Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Привет всем любителям ГАЗ69. Ситуация такая, можно сказать, диковинная для меня. За 3 года активной езды впервые появился стук в двигателе в районе первого цилиндра ближе к клапанной крышке. Стук явно реже частоты вращения коленвала. При этом звук как горшком о горшок (но не очень звонко). Вскрытие показало: в поддоне болт М8 короткий+несколько осколков зубьев шестерни распредвала+медные осколки мелкой фракции. При этом в крышке распредшестерен медные осколки покрупнее+тонкостальная загогулистая пластинка похожая на кончик пластины маслоотражателя который упирается в шпильку под крышкой клапанов. Зубья шестерни распредвала-в хлам, точнее не все. Саму шестерню в одном месте как будто кувалдой ударили. Подскажите, пожалуйста, кто видел такую фиевину в двигателе (фото прилагаю). Или откуда эта зараза могла выскочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Привет всем любителям ГАЗ69. Ситуация такая, можно сказать, диковинная для меня. За 3 года активной езды впервые появился стук в двигателе в районе первого цилиндра ближе к клапанной крышке. Стук явно реже частоты вращения коленвала. При этом звук как горшком о горшок (но не очень звонко). Вскрытие показало: в поддоне болт М8 короткий+несколько осколков зубьев шестерни распредвала+медные осколки мелкой фракции. При этом в крышке распредшестерен медные осколки покрупнее+тонкостальная загогулистая пластинка похожая на кончик пластины маслоотражателя который упирается в шпильку под крышкой клапанов. Зубья шестерни распредвала-в хлам, точнее не все. Саму шестерню в одном месте как будто кувалдой ударили. Подскажите, пожалуйста, кто видел такую фиевину в двигателе (фото прилагаю). Или откуда эта зараза могла выскочить. Это просто. Открутилась и выпала медная трубочка, по которой масло подаётся на смазку зубьев и наружного распорного кольца коленвала ... смололась зубьями ... частично зубья подались, которые текстолитовые. А М6 и есть главный виновник. Меняешь шестерню, ставишь новую трубочку .... выгребаешь мусор ... и мотор как новый. Шестерня подходит от всех моторов ... от многих УАЗ, Волга, ГАЗ-52 .... Изменено 24 сентября 2015 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Это просто. Открутилась и выпала медная трубочка, по которой масло подаётся на смазку зубьев и наружного распорного кольца коленвала ... смололась зубьями ... частично зубья подались, которые текстолитовые. А М6 и есть главный виновник. Меняешь шестерню, ставишь новую трубочку .... выгребаешь мусор ... и мотор как новый. Спасибо большое!А пластинка изогнутая тоже оттуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Как удалить вторую тему с таким названием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Спасибо большое! А пластинка изогнутая тоже оттуда? Да. https://www.google.by/search?q=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%9C20&es_sm=93&tbm=isch&imgil=sQ-QALcijw0YIM%253A%253BBA4y4VCKEY526M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.vstyleretro.ru%25252Fgaz_m_20_pobeda_smazka_dvigatela.html&source=iu&pf=m&fir=sQ-QALcijw0YIM%253A%252CBA4y4VCKEY526M%252C_&biw=1448&bih=785&dpr=0.9&usg=__WjOXEHVnMj8NR7B91AAi2b9LG_4%3D&ved=0CCkQyjdqFQoTCODDlefej8gCFUdcFAodI4kMDw&ei=xfUDVqBNx7hRo5KyeA#imgrc=sQ-QALcijw0YIM%3A&usg=__WjOXEHVnMj8NR7B91AAi2b9LG_4%3D В верхнем правом углу картинки. Или набери в браузере Система смазки М-20 картинки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Шестерня подходит от всех моторов ... от многих УАЗ, Волга, ГАЗ-52 .... Только надо уточнить расположение метки на ведомой ( пластмассовой) шестерне. Самое простое - сличить с родной. При необходимости - поставить ( напильнычком) новую метку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Только надо уточнить расположение метки на ведомой ( пластмассовой) шестерне. Самое простое - сличить с родной. При необходимости - поставить ( напильнычком) новую метку. Бывают разные разве? У меня оленевод брал шестерню от М-20 ... один к одному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Спасибо! Продолжаю разбор полета зубьев. Осколок одного зуба обнаружил под второй крышкой клапанов (в районе 6 клапана)! Предполагаю засоренность масляных каналов, насоса. Масляный фильтр вычистил. Схема очень помогла. Изменено 24 сентября 2015 пользователем Kar-to-graph Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Спасибо! Продолжаю разбор полета зубьев. Осколок одного зуба обнаружил под второй крышкой клапанов (в районе 6 клапана)! Предполагаю засоренность масляных каналов, насоса. Масляный фильтр вычистил. Схема очень помогла. Так ты продолжаешь убивать мотор , питая его нефильтрованным маслом ?? Что мешает купить переходник под "жигулиный" маслофильтр и продлить тем самым ресурс мотора втрое ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Так ты продолжаешь убивать мотор , питая его нефильтрованным маслом ?? Что мешает купить переходник под "жигулиный" маслофильтр и продлить тем самым ресурс мотора втрое ??? Переходник поставлю обязательно. А пока медитирую периодически промывая и перекладывая пластинки. Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Болт М6 оказался, таки, на своем месте. В поддон проскочил какой-то другой на М8. Буду искать откуда. Если есть версии, подскажите. Изменено 25 сентября 2015 пользователем Kar-to-graph Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Патрубок уровня масла, держатель сальника КВ- больше вроде нет . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Патрубок уровня масла, держатель сальника КВ- больше вроде нет . Спасибо, проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Вывод. Была заменена шестерня распредвала (продается везде). Трубочку с креплением пришлось изготовить новую (подобрана алюминиевая по диаметру в отечественных запчастях - 60 рублей). Пластинку - из чего пожестче, но не слишком толстую. При выгрзабавнии мусора со всех щелей обнаружен мощнослойный налет (нагар) масла зик (может поддельный попался, покупал где придется). Поменял минеральную иностранность на отечественное минеральное. Двигатель снова работает как новый. Ремонтировать самому, до этого не зная, с какой стороны подойти - реально. Спасибо, уважаемые, всем кто откликнулся! Не откручивайте храповик коленвала стартером или кувалдой, реечным домкратом в колесо - легко. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах