Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Давно хотел себе 69-го. Именно 8-ми местку. И вот в 2013 г. сбылась моя мечта. В деревне, где живут родители жены нашли газ 69 на ходу и всего за 15000. Да еще и с документами. Двигатель стоял от 21 волги. Мосты перечулкованные от той же 21 волги. Железная крыша деланная в тресте при советском союзе. Правда был он слегка ржавым. Но ржа нас не пугала. Машина покупалась для катания по лесу и полям за грибами/ягодой вокруг моего поселка. Тогда я передвигался на спортивной машине и бездорожьем не болел. Когда мы выехали первый раз в лес счастья не было предела. Он ехал по грязи. Правда сейчас я понимаю что там небыло грязи. :) Но для водителя машины с клиренсом всего 12 см это были непролазные дебри. :) Ладно, отвлекся. :) В общем через месяц заклинило двигатель. Мы его сняли, разобрали и увидели что 3 и 4 цилиндр не смазывались и задрало вкладыши. В общем не стали ремонтировать двигатель, а просто купили волгу 29-ю в нормальном состоянии и оттуда сняли двигатель и коробку. Установили это все с родной раздаткой. И дальше началось скитание газика по автосервисам в которых его толком и не сделали. 2 года горемыка жил не дома, а у чужих людей. Но в эти выходные мы с женой его привезли домой. Буду делать сам и с помощью друзей. Сейчас он на много хуже выглядит чем был. К сожалению старых фотографий не сохранилось. Они пропали вместе со сгоревшим жестким диском. :(post-30507-0-14231900-1442833649_thumb.jpgpost-30507-0-80260200-1442833653_thumb.jpgpost-30507-0-61339200-1442833662_thumb.jpgpost-30507-0-57301400-1442833668_thumb.jpgpost-30507-0-84088600-1442833673_thumb.jpgpost-30507-0-66313600-1442833678_thumb.jpgpost-30507-0-35782500-1442833685_thumb.jpg


А вот так я организовал жесткую сцепку для авто с ф]аркопом под шар.post-30507-0-89041200-1442833801_thumb.jpgpost-30507-0-80029100-1442833806_thumb.jpgpost-30507-0-23822000-1442833812_thumb.jpgpost-30507-0-12392800-1442833820_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в восстановлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзай. Главное желание, и не такое поднимают люди из пепла. Главное, доведи до конца. Особенно, когда останется сделать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел себе 69-го. Именно 8-ми местку. И вот в 2013 г. сбылась моя мечта. В деревне, где живут родители жены нашли газ 69 на ходу и всего за 15000. Да еще и с документами. Двигатель стоял от 21 волги. Мосты перечулкованные от той же 21 волги. Железная крыша деланная в тресте при советском союзе. Правда был он слегка ржавым. Но ржа нас не пугала. Машина покупалась для катания по лесу и полям за грибами/ягодой вокруг моего поселка. Тогда я передвигался на спортивной машине и бездорожьем не болел. Когда мы выехали первый раз в лес счастья не было предела. Он ехал по грязи. Правда сейчас я понимаю что там небыло грязи. :) Но для водителя машины с клиренсом всего 12 см это были непролазные дебри. :) Ладно, отвлекся. :) В общем через месяц заклинило двигатель. Мы его сняли, разобрали и увидели что 3 и 4 цилиндр не смазывались и задрало вкладыши. В общем не стали ремонтировать двигатель, а просто купили волгу 29-ю в нормальном состоянии и оттуда сняли двигатель и коробку. Установили это все с родной раздаткой. И дальше началось скитание газика по автосервисам в которых его толком и не сделали. 2 года горемыка жил не дома, а у чужих людей. Но в эти выходные мы с женой его привезли домой. Буду делать сам и с помощью друзей. Сейчас он на много хуже выглядит чем был. К сожалению старых фотографий не сохранилось. Они пропали вместе со сгоревшим жестким диском. :(attachicon.gifIMG_20150920_161136.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161152.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161254.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161308.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161320.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161455.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161500.jpg

А вот так я организовал жесткую сцепку для авто с ф]аркопом под шар.attachicon.gifIMG_20150920_161221.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161230.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161235.jpgattachicon.gifIMG_20150920_161245.jpg

Удачи в ремонте. Сам недавно через такое прошел ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже известно: не любят сервисмены нестандартные машины!  

Те машины, куда детали не просто втыкаются... а только после доработки детали ( ...или доработки машины! ).  :sclerosis:

 

Любой нормальный автомеханник взявшись за такую работу... цену увеличит втрое (!), ибо - именно на столько увеличивается время на ремонт, а время работы должно быть оплачено!

 

Так что ... хотите дешево и сердито - делайте сами!

 

Удачи в работе! Заготовка неплохая...   :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в ремонте! Главное набраться терпения и не торопиться. Разбирать до основанья и строить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Красноярских тем все больше!!! :)

Всегда буду рад помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное сервисмены сами мне предлагали свои услуги,но сдувались быстро. :) Буду скоро снимать лодку и смотреть что за косяки с рамой и чинить ее. Даже если она в очень плачевном состоянии. Авто мне дорог как память о об отце жены. Он мне его нашел и помог принять решение о покупке. А теперь тесьтя нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и начал я ковырять машину. Пока только разбираю и учусь строить предложения состоящие из одних только матов. Потому что по другому не выразить всю полноту эмоций которые я испытываю глядя на то что наделали в сервисе и предыдущий владелец.

Начал откручивать кузов от рамы. Открутился только 1 болт!!! Всего один!!! остальные либо порвались, либо я их спилил болгаркой.post-30507-0-96989000-1443446087_thumb.jpg

В общем все болты и гайки извлечены. Теперь 2 вопроса. post-30507-0-00530300-1443446158_thumb.jpgpost-30507-0-54255100-1443446188_thumb.jpg как это снимается? И самый интересный вопрос. Как в одного снять кузов с рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под этим ты что понимаешь? Рулевую колонку с редуктором? Если ее, то на панели 2 гайки отворачиваешь, которыми хомут колонки крепится, на раме 3 болта откручиваешь, которыми рр крепится и тягу рулевую от сошки отсоединть надо и вытащить все енто дело. П.с. руль тоже не забудь снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И самый интересный вопрос. Как в одного снять кузов с рамы?

Можно поперек кузова загнать брусья или трубы, задомкратить поставить на бочки и выкатить раму из-под кузова, а потом назад заехать, опустить в обратной последовательности. Ну или так-

post-486-0-00057800-1443447984_thumb.jpg

post-486-0-76914300-1443448058_thumb.jpg

post-486-0-28035400-1443448069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И самый интересный вопрос. Как в одного снять кузов с рамы?

1)Если машина стоИт в гараже-поднять кузов лебёдкой(предварительно освободив его от рамы и других "ненужностей"),но для этого лучше изготовить "каркас" над все машиной,чтобы нагрузка во всех точках подъёма была примерно одинакова(как у эвакуатора).

2)Если на улице-поддомкрачиваешь кузов,как-бы подвешивая и оставляешь на опорах и выкатываешь раму с "ходовкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились слова,- в эти выходные мы с ЖЕНОЙ  его привезли домой. Раз такой союзник в восстановлении ГАЗона, то успех обеспечен. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под этим ты что понимаешь? Рулевую колонку с редуктором? Если ее, то на панели 2 гайки отворачиваешь, которыми хомут колонки крепится, на раме 3 болта откручиваешь, которыми рр крепится и тягу рулевую от сошки отсоединть надо и вытащить все енто дело. П.с. руль тоже не забудь снять

да я имел ввиду рулевую колонку и рр. Теперь понял как снять. Руль сразу снял.

1)Если машина стоИт в гараже-поднять кузов лебёдкой(предварительно освободив его от рамы и других "ненужностей"),но для этого лучше изготовить "каркас" над все машиной,чтобы нагрузка во всех точках подъёма была примерно одинакова(как у эвакуатора).

2)Если на улице-поддомкрачиваешь кузов,как-бы подвешивая и оставляешь на опорах и выкатываешь раму с "ходовкой".

пока стою на улице. Значит буду городить подпорки и выкатывать раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и начал я ковырять машину. Пока только разбираю и учусь строить предложения состоящие из одних только матов. Потому что по другому не выразить всю полноту эмоций которые я испытываю глядя на то что наделали в сервисе и предыдущий владелец.

Начал откручивать кузов от рамы. Открутился только 1 болт!!! Всего один!!! остальные либо порвались, либо я их спилил болгаркой.attachicon.gifSAM_1780.JPG

В общем все болты и гайки извлечены. Теперь 2 вопроса. attachicon.gifSAM_1785.JPGattachicon.gifSAM_1798.JPG как это снимается? И самый интересный вопрос. Как в одного снять кузов с рамы?

Ну - это просто. Закапываешь три столбика (можно деревянных) напротив передних дверок и заднего борта ... ложишь две крепких доски ... одна на столбики сквозь открытые двери, вторую на эту доску и задний столбик ... снимаешь рычаги коробки и раздатки ... спускаешь колёса (или снимаешь их нафиг) ... выкатываешь шасси из под кузова. Сам так делал два раза. 

   ---

Сборка в обратном порядке.

PS Забыл совсем ... рулевую колонку снять надо и проводочков немножко.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - это просто. Закапываешь три столбика (можно деревянных) напротив передних дверок и заднего борта ... ложишь две крепких доски ... одна на столбики сквозь открытые двери, вторую на эту доску и задний столбик ... снимаешь рычаги коробки и раздатки ... спускаешь колёса (или снимаешь их нафиг) ... выкатываешь шасси из под кузова. Сам так делал два раза. 

   ---

Сборка в обратном порядке.

PS Забыл совсем ... рулевую колонку снять надо и проводочков немножко.

Есть фото как выкатить со снятыми колесами?  ))

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самый интересный вопрос. Как в одного снять кузов с рамы?

У Вас там столько Камрадов... Я бы на их месте оскорбился...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото как выкатить со снятыми колесами?  ))

Что опять не так? Вот лишь бы придраться! Под барабаны подкладываешь рельсы  от узкоколейки ... у ребёнка сил хватит вытолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять не так? Вот лишь бы придраться! Под барабаны подкладываешь рельсы  от узкоколейки ... у ребёнка сил хватит вытолкнуть.

Борь - ты ща серьезно?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь - ты ща серьезно? :)

А чё он?!!! 

Нормально выкатывается шасси на тормозных барабанах. Ну можно доски какие подложить, если клиренса не хватит.

***

Привет, Марат! Давно же ты мне не писал. Курбан-байрам пьянствовал небось? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Марат! Давно же ты мне не писал. Курбан-байрам пьянствовал небось? :P

Эх, Боря, Боря.... Какие темные люди в Белоруссии живут.... (((( Ну ты даешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Боря, Боря.... Какие темные люди в Белоруссии живут.... (((( Ну ты даешь...

Я - безбожник, но, тем не менее, добавил в кровь парочку промилле за братьев наших мусульман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - безбожник, но, тем не менее, добавил в кровь парочку промилле за братьев наших мусульман.

Какой страшный человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё он?!!! 

Нормально выкатывается шасси на тормозных барабанах. Ну можно доски какие подложить, если клиренса не хватит.

 

 

Да меня "улыбает" полет фантазии, неужели проще снять четыре колеса, подставить досочки для увеличения клиренса, потом опять поставить колеса, вместо того чтобы просто поддомкратить машину и подложить брусочки под доски, на которых кузов вывешен? Домкрат опускаешь и кузов повис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...