Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Здравствуйте. Все мы видели разорванные отверстия жабер, вырванные закладные гайки, сами жабры, брызговики двигателя, крылья которые лопаются в разных местах. Причины сего безобразия разные-и усталость рамы и деформации кузова и наше неуемное желание все хорошенько так затянуть. Вот последнее как раз часто и приводит к проблемам. Рама авто не монумент и в разных дорожных условиях происходит ее изгиб на кручение, излом и т.д. Возникает взаимное перемещение кузовных деталей оперения относительно друг друга, а если нет такой возможности то последствия см. выше. Завод решал эту проблему установкой противошумных шайб которые позволяют сделать соединения деталей оперения относительно подвижным и компенсируют очаги напряжения в соединении. К сожалению сейчас многие не имеют представления о ее наличии(. Правильно называется эта деталь- Шайба противошумная и имеет каталожный номер А-45477. В каталогах от 60 года количество этих деталей составляет 14 шт, а если учесть что такие же ставятся между подножкой и крыльями то 18 шт. В общем нужная эта вещь и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения аутентичности. В чем собственно смысл данного послания-попросил Уважаемого bodiaer наладить производство детали. Для принятия решения нужно оценить предварительную заинтересованность в данной детали. Кому оно надо-отписываемся, ставим +. Фото самой детали прилагаю. Спасибо за внимание. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Нарубить из листа резины... нет? не аутентично? Если раньше в продаже не было просечек ( сами делали из трубок ), то сейчас этого добра полно... прям наборами продаются. Ну, для особо ленивых... пусть будет. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Полностью согласен с Амиго69, у кого колхоз из рещины нарубить не проблема. А для ориджинала по лабазам пошуршать да че нибудь похожее подобрать, благо сейчас этих рти великое множество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Из камеры грузовика квадратики нарезал а середину пробойником пробивал. Для жабер полосу резал и моментом приклеивал к жабре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Нарубить из листа резины... нет? не аутентично? Если раньше в продаже не было просечек ( сами делали из трубок ), то сейчас этого добра полно... прям наборами продаются. Ну, для особо ленивых... пусть будет. Вы пробовали рубить резину толщиной 8 мм и диаметром 30 мм? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Вы пробовали рубить резину толщиной 8 мм и диаметром 30 мм? Токарь может заготовку для сверловки сделать,вставляешь в дрель и .......скоко угодно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Все подобные РТИ точу сам на токарном станке ... Купил кусок техпластины в шинторге 1мх1мх50 мм. А если толще нужно - с железнодорожного переезда есть у меня пластина. Вместо резца - нож, Свёрла точены как по дереву. Изменено 18 сентября 2015 пользователем Муж Долговой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Отверстия в толстой резине делаю старым дедовским способом-до красна нагретый заострённый прут и в неё родимую. Лезет как в гуамо. У меня от прежнего хозяина достались пара родных резинок, действительно между крылами и подножьем стояли. На ощупь были очень мягкими, что отличало от обычной резины. Если уж восстанавливать, то хотя бы какова цена одной будет, а так пока ЗА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Если это действительно раздел Восстанавливаем раритет, тогда надо уточнить кое-что. Шайба противошумная А-45477 относится к капоту и переднему крылу. А к подножке относятся Буферы переднего и заднего крыла 76-8403038. Шайбы и буферы - совершенно разные детали. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 про разницу в номерах в курсе. а по сути это одинаковые детали. по крайней мере на виденных мною машинах оно так и было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Если каталожные номера разные - детали не могут быть одинаковыми. Если точнее, то шайба маленькая, а буфер большой и толстый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Мама, дорогая.... Ну, прям детский сад! Че, совсем с руками у людей плохо? Предлагаю начать выпуск прокладок между рамой и кузовом... СТРАШНЫЙ ДИФИЦИТ !!!! Готов сам наладить производство и рассылку по городам РФ ! Но предупреждаю: будет дорого - я свой труд ( и время!) ценю! Имею оригинальный материал и инструмент для производства, аутентичность будет 100% ! Состав материала ( и инструмент, конечно...) - секретное НОУ-ХАУ, никому не скажу! Изменено 18 сентября 2015 пользователем Амиго69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 :) Я родом из той страны, где слово шайба вызывало одну ассоциацию - здоровый амбал... так сложилось в моей башке изначально, и если кто то, где то говорит шайба - у меня первая мысль та, что написал...))) Потом включается резервное питание, мозг перезагружается, и исходя из ситуации принимает или выдает нужную информацию... Противошумная.... В 90х, когда жизнь в стране начала налаживаться, народ начал покупать себе домой громкие музыкальные центры.. Ну и слушать их тоже нужно было громко - иначе никто не узнает, что у тебя жизнь удалась.. пойти и успокоить соседа у нас так и называлось - выписать противошумную таблетку. Поговорить ( если трезв - поймет ), или в голову разок постучать.. Потом просто щиток вырубал и ждал, пока не выйдет..))) Вот название темы и всколыхнуло воспоминания.)) И мысли не было, что разговор про запчасть - думал все - ну откуда они знают..??? Противошумная шайба для рожденных в СССР - это вот....)))) Да простит меня аФФтор за флуд и спасибо за вечер воспоминаний.... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 "битки", "банки", "бицуха"!.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Раритет больше на восстанавливаем? Или модератор раздела уснул? Изменено 18 сентября 2015 пользователем Gazon 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Ну я же написал: для ленивых - пусть будет! А поговорить...? Кто то сказал, что там "особо мягкая резина". Можно по-подробней? Что за резина, состав, мех. характеристики... и прочее? Изменено 18 сентября 2015 пользователем Амиго69 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Ну я же написал: для ленивых - пусть будет! А поговорить...? Кто то сказал, что там "особо мягкая резина". Можно по-подробней? Что за резина, состав, мех. характеристики... и прочее? Когда свой начал восстанавливать между крыльями и подножкой обнаружил точно такие шайбы, как у автора темы на фото. Что за состав резины сказать не могу, химический анализ не проводил, но тактильно шайбы (да простит меня Марат ) были из мягкого материала. Не исключено, что прежний хозяин до установки вымачивал их в керосине, хотя сомневаюсь в этом, исходя из того в каком плачевном состоянии был доставшийся мне Газон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Восстанавливаем. Владимир у Вас не найдется фото буферов переднего и заднего крыла 76-8403038? Желательно с размерами. Или может у кого то найдется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Марат!!! на какой из фоток ты???? ты...ты... агрегат, Дуся, ты, Дуся, агрегат....ты агрегат, Дуся на сто киловатт, давай давай эх....было время, музыку слушали только в качалках. Люберы епрст!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 …................ Что за состав резины сказать не могу, химический анализ не проводил, но тактильно шайбы (да простит меня Марат ) были из мягкого материала. Не исключено, что прежний хозяин до установки вымачивал их в керосине, хотя сомневаюсь в этом... Не... вымачивать в керосине - не наш метод!Вы же... жёсткие старые покрышки в керосине не вымачиваете. К тому же резина, если она керосин впитывает, становится липкой, "мажется"... кузов испачкает - хрен отмоешь потом! Тут важен состав! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Не... вымачивать в керосине - не наш метод! Так я и не вымачивал. Предположил, что мягкость моих резинок была связана с любовью прежнего хозяина к кАросину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Завод -изготовитель , на котором заказывает новодел уважаемый bodiaer,за качество своей продукции ответственности не несёт,нужной мягкости резины никто не гарантирует и предъявлять потом будет некому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Когда свой начал восстанавливать между крыльями и подножкой обнаружил точно такие шайбы, как у автора темы на фото. Что за состав резины сказать не могу, химический анализ не проводил, но тактильно шайбы (да простит меня Марат ) были из мягкого материала. Не исключено, что прежний хозяин до установки вымачивал их в керосине, хотя сомневаюсь в этом, исходя из того в каком плачевном состоянии был доставшийся мне Газон. Каучук для резины используется разный, кроме натурального. Есть каучук бутиловый, есть изопреновый. Последний по составу близок к натуральному. В резине по требованию к свойствам вводятся наполнители и сера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 Восстанавливаем. Владимир у Вас не найдется фото буферов переднего и заднего крыла 76-8403038? Желательно с размерами. Или может у кого то найдется? Если вопрос мне, то вот: наружный диаметр 32, толщина 10, диаметр отверстия 9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2015 (изменено) Спасибо за фото и инфу по размерам. вот мои замеры. пару мм в диаметре не хватает( Изменено 19 сентября 2015 пользователем Fred4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах