Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Самому интересно. Фотоотчёт после вскрытия. Сейчас времени нет Кстати. для прочистки/промывки маслосистемы - ГБЦ скидывать нет необходимости ( и поршня вытаскивать, ессно- тоже) Колено вынул, вынул распредвал ( "несколько изъе....сь, коль не снимая ГБЦ, но - реально) Выкрутил все заглушки на маслоканалах . И - вперёд. Ну а потом, после отмывки мотора - на синтетику его "подсадишь" - спасибу скажет :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Вскрылся, фотоотчёт завтра - не брал фотоаппарат в гараж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Кстати. для прочистки/промывки маслосистемы - ГБЦ скидывать нет необходимости ( и поршня вытаскивать, ессно- тоже) Колено вынул, вынул распредвал ( "несколько изъе....сь, коль не снимая ГБЦ, но - реально) Выкрутил все заглушки на маслоканалах . И - вперёд. Ну а потом, после отмывки мотора - на синтетику его "подсадишь" - спасибу скажет :-)) Используя шомпол и ёршики - калибр подбирается (ёршиков) в оружейном магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Краткий отчёт: 1. клапана регулировка много не дали 2. панацея от всех бед керосин не спас, но после заливки масла совсем в одном цилиндре пропала компрессия - видимо кусок сажи под клапан попал 3. проверяю антикокс Spectrol (100руб) всё по инструкции - сутки откисал. В результате ни каких изменений не замечено, слегка поднялась компрессия до 3,5кг. 4.проверяю крутой антикокс XADO (450руб) всё по инструкции, за исключением - аэрозоль расчитана на обработку 20 цилиндров, а я всё вылил в свои 4 за 5 заходов. Поднялась компрессия до 4.5-5кг. Ошеломляющего эффекта не обнаружено. 5. проверяю очиститель клапанов и поршневых колец RUNWAY(170руб). Использую его не по инструкции, а заливаю непосредственно в цилиндры на сутки. Эффект замечательный. После удаления остатков жидкости из цилиндров и продувки компрессия во всех цилиндрах выровнялась и стала 7.5-7.6кг. 6. Довольный результатом вскрываю голову. Внутри много сажевых отложений в виде лохмотьев - которые не держутся на поверхности и легко удаляются ветошью. Я думаю, если не вскрывая голову завести двигатель , то лохмотья по идее легко вылетели бы в трубу. Изменено 27 октября 2015 пользователем Газончик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 PS Цвет клапанов интересно меняется от первого до последнего цилиндра - есть повод подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 судя по фото, есть износ и задиры на поверхности цилиндра. отсюда компрессия и цвет клапанов- каждый цилиндр по разному кушает иасло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 PS Цвет клапанов интересно меняется от первого до последнего цилиндра - есть повод подумать Не заморачивайся. кольца были по-разному залёгши. Вот и слой-цвет нагара по-разному появимши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 продолжаю. 1. Собрал установку и тщательно, многократно промыл систему охлаждения. Чернозём вышел в огромных количествах. 2. Тщательно (Бензин, растворитель, сжатый воздух, скребки ковырялки, ветошь) отмыл ГБЦ и блок от саже-грязевых отложений - сразу много интересного обнаружил: а. все клапаны болтаются во втулках - втулки клапанов заменил. б. болты регулировочные клапанов не выпуклые, а впуклые - клапана углубления в шляпке проковыряли - токарь, термичка. в. на блоке обнаружена трещина в рубашке между вторым и третьим цилиндром - был перегрев. ремонтировать не буду - пусть доживает свой век а я тем временем неспешно буду искать новый блок. г. И наконец самое интересное. Не понравилась фаска сёдел выпускных клапанов - стал щупать пальцем, и два выпускных седла 2,3 без усилий вытащил с насиженных мест, видимо на саже держались. Вот и вся подоплёка. сёдла в привалочных плоскостях чёрные газы мимо седла прорывались. Новые сёдла запрессовал, осталось развёртки, зенковки, притирки и т.д. д. Проверил усилие, для сжатия клапанных пружин - 100% брак, заменил на новые - нашёл в продаже родные советские. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Газончикот чего ставил седла. или самодельные из заготовок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) на рынке брал, продавец сказал ГАЗ 52 выпускные. С первого раза не получилось - расколол, пришлось опять на рынок ехать. Изменено 17 февраля 2016 пользователем Газончик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 на рынке брал, продавец сказал ГАЗ 52 выпускные. С первого раза не получилось - расколол, пришлось опять на рынок ехать. сёдла охлаждал? блок грел? если встали без ентих процедур - выскочат. не дай бох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Посадочные места подгонял, охлаждал - грел, оправку для зачеканки сёдел делал - простучал. Дальше жизнь покажет, как будут ходить. Вообще муторная процедура, выколотки, заколотки, съёмники - всё пришлось делать. С первой попытки посадил на место, одно седло лопнуло поперёк, другое вдоль по фаске трещина пошла, я понял, надо нежно и быстро их на место сажать. А я с первой попытки кувалдочкой помогал, второй раз полегче молоточек и нежней, ну и привалочные плоскости шлифанул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2016 ВСЁ, 8 МАЯ. Завтра на парад. С утра таскал на верёвке - холодная обкатка, после обеда на горячую. ФУУУУх успел. Пока всё в норме, всем спасибо за содействие. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах