Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Есть такой блок, вопрос; должна ли быть трубка для смазки шестерен РВ и КВ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Нет под неё отверстия и резьбы для крепёжного винта,значит на этом блоке трубки не было.Но моё мнение-напрасно перестали трубку ставить.Себе в новом блоке просверлил канал для смазки шестерён миллиметровым сверлом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 А можешь подробнее описать, просто отверстие в стенке и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 трубку перестали ставить после перехода на капролоктановые шестеренки РВ . капролоктан- материал который не требует дополнительной смазки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 А можешь подробнее описать, просто отверстие в стенке и все?Да.Прикинул,как идёт масляный канал и засверлился в него снизу вверх под углом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Спасибо! Сегодня попробую сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Спасибо! Сегодня попробую сделать... зря. поменять шестерню - плёвое дело(да и хватает там смазки, из под нехор. сальника хлещет немало, не дай бох). забирать масло у распреда - намного вредней. Изменено 6 октября 2015 пользователем gazonchik1969 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Наверное ты прав, при попытке просверлить сломались два сверла, может сверла дрянь, а может не нужно....:-))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 в 402 моторе этой трубки тоже нет. Мой - с родными шестернями ГРМ уже давно за 300 000 км перебегал. ( я не про капиталки мотора, а про ресурс шерстерён ГРМ) Качество применяемого масла - важнее его количества в зоне смазки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Федот68, с тобой полностью согласен, сэкономил на масле, отдал мотористу! Спасибо за участие и поддержку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Еще вопрос по этому же блоку; Для чего отверстие справа от правой шпильки?, внутри резьба...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Блок новый? В смысле - собираешь на "пустом" блоке мотор ? Что-то в голову приходят всякие переходные маслоканалы на морде мотора , аккурат под геной. Кажется - отверстие технологическое ( переход между каналами). и должна там заглушка быть вкручена. 100% не уверен, но.... Сорри - давно 417 блоков не ковырял . А чтобы проверить слова - в другой гараж,да в подвал лезть - лениво. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Дунь туда насосом,посмотри,откуда зашипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 "Зашипит" не проходит, поскольку блок голый, воздух летит из всех отверстий связанных с масляной системой, Думаю что Федот68 прав, это технологическое отверстие, единственный вопрос зачем резьба, может внутри действительно заглушка, Узнаю в понедельник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 На 21х блоках это был канал сброса редукционного клапана,так как редукционника на маслонасосе в родне не было,при установке уазкиного маслонасоса,выбрасывается редукционник и глушится это отверстие,гайка редукционника находится под генератором,туда неплохо становится датчик аварийного давления масла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 kyzya, спасибо, смотрел не там, смутила надпись на блоке УМЗ, для датчика аварийного давления масла есть штуцер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах