серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 после очередных кошмариков протяжённостью сотни км бродов и жутких каменных россыпей чего я только с ними не делал. последний шанс - сварка-вварка болта в рассверленную пробку убил надежду и веру в себя. видимо дрель, метчик и болт с прокладочкой спасут отца русской технократии)))) я уже приспособился нижнюю пробку-сливную не трогать, а нифеля отсасывать шприцом 50-ти кубовым с надетым шланчиком через заливную. Утомительно, зато всегда есть отмазка от варева ужина)))). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Так и ездишь без сухого картера сцепления? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 4 года, он вообще нахрена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 кстати и трещина в блоке с годами мохом покрылась. НО! с каждой тысячей километров от дома в дебри тайги анус сжимается пропорционально))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 4 года, он вообще нахрена? Туда траву наматывает, когда едешь по высокой траве, и пыли грязи больше попадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Зато после брода блястит как у коты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Да, и ещё, отбойники-яйца на раме в хлам разлетелись, начал откручивать, отломились шляпы болтов, можно сваркой прихватить держатели отбойников к раме???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 В любом магазине сантехники есть наши пробки 1/2" есть латуные с ободком и литые обычные под ключ 14 четырехграные. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Да, и ещё, отбойники-яйца на раме в хлам разлетелись, начал откручивать, отломились шляпы болтов, можно сваркой прихватить держатели отбойников к раме???? кашернее площадку с вваренновставленными болтиками. выравнивание привалочной плоскости к раме - исшо пластина с отверстиями под головку болта и сварочные сопельки. для уменьш. толстости оной - подточи головки болтов до мм 2ух Изменено 3 октября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Неужто с пробок такая эмульсия? Может в сапун или сальники наливает. Если попробовать вместо сапуна штуцер и расширительный бачек. Изменено 3 октября 2015 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 А, что за ..ля с пробками? Не откручиваются, грани съедает? Перетягиваете, наверное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Зато после брода блястит как у коты и выжимной, изнутри. а должон быть - "мазутный";) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Перетягиваете, наверное? Тоже так подумал. Сам за сезон 3-4раза масло меняю проблем нет, просто конусную резьбу нельзя тянуть до усе...ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 кашернее площадку с вваренновставленными болтиками.......................... И на эти болтики глухие гайки подобрать по высоте резьбы в магазах метизных.Всегда легко открутятся.Я вообще на все выступающие резьбы стараюсь глухие гайки накручивать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Особенно старорежимные напрягают, восьмигранником которые. Месяц назад зубилом выворачивал, а так обычно ключа галочка типа раздвижных пассатиж хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Ну..... ни разу не косячили. Меняю масло в мостах два раза в год, ни разу не Простите, никода больше материться не буду!**ся. Откручиваются пробочки легонько. При вкручивании - тянуть на трезвую голову, без фанатизму. Восьмигранники. Изменено 4 октября 2015 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 Серёг, эмульсия потому как я по этой реке, почти по грудь шагал в воде 4 дня, масло сливал и кипятил каждый вечер. А про пробки (я немного соображаю), НО купленные в магазине (новые под шестигранник) ввинчиваются только на четверть, остальное ТОРЧИТ из моста и вывернуть эту тряхонекрофию после множественных ударов о камни НЕВОЗМОЖНО (местами камни под водой высотой до я---ц) почти в шахматном порядке и скакать по ним ой как больно мафынке!!! И не перетягивал ничего, просто эксплуатация тяжеловатая 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 НО купленные в магазине (новые под шестигранник) ввинчиваются только на четверть, остальное ТОРЧИТ из моста А ты не жигулёвские ли пробки покупаешь?Они похожи на наши,но резьба не та. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Серёг, эмульсия потому как я по этой реке, почти по грудь шагал в воде 4 дня, масло сливал и кипятил каждый вечер..... ..... и вывернуть эту тряхонекрофию после множественных ударов о камни НЕВОЗМОЖНО (местами камни под водой высотой до я---ц) почти в шахматном порядке и скакать по ним ой как больно мафынке!!! И не перетягивал ничего, просто эксплуатация тяжеловатая Вот черт!) Как же скучно я живу!!! Изменено 4 октября 2015 пользователем Стакан 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 А ты не жигулёвские ли пробки покупаешь?Они похожи на наши,но резьба не та. Блин очень даже может быть, я просил в магазе уазовские, купил с запасом.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Если шестигранник "на 12" или "на 14" - вполне могут быть УАЗины.( дюймовая конусная резьба) Если "на 13" - 99 из 100 - жигулиные( метрическая резьба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Тогда привари защитное кольцо вокруг пробок. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 И на эти болтики глухие гайки подобрать по высоте резьбы в магазах метизных.Всегда легко открутятся.Я вообще на все выступающие резьбы стараюсь глухие гайки накручивать. наверно самое лучшее решение против ударовоб камни. Выточить мощный колпак из шестигранника на резьбу пробки. Колпак можно и газовиком свернуть, а под ним не мятая пробка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Сегодня как раз менял масло в мостах (Спасибо Янкелю - пустил на яму!). Пробки и восьми и четырехгранные. Местами побитые. Спокойно отвернулись все четырехгранником "на 10". Правда, сливные пришлось страгивать, надев на ключ свечной ключ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 тож так броды каменисты. мыслю чёнит принайтовить навроде отбойничка. резин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах