kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Вынесу в отдельную по просьбе Миши(амиго69). Начиналась здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114397-postrojka-moego-vnedorozhnika/page-9 Попробую перенести цитаты на эту тему.Хронология ответов вроде получилась.. вал номер 70http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402 Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас? На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу..... Двигатель 451 с низовым распредвалом по звуку работает немного грубее, чем с простым валом, но дает хорошо заметное увеличение тяги ( сравнивал на одинаковые машинах).Термостат стоит от ваз классика и половинки повернуты как на шевроле нива. Рабочая температура 78-80 градусов. Крыльчатка вентилятора 6 лопастная. Есть еще эл. вентилятор, который включается на 85 градусах когда машина долго работает на холостых. Спасибо,так дизилинг после глушения при хорошем прогреве движка есть на этом р.в? нетнет Что есть... дизелинг ? Поясните, плиз... Вспышки в цилиндрах после выключения ( глушения) двигателя? ( мой двиг. имел такую проблему...) Спасибо. Ага.Еще называли калильным зажиганием, Вот статейка http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Все пути ведут к переливающему карбюратору. А если введёшь систему ЭПХХ в работу.... Мимо..Собрал такой же мотор,с такой же комплектацией навесного и прочего,но р.в 402,и близко нет,думаю из за фаз и была занижена температура открывания термостата,где то обсуждалось почему температура термостатов разная уаз и волга,сие явление возникает у меня только летом при хорошем выгреве движки,если дать поработать на хх немного подольше перед глушением,явления нет,на втором газике и близко нет. Хронология ответов вроде получилась.. при хорошем выгреве - термостат(испр.) открыт полностью. от темп. начала открытия данный параметр не зависит. калильное зажигание есть следствие некоректной работы системы питания, усугубляеца нагаром в КС, неподходявыми свечами(холодными), неверным УОЗ(нагрев выпускн клапанов) и общим перегревом СО ДВС Согласен.Проверялось всё,и система питания и система зажигания(угол,свечи(похолоднее импортные и не очень),коммутатор,трамблёр),нагар исключаю так как это с рождения т.е поверхости чистые,причин к образованию быстрого и излишнего нагара нет,масло не берёт,нагар на свечах песочный.рабочая температура порядка 82-85 град,система охлаждения с полноценным малым кругом,единственное что не оценить,локальные перегревы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Низовой распредвал = минимальное перекрытие фаз. = устойчивая работа именно на малых оборотах. Не удивился бы дизелингу на "оборотном" распредвале. А тут - только перегретая ГБЦ + переливающий карбюратор. Вообще дизелинг - показатель того, что "железо" мотора в поряде, а вот карбюратор - мандит потихонечку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Вынесу в отдельную по просьбе Миши(амиго69). Начиналась здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114397-postrojka-moego-vnedorozhnika/page-9 Попробую перенести цитаты на эту тему.Хронология ответов вроде получилась.. Хронология ответов вроде получилась.. Согласен.Проверялось всё,и система питания и система зажигания(угол,свечи(похолоднее импортные и не очень),коммутатор,трамблёр),нагар исключаю так как это с рождения т.е поверхости чистые,причин к образованию быстрого и излишнего нагара нет,масло не берёт,нагар на свечах песочный.рабочая температура порядка 82-85 град,система охлаждения с полноценным малым кругом,единственное что не оценить,локальные перегревы. при признаках калильного зажигания - свечи надоть "погорячее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 при признаках калильного зажигания - свечи надоть "погорячее". Ты хотел сказать - похолоднее ? В смысле - с бОльшим калильным числом ( вместо А-14, к примеру - А-17, или вместо НЖК-5 - НЖК-6...) Так. для тех, кто забыл : Считается, что свеча ( её электроды)во время работы мотора должна нагреваться примерно до 400*С. Больше - свеча слишком горячая. Есть шанс попасть на калильное зажигание ( не путать с дизелингом - иьо калилка штука крайне опасная для мотора). Меньше - свеча слишком холодная. И будет гораздо чаще терпимого засираться нагаром.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) Так.... "вернемся к нашим баранам..." (с). Если я правильно понимаю, то дизелинг : это неожиданные ( хаотичные ) вспышки топлива в цилиндрах, когда оно ( топливо ) вспыхивать... как бы не должно. Свечи мы выключили ( заглушили двиг., отключили зажигание ) - искры нет (!), ...а вспышки происходят ! Имеем работу... по принципу дизеля: топливо взрывается от сжатия, без искры. Значит роль искры исполняет какой-то раскаленный элемент... свеча, например. Остальные части мотора ( клапана, ГБЦ, поршни, цилиндры...) раскалить более 400градусов проблематично. Осталось найти причину перегрева свечи... Вот тут есть варианты! Перелив карбюратора ( это мнение Федота ) как-то не могу увязать с перегревом... Может кто пояснит - какая связь? P.S. Себя мотористом ( двигателистом ) не считаю... Всех "знатоков" прошу не ругаться! Объясните нам, малограмотным - что к чему... и почему! Изменено 28 сентября 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 переобогащённую смесь легче поджечь. Особенно - при малых скоростях поршня ( на старте. и = при остановке мотора...) Кстати дизелинг - не такое уж хаотичное "самоподжигание". Инргда - "в обратку". Это - тоже дизелинг. Собсно - в "малых размерах" ( пара-тройка оборотов мотора) - ничего страшного. Вот при перегреве бывает достаточно длительный эффект.. Вот это - совсем не гут Как остановить мотор при дизелинге ? А самый простой способ - после выключения зажигания, при первых признаках дизелинга - открыть "на полную" дроссельную заслонку. Свежая порция холодного воздуха ( топливной смеси) - охладит перегорячённые детали. И мотор остановится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) 1.переобогащённую смесь легче поджечь. Особенно - при малых скоростях поршня ( на старте. и = при остановке мотора...) Кстати дизелинг - не такое уж хаотичное "самоподжигание". Инргда - "в обратку". Это - тоже дизелинг. Собсно - в "малых размерах" ( пара-тройка оборотов мотора) - ничего страшного. 2.Вот при перегреве бывает достаточно длительный эффект.. Вот это - совсем не гут Как остановить мотор при дизелинге ? А самый простой способ - после выключения зажигания, при первых признаках дизелинга - открыть "на полную" дроссельную заслонку. Свежая порция холодного воздуха ( топливной смеси) - охладит перегорячённые детали. И мотор остановится. 1. Про переобогащенную смесь - сомневаюсь, что ее легче поджечь... Пример: Если кинуть горящую спичку в бензобак на 3/4 полный бензина - взрыва не будет. Там перебогащенная смесь. А вот если бензина чуть-чуть (...а остальное - водух ) хорошй БАБАХ!!! гаратирован! Оптимальный состав смеси для работы двигаеля и дает оптмальную ( максмальную! для данного типа топлива... ) температуру и оптимальный ( максимальный! КПД... ) - так и рассчитывали конструкторы. Перобогащеная смесь даст больше копоти ( нагара)... и ВСЕ!, температура ее сгорания никак не больше, чем у оптимальной смеси. Иначе... все движки работали бы на переобогащенной смеси - это ж получается... что мощщи больше! Хотя.... при запуске холодного двиателя... используют как раз ее ( переобогащенную! смесь...). Короче... ничего не понятно! Мотористы! Объясняйте... 2. Дизелинг при перегреве движка - ну и хрен бы с ним! Там все понятно... Все детали нагрелись (там и карбюратор может перегреться и вообще все, что под капотом... ). Это нештатная ситуация... ну, соответствено и движок работает нештатно. Может и вообще вразнос пойти... А почему этот... дизелинг наступает при остановке нормального... не перегретого движка? Пример: Движок в идеале ( давление прет - масло полусинь 10-40, компрессия супер, темература ОЖ 800С, бензин с фирменной АЗС... ).... На любых оборотах движок работает отлично, на холостых - шепчет ( устойчиво... ровно... не глохнет... ). Все прекрасно! Но! - как глушу мотор - дизелинг... вспышек по 5 - 6 (!), а бывает и больше.... Про "порцию холодного воздуха"... спасибо конечно! Но! хочется устанить неисправнось - если в движке что-то греется, больше чем надо... ЭТО НЕ ГУТ! Изменено 28 сентября 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Аналогичный случай был у меня на 24Д. Компрессия была весьма высока 12,5.От дизелинга избавился установкой клапана на подачу бензина,перекрывающую подачу бензина при выключении зажигания. И забил на это дело ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Ты хотел сказать - похолоднее ? В смысле - с бОльшим калильным числом ( вместо А-14, к примеру - А-17, или вместо НЖК-5 - НЖК-6...) Так. для тех, кто забыл : Считается, что свеча ( её электроды)во время работы мотора должна нагреваться примерно до 400*С. Больше - свеча слишком горячая. Есть шанс попасть на калильное зажигание ( не путать с дизелингом - иьо калилка штука крайне опасная для мотора). Меньше - свеча слишком холодная. И будет гораздо чаще терпимого засираться нагаром.... ессно с бОльшим(число т калильное)). предназначенные для более "теплых" моторов. погорячее) Изменено 29 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 .От дизелинга избавился установкой клапана на подачу бензина,перекрывающую подачу бензина при выключении зажигания. И забил на это дело ... Собсно - добавь блок , связанный с тахометром и микрик на привод дроссельной заслонки - получишь полноценный ЭПХХ. О чём и писал Кузе неделей раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Аналогичный случай был у меня на 24Д. Компрессия была весьма высока 12,5.От дизелинга избавился установкой клапана на подачу бензина,перекрывающую подачу бензина при выключении зажигания. И забил на это дело ... Какой карбюратор был установлен? Собсно - добавь блок , связанный с тахометром и микрик на привод дроссельной заслонки - получишь полноценный ЭПХХ. О чём и писал Кузе неделей раньше Об этом отвечал выше.Ок.Теория так теория. Назначение Экономичность работы двигателя и уровень токсичности отработавших газов обеспечиваются электронной системой управления ЭПХХ. Эта система отключает подачу топлива в двигатель на режимах принудительного холостого хода, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а двигатель, оставаясь соединенным с трансмиссией, имеет повышенную частоту вращения коленчатого вала по сравнению с режимом холостого хода. При этом происходит торможение двигателем. При отсутствии системы ЭПХХ двигатель на этом режиме работы продолжает потреблять топливо, причем его расход пропорционален расходу на режиме холостого хода с учетом повышенной частоты вращения коленчатого вала. . При использовании на автомобиле системы ЭПХХ после отпускания педали акселератора, несмотря на увеличенную частоту вращения дви¬гателя, подача топлива отключает¬ся. С отключением подачи топлива на режиме принудительного холо¬стого хода происходит прекращение горения топливной смеси в цилинд¬рах двигателя, и торможение двига¬телем становится более эффектив¬ным. Это особенно важно при движе¬нии автомобиля в условиях горных дорог, где торможение двигателем используется наиболее часто. Положительным качеством системы ЭПХХ является также автоматическое отключение подачи топлива после выключения зажигания, что исключает неконтролируемую работу двигателя при самовоспламенении топливной смеси в цилиндрах двигателя, которая встречается при эксплуатации автомобилей, не оборудованных системой ЭПХХ. Система ЭПХХ на примере карбюратора ДААЗ,Солекс(у меня стоит дааз 4178-...-40).1- Основное предназначение системы(т.е работы с блоком ЭПХХ) это исключение подачи топлива при отпущенной педали газа через систему хх при движении на передаче.2 -перекрывание подачи топлива в системе хх при глушении. Теперь вопрос,какая разница кто снимает питание с электромагнитного клапана 5 и он перекрывает подачу при глушении двигателя,блок ЭПХХ или напрямую например с замка зажигания (т.е при отсутствии блока ЭПХХ)? В данном случае на дизелинг влияет только герметичность перекрытия канала самим клапаном,т.е по простому,при снятии питания с клапана двигатель на хх должен заглохнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Теперь вопрос,какая разница кто снимает питание с электромагнитного клапана 5 и он перекрывает подачу при глушении двигателя,блок ЭПХХ или напрямую например с замка зажигания (т.е при отсутствии блока ЭПХХ)? В данном случае на дизелинг влияет только герметичность перекрытия канала самим клапаном,т.е по простому,при снятии питания с клапана двигатель на хх должен заглохнуть. Ну... На "жгулиных"карбах (2107и2108) -клапан именно электромагнитный. И перекрывает подачу топлива в систему ХХ. На "экономайзерных" вариантах К131 и К151 - клапан вакуумный. Перекрывает подачу смеси. А попутно - мозк сношает своей непредсказуемостью... ( но это - другой базар из другой оперы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Какой карбюратор был установлен? К 131 с системой ЭПХХ, которую сознательно в полном объеме не стал ставить. Геморр потому что... Разве, что под горку все вемя ехать, тормозя двигателем .А с вакуумными отечественными клапанами с бубном наплясался, пока не поставил вакуумный клапан управления заслонками кондея от Вольво S90(он же 950). Клапан работает и поныне. Карб поменял на 151С. Капризная штука, но работает хорошо. Устраивает, потому, что занимаюсь сам.На крайняк, остался однодырый коллектор и карб, который был раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) На ЗМЗ-24Д и УМЗ-417.8 с К-151С (ЭПХХ "напрямую) на бензине А-80 (76) часто наблюдал эффект "дизелинга" при выкл. зажигания. При применении А-92 и соответствующей коррекции опережения симптомы пропадают. Изменено 29 сентября 2015 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Мой ЗМЗ402 на 95 бензе ( ГБЦ 421 высоты 94,0мм) карбюратор К131 - иногда дизелит. Когда уровень ОЖ в радиаторе до сот упускаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах