cubic 328 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 При замене пластиковой шестерни ,в поддоне обнаружил детальки. Что то развалилось? Двигатель 402. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 Как вариант,часть пружины переднего сальника к.в.,и фиксаторы переднего упорного кольца к.в(диаметр примерно 3 мм) или внесённое. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) штифты передней шайбы - с вероятностью 95-99%. ( обязательно смотреть! и установить надёжно новые. иначе - вплоть до "блок под замену"...) А вот "кракозябра" ... толь побитый жизнью шплинт, толь... Изменено 10 октября 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Крякозябра - пружина сальника - один конец конусный, насколько я вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) По совету, посмотрел внимательно на шайбу, провернул и понял что косяк сдесь. Вопрос , как починить и нужно ли менять шайбу? Шайба имеет люфт вверх,вниз,перемещаться легко, люфта в коленвале вроде нет. Изменено 11 октября 2015 пользователем cubic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Шайбу лучше поменять. Просто "из принципа" больше, но и - привеления зазора к норме для. При некривых руках и некоторой доле везения работа вполне на месте производима Осталось снять обе шестерни , упорную шайбу под шестернёй к/в . Штифты - смотри по месту. Если повезёт - достаточно "более полные" запрессовать (забить) правда нижний - удобнее, ессно на снятом бугеле ( осталось-то для этого только две гайки победить) Главное: осевой зазор к/в ( после всех работ , сборки узла , с затяжкой храповика "до усрачки") должен быть в пределах 5-15 соток. Больше - терпимо для походившего мотора ( сейчас не время эту регулировку делать), но ( спросонья не помню) - не больше 0,5-1 мм ( иль полтора ?? - мануал читать надо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Спасибо, займусь. А все начиналось с того,что на холодную глухой стук спереди равномерный появился. На горячую проходил. У шестерни зубья оказались целы(текстолитовая) новую поставил ,посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Коли там ,то и разбег р.в проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Штифты передней шайбы советую посадить на фиксатор резьбы, хуже не будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Фиксатор резьбы на штифте работать не будет, он предназначен для заполнения зазоров в сопряжении болт-гайка и этим стопорит резьбовое соединение от раскручивания. Установку штифта лечить только созданием натяга в сопряжении. Starley. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Фиксатор резьбы на штифте работать не будет, он предназначен для заполнения зазоров в сопряжении болт-гайка и этим стопорит резьбовое соединение от раскручивания. Установку штифта лечить только созданием натяга в сопряжении. Starley. Посмотри внимательно, есть которые липнут к металлу очень качественно! Именно приклеиваются........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Там еще шайба эта проточила блок немного,ступенька есть. Думаю ,можно это компенсировать установокой доп шайбы , тонкой для попадания в осевой люфт коленвала или поставить новую шайбу и забить? Штифты , поставить и вокруг закернить, зажать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Шайбу лучше поменять. Просто "из принципа" больше, но и - привеления зазора к норме для. При некривых руках и некоторой доле везения работа вполне на месте производима Осталось снять обе шестерни , упорную шайбу под шестернёй..... Федот68,а ведь еще есть с обратной стороны блока шайбы.Может для кучи снять поддон и их заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Там еще шайба эта проточила блок немного,ступенька есть. Думаю ,можно это компенсировать установокой доп шайбы , тонкой для попадания в осевой люфт коленвала или поставить новую шайбу и забить? Штифты , поставить и вокруг закернить, зажать? Изготовить утолщённую шайбу. Как ? - а путём напайки на покупную обыкновенного припоя ПОС-60( ПОС-40). с последующей шлифовкой в нужный размер. до кучи - можно и откапиталить мотор ( разобрать полностью для ревизии ВСЕХ соединений и восстановить ВСЕ посадки в соединениях) Может быть - оно и необходимо. Тут же - как "малой кровью" отойти советуем. Изменено 12 октября 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Посмотри внимательно, есть которые липнут к металлу очень качественно! Именно приклеиваются........ Alex, прошу Вас ознакомиться с сайтом ФГУП " НИИ Полимеров " г. Дзержинск( кстати от Вас недалеко находится, можно съездить ) очень много ценного для себя обнаружите, разберётесь в технических терминах. Вся существующая на сегодня в мире химия для фиксации и герметизации представлена на сайте. А "липнет" или "не липнет" это " технический " слэнг пятиклассников. Starley. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) Лучшие специалисты, давно ушли из НИИ Полимеров им Каргина, И я не уверен что данный НИИ является на сегодня передовым предприятием, но на сайт загляну, спасибо за направление, Вы сами в этом НИИ бывали, дальше обложки заходили? Пишу простыми терминами что бы понятно было любому человеку, который умеет просто читать..... Изменено 13 октября 2015 пользователем Alex52 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 В данном случае действительно - "бытовая химия" - мёртвому припарки. Штифт слегка увеличенной толщины - гораздее ( из чего ? - а хоть из хвостовика сверла нужного диаметра) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 Лучшие специалисты, давно ушли из НИИ Полимеров им Каргина, И я не уверен что данный НИИ является на сегодня передовым предприятием, но на сайт загляну, спасибо за направление, Вы сами в этом НИИ бывали, дальше обложки заходили? Пишу простыми терминами что бы понятно было любому человеку, который умеет просто читать..... Alex, не уверены - не делайте громких заявлений. У меня нет необходимости ехать в НИИ Полимеров, их разработки и продукцию знаю очень хорошо, имею опыт ежедневного применения полимеров для пропитки литых заготовок, герметиков - прокладок, герметиков для фиксации резьб, так как работаю на машиностроительном заводе с полным циклом изготовления продукции. Так что в вопросах применения применения полимеров и прочей химии в деталях машин и механизмов разбираюсь. Для восстановления натяга в посадке знаю только один полимер горячего отверждения Ф-40 (Ф-6 или старое название ГЭН-150), но эти материалы для широкого применения малодоступны, да в применении капризны. Так что Alex, предложенный Вами способ восстановления посадки, как говорит мой внук - полное фуфло. Прошу извинить за несдержанность, но терпеть не могу "технические термины" типа прилепить, намазать, штуковина, железяка, дырка и прочее. Starley. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Раз уж штифты выпали,то кто мешает рассверлить до нужного диаметра,нарезать резьбу и на фиксаторе ввернуть выточенные штифты? ЗЫ.Модеры,почистите тему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Раз уж штифты выпали,то кто мешает рассверлить до нужного диаметра,нарезать резьбу и на фиксаторе ввернуть выточенные штифты? ЗЫ.Модеры,почистите тему. На снятом блоке - ничего. Когда стоит на месте - коленвал мешает А на бугеле - проще отверстие глубже просверлить. Как бы тем же диаметром. Этого - вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Спасибо за помощь, федот68 отдельно. Сегодня облудил шайбу,шлифанул,запрессовал штифты из сверла 4.4 мм,заодно перебрал маслонасос. Осевой люфт коленвала был 0.35, стал примерно 0.1 мм. Поэтому ,наверно и стук от него.Собрал,завел, движок работает хорошо. Целый день в гараже, утомился. Параллельно выгнал 5 литров двойной перегонки, пойду перед сном пробу сниму, чтоб работал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gordonn 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 При замене пластиковой шестерни ,в поддоне обнаружил детальки. Что то развалилось? Двигатель 402. Похоже на ролики с подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Из какого подшипника??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Вы меня пугаете. Я его уже собрал, он работает ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах