гидроручника. Изменено 16 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 1)для СТ на РК ГАЗ 69 есть вариант тросового привода. 2)речь о "недопустимости" гидроручника. Знаю. У меня на одной раздатке на жестяной крышке есть этот опорный шкивок. Только отказались сами производители. Чтобы порвать его нужно всего 2,1 тонн. Но если проржавеет ... Ты считаешь допустимым гидравлический ручник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Знаю. У меня на одной раздатке на жестяной крышке есть этот опорный шкивок. Только отказались сами производители. Чтобы порвать его нужно всего 2,1 тонн. Но если проржавеет ... Ты считаешь допустимым гидравлический ручник? как дополнение - полезен. в горной местности играет роль парашюта (штатн. на амеровых тягачах, тормозит тока заднюю ось(тележку) полуприцепа. стресс(экстр. торможение) будит батырскую силу, а там исшо рычаг и износ и конструктив неподходявый к большой скорости перемещения деталей(люфты и перекосы) следствие их - рывок(смерть тросам). в практике встречал рваные(даж новые) троса. волгин(как наиболее подходявый для газ69) - ваще пример неталантливости конструкторов. Изменено 16 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) тормоза барабанные, цилиндры 32 самоподводы, Покупал себе на ГАЗек, УАЗоцилиндры 25мм., на коробке было написано что "самоподводы", на деле оказались обычные (я перед установкой разобрал и посмотрел) Ты проверь, может и у тебя так. ИМХО - на задок цилиндры на 32 на фиг не нужны, с головой хватит 28-х, даже при 25-х колеса в юз идут если сильно педаль надавить ! Изменено 16 сентября 2015 пользователем SASHASHILL 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Покупал себе на ГАЗек, УАЗоцилиндры 25мм., на коробке было написано что "самоподводы", на деле оказались обычные (я перед установкой разобрал и посмотрел) Ты проверь, может и у тебя так. ИМХО - на задок цилиндры на 32 на фиг не нужны, с головой хватит 28-х, даже при 25-х колеса в юз идут если сильно педаль надави как дополнение - полезен. в горной местности играет роль парашюта (штатн. на амеровых тягачах, тормозит тока заднюю ось(тележку) полуприцепа. стресс(экстр. торможение) будит батырскую силу, а там исшо рычаг и износ и конструктив неподходявый к большой скорости перемещения деталей(люфты и перекосы) следствие их - рывок(смерть тросам). в практике встречал рваные(даж новые) троса. волгин(как наиболее подходявый для газ69) - ваще пример неталантливости конструкторов. Однако этот ручник и на УАЗ перебрался. Собирать нужно правильно ... по порядку жёсткости пружинок. Читай форум. У одного нашего девиз есть "у газика есть всё, что нужно" ... искал вот сейчас, чтобы процитировать с авторством ... не нашёл ... пусть он меня простит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 как дополнение - полезен. в горной местности играет роль парашюта (штатн. на амеровых тягачах, тормозит тока заднюю ось(тележку) полуприцепа. стресс(экстр. торможение) будит батырскую силу, а там исшо рычаг и износ и конструктив неподходявый к большой скорости перемещения деталей(люфты и перекосы) следствие их - рывок(смерть тросам). в практике встречал рваные(даж новые) троса. волгин(как наиболее подходявый для газ69) - ваще пример неталантливости конструкторов. Не считаю допустимым самоделки в тормозах (стояночный не исключение) ... установка штатных от другой, похожей по характеристикам, машины - это нормально. Если более современные и безопасные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел67 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Покупал себе на ГАЗек, УАЗоцилиндры 25мм., на коробке было написано что "самоподводы", на деле оказались обычные (я перед установкой разобрал и посмотрел) Ты проверь, может и у тебя так. ИМХО - на задок цилиндры на 32 на фиг не нужны, с головой хватит 28-х, даже при 25-х колеса в юз идут если сильно педаль надавить ! вот и я грешу на цилиндры 32мм, не хватает объёма жидкости на них, получается раз жмёшь нехрена нету тормоза, а на 3 раз мёртвые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 не так однозначно. тросовой привод - стояночный(при экстр. торможении(отказ основн ТС) рвуца на раз(не дай бох) психология срабатывает, однако ???? Ви эст бредить :::??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 как дополнение - полезен. в горной местности играет роль парашюта (штатн. на амеровых тягачах, тормозит тока заднюю ось(тележку) полуприцепа. стресс(экстр. торможение) будит батырскую силу, а там исшо рычаг и износ и конструктив неподходявый к большой скорости перемещения деталей(люфты и перекосы) следствие их - рывок(смерть тросам). в практике встречал рваные(даж новые) троса. волгин(как наиболее подходявый для газ69) - ваще пример неталантливости конструкторов. Я в горах небыл ... но видел их по цветному телевизору ... не пойму чем может помочь лишняя "кочерга" в кабине. На длительных спусках перегреваются колодки-барабаны ... закипает жидкость ... эффект завоздушивания ... тормозов нету. И не в приводах выход. Придумай для горы дополнительные диски-барабаны как у Мерсов и Омеги. Тогда есть смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Я в горах небыл ... но видел их по цветному телевизору ... не пойму чем может помочь лишняя "кочерга" в кабине. На длительных спусках перегреваются колодки-барабаны ... закипает жидкость ... эффект завоздушивания ... тормозов нету. И не в приводах выход. Придумай для горы дополнительные диски-барабаны как у Мерсов и Омеги. Тогда есть смысл. суть в названии - парашют. тянет зад машины взад. полезно на скользких спусках. гидроручник на ЗМ - сам то. Изменено 17 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 ???? Ви эст бредить :::??? все на грани. но не все это понимают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 Насколько знаю - гидроручник относительно просто с дисковым тормозом замутить. Как ? А либо свой суппорт. либо - суппорт от "Нивы" иль космича 2140 - с разными группами рабочих цилиндров. Одну группу - для ручника оставить. Но тут - от "всехнего перегрева" - всё же не спастись. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах