DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Доброго времени суток всем. Вопрос вот в чем, точнее их несколько. Залил масло в КПП на утро оказалось, что со стороны первичного вала потеки масла, разборка выявила следующие моменты- крышка первичного вала была развернута на 90 градусов что не давало маслу полностью стечь, стопорное кольцо подшипника раздавлено что не давало закрутить крышку нормально, видна выработка на сепараторе подшипника ну и убитое маслоотражательное кольцо. Вопрос- из-за чего так досталось подшипнику и маслоотражательному кольцу и от чего это все подходит, ну и от чего у меня крышка переключения передач? Сравнивал с КПП других форумчан там крышки другие даже лягушку задней передачи ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 От того, что маслоотражательное кольцо не той стороной поставил. Его и погнуло, и им же покоцало сепаратор подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Ставил не я, от прежнего хозяина наследство. Изменено 29 сентября 2015 пользователем DEM71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 На мой неумный взгляд -у тебя КПП от ранней Нысы ( если 3 ступени), насколько помню - самая большая разница в подшипнике между первичным и вторичным валами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 А стопорное кольцо подшипника и маслоотражательное кольцо от чего мне подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Подшипник коленвала глянь ... если высыпался ... первичный вал будет "колбасить" по полной. Вот и давиться стопорное кольцо, сам подшипник и посадка в корпусе КП. *** И не надо тут умничать, что подшипник коленвала работает только при выжатой педали сцепления ... да ... вращается он при выжатой ... а всё остальное время центрирует первичный вал без вращения. И если высыпался или сильно изношен - вот и беда. А стопорное кольцо подшипника и маслоотражательное кольцо от чего мне подойдут? В УАЗ-магазине я покупал. Без проблем .... с канавкой уже. №207К Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 А подшипник если я правильно разобрал маркировку 208. Выработки в подшипнике нет, сомневаюсь что новый будет качественней старого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 А подшипник если я правильно разобрал маркировку 208. Выработки в подшипнике нет, сомневаюсь что новый будет качественней старого. А в корпусе как он сидит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Поковырнул отверткой за кольцо он и из корпуса вылез и с вала снялся. Изменено 29 сентября 2015 пользователем DEM71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Поковырнул отверткой за кольцо он и из корпуса вылез и с вала снялся. Глянь коленвал, не поленись. А кончик первичного вала, который 17мм диаметром, как себя чувствует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Енто который в подшипник маховика входит? На нем выработки то же нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 В маховике нету подшипников ... или эта модель двигателя мне не известна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Согласен что он не в маховике стоит просто ориентироваться мне так проще все в одном месте находится. Изменено 29 сентября 2015 пользователем DEM71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Доброго времени суток всем. Вопрос вот в чем, точнее их несколько. Залил масло в КПП на утро оказалось, что со стороны первичного вала потеки масла, разборка выявила следующие моменты- крышка первичного вала была развернута на 90 градусов что не давало маслу полностью стечь, стопорное кольцо подшипника раздавлено что не давало закрутить крышку нормально, видна выработка на сепараторе подшипника ну и убитое маслоотражательное кольцо. Вопрос- из-за чего так досталось подшипнику и маслоотражательному кольцу и от чего это все подходит, ну и от чего у меня крышка переключения передач? Сравнивал с КПП других форумчан там крышки другие даже лягушку задней передачи ставят. Про какую лягушку ты пишешь? Если это флажок на гочерге,то это КПП газ 51. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Про какую лягушку ты пишешь? Если это флажок на гочерге,то это КПП газ 51. Он пишет про включатель света заднего хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Маслоотражательное кольцо с чего подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Думается - с КППУАЗ(4ст) должно без проблем. обычно в автолабазахтакие детали "просто на витрине" лежат. Часто - без маркировки даже :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Завтра поеду магазины шерстить. Искал подшипник в запас, все идут с другими литерами. Наш подшипник 50208 У, а в магазинах литеры "А" "И" и еще какие то. А литера что означает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Не парься. Иногда - материал ( "Ю"- подшипник из нержавейки). Иногда - материал/конструктив сепаратора ( не помню букву) тебе важны четыре параметра : внутренний и наружный диаметры, толщина ( высота) подшипника и расположение канавки под стопорное кольцо. Остальное - побарабану. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Вот нашел расписанную маркировку может кому пригодится. http://podshipnik.narod.ru/p2.html/name_bearings23.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Вот нашел расписанную маркировку может кому пригодится. http://podshipnik.narod.ru/p2.html/name_bearings23.htm маркировка эт хорошо. тока в совр. условиях дополняй внимательным осмотром. промер размеров, мяхкость вращения, чистоту дорожки и шариков(попадаюца аж с колдобинами). кол - во шариков(чем большее - тем лучшее), наличие отсутсвия люфтов(в т. ч. шариков в сепараторе). иогда буквы У и Ш на месте, а "изделие" в руки брать неприятно. пы. сы. ежели газончик собрать с тоётовскими подшипниками - разница уйдёт заметно. и если наоборот - тоёту не узнаешь)) дьявол в деталях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Узнавал стоимость импортных аналогов без озвучивания производителей продаваны загибают от 1600 за один и до ............... Изменено 30 сентября 2015 пользователем DEM71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Узнавал стоимость импортных аналогов без озвучивания производителей продаваны загибают от 1600 за один и до ............... помене верь продаванам(окромя собутыльников хороших))зри в корень. собственноглазно нурмуль словацкие. фирму не помню. до обрушения местного тугрика были их ремкомплекты на КПП(газель - волга). в руки взять приятно пы. сы. бывает за хор. подшипником до обеда езжу...однако не сдаюсь) да и признак солидности производителя - безупречная геометрия(пяток обмерь, ежели "пляшут" - точно левак) Изменено 30 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Собрал первичный вал, маленькое стопорное кольцо подошло от трактора МТЗ и решил без установки покрутить валы, сделав пол оборота коробка заклинила и отказалась работать, пришлось вскрыть крышку механизма переключения передач и вот что выяснилось. Развалился синхронизатор третьей передачи и один из обломков попал между шестерен. Остальное видно по фото. В промежуточном валу вместо распорной втулки стояло дополнительно два подшипника, развалились все, выработка на валу, видны задиры. В первичном валу вместо роликового подшипника остались одни ролики корпуса нет вообще. Шестерни первой передачи с выработкой, на валу промежуточной шестерни задней передачи выработка. Поскольку механизм переключения передач неродной, нет уверенности что и остальные детали КПП от газ 69. Нужен совет- что точно под замену и от чего подойдет? Изменено 4 октября 2015 пользователем DEM71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 Собрал первичный вал, маленькое стопорное кольцо подошло от трактора МТЗ и решил без установки покрутить валы, сделав пол оборота коробка заклинила и отказалась работать, пришлось вскрыть крышку механизма переключения передач и вот что выяснилось. Развалился синхронизатор третьей передачи и один из обломков попал между шестерен. Остальное видно по фото. В промежуточном валу вместо распорной втулки стояло дополнительно два подшипника, развалились все, выработка на валу, видны задиры. В первичном валу вместо роликового подшипника остались одни ролики корпуса нет вообще. Шестерни первой передачи с выработкой, на валу промежуточной шестерни задней передачи выработка. Поскольку механизм переключения передач неродной, нет уверенности что и остальные детали КПП от газ 69. Нужен совет- что точно под замену и от чего подойдет? На форуме в свободном доступе есть книжка "Автомобиль ГАЗ-69 Технология текущего ремонта. Москва, 1974 г." В ней всё очень хорошо описано. Но и без неё я тебе скажу - восстановить этот механизм до более-менее надёжности не получится. Эта КП уничтожена безграмотными ремонтами. Замучена насмерть. (Даже игольчатые подшипники нельзя ставить впритык, без распорных втулок ... "съедают" друг друга). Собери все детальки в мешочек и закопай в дальнем лесу ... а КП купи нормальную ... на форкме продают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах