24daniil 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Доброго дня, проблему я создал себе. Решил поменять жижу в мостах (мосты гражданские, старого образца), начал с заднего. Масло давно не менялось судя по пробкам, сливную открутил сравнительно быстро. А вот заливная... 4х гранник слизал все грани у пробки, пробовал приварить пруток к остатку пробки - не подлезть туда. Засверлил отверстие - вогнал вороток - погнул его, рассверлил под экстрактор - экстрактор вогнал и разогнул ключ которым пытался сдвинуть экстрактор. Далее пришла мысль рассверлить по максимуму и надфилями сточить до состояния чтобы остатки от пробки можно было выковырять. Растачивал, но не достиг желаемого состояния Поторопился, дело позднее было в итоге имею отверстие без резьбы, в которое влазит мизинец(диаметр менее 22 мм) . Как теперь восстановить резьбу под пробку? Корпус редуктора - чугун, залепить пластилином (поксиполом) с гайкой меньшего диаметра? или найти метчик на 18-20мм но уже не под пробку (там коническая вроде резьба). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Футорку купи. И грей феном, если не откручивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Лучше уж тогда газовой горелкой, фен долго. Но надо было греть до того, как все изломал Обычно если четырехгранник годный и садится с натягом, хрен там что с гранями случится. Я вытачивал из воротка, всегда забиваю его в квадрат с молотка. откручивается отлично. Изменено 13 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Да, газиком удобней, не додумал. Всё одно-грей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
24daniil 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Подскажите, это же чугунный корпус редуктора? а то я нашел фото с приваренной гайкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Чугунов-как лошадь нас......ла. К этому варится всё. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 четырехгранник от советского набора малых головок подходит идеально. В случае проблем выворачиваю пробки уперев один конец монтажки в раму, нажимаю на ключ монтажкой и одновременно кручу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Практика показывает, что сначала откручивается ЗАЛИВНАЯ пробка. Если ты потом не открутил сливную - можешь еще поездить на "жиже", пока не найдешь способ ее выкрутить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Практика показывает, что сначала откручивается ЗАЛИВНАЯ пробка. Если ты потом не открутил сливную - можешь еще поездить на "жиже", пока не найдешь способ ее выкрутить. ну можно еще мост открутить от рессор, повернуть и залить через сливную если таки слил))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 ну можно еще мост открутить от рессор, повернуть и залить через сливную если таки слил))) Ну.... теоретически можно еще в сливную дырку насосом закачать масло и быстро-быстро вкрутить пробку. Сам изгваздаешься, зато мост не придется снимать-вертеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 И полуось снять, и длинным шлангом в картер закачать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Зачем так мучатся, залить можно и через сапун. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Зачем так мучатся, залить можно и через сапун. Только через сеточку, чтобы пыль не попала! Изменено 15 марта 2017 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2017 после таких тем вопрос о смене воды в фарах звучит уже серьезно! жесть! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Коллеги, сделаю ещё одно предложение. Насчёт сапуна тема реальная дополню только что надо подобрать шланг и воронку к нему, сделать культурно. Когда работал токарем у нас довольно много точили ремонтных болтов. Это если борт сорвали, отверстие развертывается и нарезается резьба по дырке. Если есть возможность или новую дыру сверлите или старую обработайте. Нарезайте резьбу. Кроме того чтобы не мучиться с пробками выточите её как болт чтобы было за что захватить, ну и не надо затягивать дурниной. У меня такая тема тоже возникает, но масло я меняю как положено и пробки меняю при первых симптомах. В Уазомагазине их много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Еще про сапун? Заливать-то сколько? Пока не пойдет наружу через заливное отверстие? А оно закрыто. Остается отмерять меркой. Тогда при начале движения картер моста останется сухим со всеми вытекающими последствиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Так что мешает поддомкратить одну сторону, чтобы масло через сапун сразу стекало в картер редуктора? Масло можно немного подогреть, чтобы пожиже и потекучее было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 ............... Масло можно немного подогреть, чтобы пожиже и потекучее было. Лучше подогреть и мост, а то горячее масло, попадая на холодное железо, может остудиться и не дойти до картера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Алексей, это ты уже прям про солидол пишешь. Нормальное современное масло вполне текучее даже при отрицательных температурах 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Тут навык нужен, вначале шприцем откачать старое масло в мерную баночку а потом новое сколько надо. Есть в апеках такой шприц на 200 граммов вполне подходит. Спору нет хлопотно и навык нужен но иногда как вариант вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) . Изменено 30 марта 2017 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Да прост запасной возить с собой надо. Вылез из лужи, и вуаля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах