Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Газончик

Диагноз до вскрытия

Рекомендованные сообщения

Самому интересно. Фотоотчёт после вскрытия. Сейчас времени нет

Кстати.

для прочистки/промывки маслосистемы - ГБЦ скидывать нет необходимости ( и поршня вытаскивать, ессно- тоже)

Колено вынул, вынул распредвал ( "несколько изъе....сь, коль не снимая ГБЦ, но - реально)

Выкрутил все заглушки на маслоканалах . И - вперёд. 

Ну а потом, после отмывки мотора - на синтетику его "подсадишь" - спасибу скажет :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Кстати.

для прочистки/промывки маслосистемы - ГБЦ скидывать нет необходимости ( и поршня вытаскивать, ессно- тоже)

Колено вынул, вынул распредвал ( "несколько изъе....сь, коль не снимая ГБЦ, но - реально)

Выкрутил все заглушки на маслоканалах . И - вперёд. 

Ну а потом, после отмывки мотора - на синтетику его "подсадишь" - спасибу скажет :-))

Используя  шомпол и ёршики - калибр подбирается  (ёршиков) в оружейном магазине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Краткий отчёт:

1. клапана регулировка много не дали

2. панацея от всех бед керосин не спас, но после заливки масла совсем в одном цилиндре пропала компрессия - видимо кусок сажи под клапан попал

3. проверяю антикокс Spectrol (100руб) всё по инструкции - сутки откисал. В результате ни каких изменений не замечено, слегка поднялась компрессия до 3,5кг.

Spectrol (1)

 

Spectrol (2)

4.проверяю крутой антикокс XADO (450руб) всё по инструкции, за исключением - аэрозоль расчитана на обработку 20 цилиндров, а я всё вылил в свои 4 за 5 заходов. Поднялась компрессия до 4.5-5кг. Ошеломляющего эффекта не обнаружено.

Антикокс ХАDO (2)

Антикокс ХАDO (3)

Антикокс ХАDO8

5. проверяю очиститель клапанов и поршневых колец RUNWAY(170руб). Использую его не по инструкции, а заливаю непосредственно в цилиндры на сутки. Эффект замечательный. После удаления остатков жидкости из цилиндров и продувки компрессия во всех цилиндрах выровнялась и стала 7.5-7.6кг.

RUNWAY (1)

RUNWAY (4)

6. Довольный результатом вскрываю голову. Внутри много сажевых отложений в виде лохмотьев - которые не держутся на поверхности и легко удаляются ветошью. Я думаю, если не вскрывая голову завести двигатель , то лохмотья по идее легко вылетели бы в трубу.

Блок

Блок2

Блок72

Голова

Голова3

Голова5

Головка  (3)

Головка  (4)

Головка  (6)

Головка

головка4

головка7

 

Изменено пользователем Газончик
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

Цвет клапанов интересно меняется от первого до последнего цилиндра - есть повод подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фото, есть износ и задиры на поверхности цилиндра. отсюда компрессия и цвет клапанов- каждый цилиндр по разному кушает иасло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

Цвет клапанов интересно меняется от первого до последнего цилиндра - есть повод подумать

Не заморачивайся. кольца были по-разному залёгши. Вот и слой-цвет нагара по-разному появимши.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю.

1. Собрал установку и тщательно, многократно промыл систему охлаждения. Чернозём вышел в огромных количествах.

2. Тщательно (Бензин, растворитель, сжатый воздух, скребки ковырялки, ветошь) отмыл ГБЦ и блок от саже-грязевых отложений - сразу много интересного обнаружил:

а. все клапаны болтаются во втулках - втулки клапанов заменил.

б. болты регулировочные клапанов не выпуклые, а впуклые - клапана углубления в шляпке проковыряли - токарь, термичка.

в. на блоке обнаружена трещина в рубашке между вторым и третьим цилиндром - был перегрев. ремонтировать не буду - пусть доживает свой век а я тем    временем неспешно буду искать новый блок.

г. И наконец самое интересное. Не понравилась фаска сёдел выпускных клапанов - стал щупать пальцем, и два выпускных седла 2,3 без усилий вытащил с насиженных мест, видимо на саже держались. Вот и вся подоплёка. сёдла в привалочных плоскостях чёрные газы мимо седла прорывались. Новые сёдла запрессовал, осталось развёртки, зенковки, притирки и т.д. 

д. Проверил усилие, для сжатия клапанных пружин - 100% брак, заменил на новые - нашёл в продаже родные советские.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газончик

от чего ставил седла. или самодельные из заготовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рынке брал, продавец сказал ГАЗ 52 выпускные. С первого раза не получилось - расколол, пришлось опять на рынок ехать.

Изменено пользователем Газончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рынке брал, продавец сказал ГАЗ 52 выпускные. С первого раза не получилось - расколол, пришлось опять на рынок ехать.

 сёдла охлаждал? блок грел? если встали без ентих процедур - выскочат. не дай бох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочные места подгонял, охлаждал - грел, оправку для зачеканки сёдел делал - простучал. Дальше жизнь покажет, как будут ходить. Вообще муторная процедура, выколотки, заколотки, съёмники - всё пришлось делать. С первой попытки посадил на место, одно седло лопнуло поперёк, другое вдоль по фаске трещина пошла, я понял, надо нежно и быстро их на место сажать. А я с первой попытки кувалдочкой помогал, второй раз полегче молоточек и нежней, ну и привалочные плоскости шлифанул.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ, 8 МАЯ.

Завтра на парад. 

С утра таскал на верёвке - холодная обкатка, после обеда на горячую.

ФУУУУх успел. Пока всё в норме, всем спасибо за содействие.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...