DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 Книгу эту я уже давно скачал, хотелось мнение одноклубников услышать о ремонтопригодности моей КПП, ну и на будущее знать как родные детали выглядят а то вроде и похоже на родную КПП а вдруг в чем небольшие отличия есть, с трудом вериться, что с другой машины деталь поставили (механизм переключения передач) и все совпало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Книгу эту я уже давно скачал, хотелось мнение одноклубников услышать о ремонтопригодности моей КПП, ну и на будущее знать как родные детали выглядят а то вроде и похоже на родную КПП а вдруг в чем небольшие отличия есть, с трудом вериться, что с другой машины деталь поставили (механизм переключения передач) и все совпало. Эта коробка (корпус 100%) за небольшой разницей (вторичный вал чуть длиннее) устонавливалась на нескольких машинах: 1 ГАЗ М20 2.ГАЗ 69 3 ГАЗ 21 4 ЖУК А-06 5 Ниса. Может ещё где ... я не знаю. Крышек (кулис) существуют три основных варианта - С прямым рычагом, дистанционным рычагом (в основном из аллюминиевого сплава) и "на две тяги". Все крышки подходят ко всем корпусам. Резьба под ручник - мелочи. Вариантов исполнения подшипника первичный/вторичный вал существует два - с насыпными роликами и стопорным кольцом ... и с игольчатым подшипником (диаметры беговых дорожек не взаимозаменяемые). Вариантов исполнения венца синхронизатора первичного вала два. Который слева на картинке ... это не поломка ... вал новый ... только его можно собрать на коробку с уже предварительно собранным промежуточным валом (блоком шестерён). С тем который справа собирать интереснее. Недавно перетряхивал коробку ... потому и знаю ... Но ... знать всего невозможно ... надеюсь меня дополнят и подправят. Изменено 11 октября 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Здравствуйте, муж Долговой. На Вашей фотографии два первичных вала. один из них с лева , вал новый ... только его можно собрать на коробку с уже предварительно собранным промежуточным валом (блоком шестерён). Я нашёл почти такой же новый но расстояние указанное на фото (прилагается) 200мм. У меня есть 2 старых первичных вала у них это расстояние 195мм. Могли бы Вы замерить это расстояние на Вашем валу и сообщить мне. С уважением Сергей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 И ещё моментик. Озвучивал тут ранее. Ремонтируя КПП на ГАЗ53 ( конструктивно - полный аналог КПП 4 ст УАЗ, разве что крышка не сбоку, а сверху и размеры другие) столкнулся с тем, что были два варианта : 1) с синхронизаторами на 3-4 передачах, с кольцами синхронизаторов. 2) без синхронизаторов, но венцы включения шестерён - просто удлинены - "удвоены". Этот вариант - "вечный". Никогда не вылетает ни 3 ни 4 передача. думал, что на УАЗ такие же комплекты бывают. Не бывает с завода. но - Архангельские ребята сказали - сами делают! ну и сделал себе . Берём( применительно к КПП УАЗ, но и КПП ГАЗ69 - в этом узле такая же) хороший первичный вал и хорошую шестерню 3 ( на 69-2ой) передачи И две новых шестерни 3-й передачи. С "просто хороших" - стачивается конус синхронизатора ( до цилиндрической поверхности) С новых шестерён - берутся венцы включения. Вытачиваются "снутря" до плотной посадки на место, где были синхронизаторы . Далее - запрессовываются вторые венцы ( ессно - чтобы совпадали зубцы). Предварительно с торца делаются фаски. В эти фаски после запрессовки -сварка. После сварки - сошлифовываем "лишку" ( шоп "сопли не торчали") Можно болгаркой или на точиле - неважно. Далее - доираем монтажную лыску на новом венце первичного вала. Собираем КПП осваиваем двойной выжим и ездим долго и счастливо забыв о вылетающих передачах. Коллега Пиллау по моему совету себе сделал так. Говорит - просто в восторге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 вот бы фоток этой переделки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Не знаю,чем коробка без блокирующих колец лучше,сейчас именно на такой катаюсь,53 газона,с удовольствием поменял бы на бтр 60 ,70, у них как раз 3\4 с полным синхронизатором, и никакого треска! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Не знаю,чем коробка без блокирующих колец лучше,сейчас именно на такой катаюсь,53 газона,с удовольствием поменял бы на бтр 60 ,70, у них как раз 3\4 с полным синхронизатором, и никакого треска! При износе ( весьма быстро) - не вылетает . Сначала 3-я, а потом и 4-я передачи. Первопричина - повышенный продольный люфт вторичного вала. Но 53КПП без синхронов пошли как раз только на первых 3307. Уже после снятия 53-12 с производства так что завод ( ОАО ГАЗ) - не просто так на такой "внедрёж" пошёл. лично меня двойной выжим - не напрягает ни разу. И никакого треска при включении ( с исправным приводом выжима сцепления, ессно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) вот бы фоток этой переделки! К Пиллау. Та моя КПП переехала потом к другу на бухань. А он - уж года четыре как её продал... нуа я - перешёл на "КПП нового образца" ( полносинхры). Там венцы почти в два раза больше по диаметру = больше зубов = спокойно держат "повышенную мощность мотора" (ЗМЗ402под 95 бензин) Изменено 10 ноября 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Толщина прокладки под крышкой КП как то влияет на работу кулисы и из чего лучше прокладку сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Папка от скоросшивателя всегда выручала какую нибудь прокладку замутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 К Пиллау. Та моя КПП переехала потом к другу на бухань. А он - уж года четыре как её продал... нуа я - перешёл на "КПП нового образца" ( полносинхры). Там венцы почти в два раза больше по диаметру = больше зубов = спокойно держат "повышенную мощность мотора" (ЗМЗ402под 95 бензин) С полносинхрой был как то прикол,ступицу муфты первой,второй потянуло..хотя мож сырец попался..Толщина прокладки под крышкой КП как то влияет на работу кулисы и из чего лучше прокладку сделать?Поправить плоскости,обезжирить растворителем и на нормальный герметик,болты где сквозные тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Толщина прокладки под крышкой КП как то влияет на работу кулисы и из чего лучше прокладку сделать? Не влияет толщина. А прокладку ... купи прокладочный паронит 0,8 - 2 мм и на графитку ... без всяких герметиков ... там болтов много ... жёсткость крышки ... тоже не жестянка ... перед окончательным обжатием паронит подогреть (крышку окатить кипятком отдуши) ...дожать. Можно перед сборкой выдержать пару-тройку часов пропитанную маслом прокладку. А если всё-таки картонную прокладку решишь ... мылом натри ... почти сухим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEM71 7 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Не влияет толщина. А прокладку ... купи прокладочный паронит 0,8 - 2 мм и на графитку ... без всяких герметиков ... там болтов много ... жёсткость крышки ... тоже не жестянка ... перед окончательным обжатием паронит подогреть (крышку окатить кипятком отдуши) ...дожать. Можно перед сборкой выдержать пару-тройку часов пропитанную маслом прокладку. А если всё-таки картонную прокладку решишь ... мылом натри ... почти сухим. А вот про мыло я первый раз услышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 А вот про мыло я первый раз услышал. Пропитанная мылом прокладка из картона не пропускает нефтепродукты даже на уровне отпотевания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Всем привет!!!! Развейте сомнения пжста, на предмет совместимости уазовского выжимного и крышки подшипника первичного вала трехступки, уверен на 99% что нет причин переживать, но мало ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Уазовские крышки подшипника разные бывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Ок, так понятней будет. Интересует совместимость 2-х деталей: Выжимной от 4-х ступка полусинхра старого образца УАЗ 469 И Крышка подшипника перв. вала от 3 ступка ГАЗ 69 Изменено 8 декабря 2015 пользователем На Берлин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Должно подойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Ок, так понятней будет. Интересует совместимость 2-х деталей: Выжимной от 4-х ступка полусинхра старого образца УАЗ 469 И Крышка подшипника перв. вала от 3 ступка ГАЗ 69 ставь сразу волгин выжимной(тока - стар. образца , цельнометалл.)он РАДИАЛЬНОупорный. в отличии от родни - просто упорного. делов - проточить посадочное на обойме. перед напресс. на обойму - медмашинкой набей смазку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 ставь сразу волгин выжимной(тока - стар. образца , цельнометалл.)он РАДИАЛЬНОупорный. в отличии от родни - просто упорного. делов - проточить посадочное на обойме. перед напресс. на обойму - медмашинкой набей смазку. Я предпочитаю муфту от Волговыжимного протачивать до скользящей посадки на "хобот" КПП ( Ф 40мм+) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Я предпочитаю муфту от Волговыжимного протачивать до скользящей посадки на "хобот" КПП ( Ф 40мм+) мой выбор - "зависимость" от заготовки(чаще под рукой уазина обойма, с модернизир. афто) Изменено 8 декабря 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Номерок игольчатого подшипника на первичный вал КПП газ69 не нашел?( нужен очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах